Екатерина Дементьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: закрепить названия времён года, месяцев, дней недели, частей суток. Повторить образование чисел 7, 8; познакомить с образованием числа 9 из двух меньших; продолжать учить пользоваться цветными полосками – числами, а также линейкой. Развивать... |
Конспект сценария воспитательного мероприятия по математике в средней группе Тема: «Домовёнок Кузя и его волшебный цветок» Цель: 1) Продолжать учить порядковому счёту, правильно отвечать на вопрос сколько? Какой по счёту? Обозначать словами положение предмета... |
Непосредственно образовательная деятельность по реализации задач образовательных областей «Познание», «Коммуникация» в старшей группе Тема: «Путешествие с принцессой Циферкой в страну Математики» Воспитатели: Межидова К. А, Курелюк И. В. Цель: создать условия для... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Обучающие задачи:  Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность;  Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь;  Проявлять... |
Конспект занятий по ФЭМП у детей 1-ой младшей группы ( 2-3 года) Тема: «Игра с разноцветными шарами». Программное содержание: Образовательные задачи: • создать условия для самостоятельного составления детьми множества, выделения в нем каждого отдельного... |
В возрасте от 4 до 5 лет дети становятся очень любознательными и задают много вопросов, поэтому их можно назвать «почемучками». Малыши живут в непосредственно... |
Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах, измерение длины, ширины, дни недели, составлять задачи, понятие –слева, справа, предыдущий , последующий, порядковый счет, знак –больше, меньше. Ход: Детям пришло письмо, где предлагается отправиться в... |
Цель: Выявить представления детей по материалам обучения: Количественный счет до 5 и сообщение его с цифрами ( 1 - 5. Знать и называть геометрические фигуры ( треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, умение сравнивать их по величине. Находить в окружающей... |
Непосредственная образовательная деятельность: Математическое развитие Тема: «Опасное путешествие» Цели: • Формировать умение: сравнивать предметы по 2 параметрам, отсчитывать предметы по образцу и названному числу, соотносить натуральные предметы с... |
Конспект занятия «Умники и умницы в стране Математики» по образовательной области «Познание» раздел «Формирование элементарных математических представлений» в подготовительной к школе группе[/h4] Занятие составлено в соответствии с примерной Программой... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03