Наталия Алексеева
Видео «Мультфильм «Витаминные истории» в рамках проекта «Разговор о правильном питании»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию мультфильм о витамине А из серии "Витаминные истории"
Это совместная деятельность педагога и дошкольников с использованием современных цифровых технологий.
Проект «Путешествие в страну «ВКУСНО И ПОЛЕЗНО» в рамках
Реализации проекта
Публикация «Видео „Мультфильм „Витаминные истории“ в рамках проекта „Разговор о правильном питании“» размещена в разделах
- Видео
- Витамины. Все о витаминах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» июнь 2019
«Разговор о правильном питании»
Актуальность: «Здоровье – это не всё, но всё – ничто без здоровья» - так говорил Соломон, великий царь, известный своей мудростью, умением найти мудрое решение для самых сложных проблем. Наше здоровье зависит от многих факторов. Наследственности, условий в которых мы живем: чистоты воздуха и воды, уровня шума вокруг и других. А также от самого человека – его характера, поведения и привычек, в том числе и питания. Дошкольники очень выборочно едят каши, супы, овощи (морковь, свеклу, капусту, сыр и яблоки. Сок, компот или витаминные напитки тоже пьют неохотно, предпочитая воду. При этом, мы слышим, как в общении с родителями они просят купить конфеты, шоколад, сосиски и газированную воду.
Правильно выстроить режим дня – важное условие, которое не только поможет дошкольнику справляться со сложными задачами, но и сохранить хорошее настроение и силы.
Проблема: как вызвать интерес к простой и здоровой пище, научить понимать ее ценность для организма?
Цель проекта : расширить знания детей о пользе продуктов и поддержать их желание питаться правильно.
Задачи проекта :
1. Пробудить у дошкольников интерес к здоровому питанию.
2. Формировать у дошкольников знания о пользе продуктов, витаминах и их влиянии на организм человека, а также о вреде некоторых продуктов.
3. Воспитывать культуру питания, применяя правила этикета за столом. Воспитывать бережное отношение к продуктам.
4. Укреплять взаимодействие и сотрудничество педагогов и семьи, родителей и ребенка.
Тип проекта :
по методу: информационно – практико – ориентированный.
по количеству участников: комплексный
по продолжительности: краткосрочный (январь- февраль 2019г.)
Виды детской деятельности:
- коммуникативная: общение, взаимодействие со сверстниками и взрослыми
- чтение, восприятие художественной литературы: слушание, ситуативные разговоры, беседы, обсуждение и рассуждение, разучивание, декламация;
- игровая: сюжетно-ролевые игры, дидактические игры;
- познавательно-исследовательская, продуктивная: экспериментирование с материалами, продуктами питания, моделирование;
- двигательная: подвижные игры, физкультминутки, динамические паузы, пальчиковая гимнастика;
- музыкально-художественная: слушание, пение, музыкально-ритмические упражнения, рисование, раскрашивание, аппликация, лепка;
- трудовая: изготовление открыток, поделок, коллажей.