Флорида Муначева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: «Найди сказку» Возрастная группа: старшая. Задачи. • Формировать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; • Развивать память, мышление, воображение и внимание детей; • Вызывать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений; •... |
Цель: Систематизировать знания детей о русских народных сказках через игру – путешествие. Задачи: - воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание оказывать помощь, проявлять заботу; - закреплять знание сказок, героев; строить диалог в процессе... |
Конспект занятия художественно-речевая деятельность в старшей группе Воспитатель: Кудлаева И. В. Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание: Систематизировать и углубить знания детей о сказках. Развивать эмоциональное восприятие иллюстраций, картинок к... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание: 1. Закреплять умения отличать предметы по величине, отражая выводы в речи ( большой, средний, маленький, больше чем, меньше чем и т. д) 2. Развивать способности к фантазированию на основе сюжета знакомой сказки. 3. Развивать навыки связной... |
Конспект комплексного игрового занятия в первой младшей группе «Весенняя сказка» Цель: Формировать представление детей о признаках весны, способствовать развитию детского творчества. Задачи: Социально – коммуникативное развитие Приобщать к элементарным... |
Вид деятельности: познавательная. Интеграция познавательных областей : познавательное развитие ( формирования элементарных математических представлений, социально – коммуникативное развитие, «художественно – эстетическое развитие». Речевое развитие. Цель: Научить... |
Тема: Пересказ отрывка из сказки Светланы Волковой «Дед Полешко» ( по плану в виде предметных картинок) Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить детей последовательно передавать содержание сказки с опорой на предметные картинки; - учить воссоздавать... |
Учить детей: -ходить по залу врассыпную, мелким шагом, змейкой, с перешагиванием через шнур, подлезанию под дугу; -убегать от догоняющего. Закреплять умение: -подражать повадкам известных животных. Оборудование: дуги, шнур, ориентиры, маски зайца, волка, медведя,... |
Интеграция образовательных областей. «Коммуникация», «Познание» Программные задачи. Обучающие. 1. Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и Серый волк». 2. Учить сравнивать героев разных сказок. Развивающие. 1. Продолжать учить отгадывать... |
НОД Интегрированной деятельности Во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Кабанкина Ирина Владимировна Цели: -учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Игрушка-говорушка»
26 ноября 2024 в 13:28
Физкультурный досуг Осень славная пора-крикенем ей...
26 ноября 2024 в 13:25
Консультация-практикум на тему Развивающая...
26 ноября 2024 в 13:23
Конспект квест — игры в средней группе «В поисках сокровищ»
26 ноября 2024 в 13:19
Сценарий спортивного праздника, приуроченного ко Дню...
26 ноября 2024 в 13:18