Ирина Экизян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Камни. Знакомство с камнями
ЦЕЛЬ: закрепление и расширение знаний об объектах неживой природы: мел, каменный уголь, ракушечник, глина, магнитный железняк. ЗАДАЧИ: - развивать у детей интерес к камням, умение обследовать камни с помощью различных органов чувств, называть их свойства и... |
Идея расписывать камешки появилась у меня не так давно, точнее, когда в руки попали обласканные солнцем и морем кусочки лета, и когда возникло желание сохранить... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26 общеразвивающего вида» Образовательная деятельность в первой младшей группе по ознакомлению с природой ГМО воспитателей групп раннего возраста воспитатель Саксина Роза Васильевна... |
Камни. Знакомство с камнями
- Мама, смотри, какой я сегодня одуванчик сделал! - Угу, здорово, давай одевайся скорее, мы опаздываем. - Я сам вырезал. - Что-то не очень ровно ты вырезал… …Вклиниваюсь в разговор и объясняю, что работа с ножницами очень серьезное и трудное занятие для пятилетки,... |
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в образовательной области «Познание» с детьми подготовительной к школе группе. Тема: «В ЦАРСТВЕ КАМНЕЙ ». Задачи:... |
Хочу предложить вашему вниманию оригинальное рисование новогодних зарисовок на камнях. Дети были в полном восторге! Столько умений стараний пришлось приложить, чтобы... |
Задачи : уточнять представления детей о свойствах объектов неживой природы ( песка , воды , камней) ; развивать умение сравнивать материалы , проводя элементарные опыты , правильно называть их особенности. -познакомить с увеличительным прибором – лупой , с... |
Дети любят рисовать цветными карандашами, красками, фломастерами, мелками, пластилином. А если эти работы выполнены в нетрадиционной технике ИЗО деятельности или с... |
Програмные задачи: Совершенчтвовать умение составлять узор на камне, красиво его располагать, заполняя края и середину. Использовать приемы примакивания, рисование концом кисти. Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Закрепить... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1. Закрепить понятие о камнях и их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18