Елена Маркелова
Конспект контрольного занятия по математике в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Выявить представления детей по материалам обучения :
Количественный счет до 5 и сообщение его с цифрами (1 - 5).
Знать и называть геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, умение сравнивать их по величине. Находить в окружающей обстановке предметы данных форм.
Уточнить части суток.
Знать и называть левую и правую руку.
Публикация «Конспект контрольного занятия по математике в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
Ход занятия : Воспитатель: «Дети, сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране «математика». Вы хотите там побывать?» (ответ детей). «В этой стране есть математические остановки, на которых мы узнаем много интересного».
Воспитатель: «А на чем можно отправиться в путешествие?» (Ответы детей).
Воспитатель: «Я предлагаю полететь на самолете. Вы согласны?» (ответы детей).
Вос - ль: Тогда в путь, заводим мотор и летим.
1 остановка: «Страна геометрических фигур». На столе у меня г. ф. 2 размеров и 3 цветов.
Вос - ль: «В некотором царстве некотором государстве жили- были г. фигуры. Было их много, вот сколько. Они вам знакомы. Что это? (ответы детей). Надо все о ней рассказать (цвет, форма, величина)».
Д/и «На что это похоже?»
Вос - ль: «Молодцы, ребята, справились с заданием. Летим дальше. Следующая остановка «мир цифр и чисел»
Я предлагаю детям поиграть в игру «магазин».
Вос - ль: «Купить столько яблок, моркови, какую я покажу вам цифру». Дети соотносят количественный состав с цифрой.
Вос - ль: «Молодцы, ребята, справились с заданием.
А сейчас предлагаю немного отдохнуть, следующая остановка «физкультминутка».
Мишка с куклой громко топают
Громко топают - посмотри
И в ладоши звонко хлопают
Звонко хлопают раз, два, три
Ой, как весело - 3 раза ой, ой, ой
Мишке весело — 2 раза
Вертит мишенька головой
Кукле весело, тоже весело
Ой, как весело, ой - 3 раза
Вое - ль: Отправляемся в путь и следующая остановка «Угадай-ка». (Дети закрывают глаза и отгадывают, что пропало: состав игрушек от 1 до 5) - на развитие внимания и памяти.
Вое - ль: «Молодцы, вы ребята были внимательны».
Слышите стук в дверь?» (почтальон приносит конверт)
Я вскрываю его и читаю задание. Ребята определяют, в какое время суток, что надо делать (обосновывают свои ответы).
Вос - ль: «Вы сегодня хорошо занимались, и я хочу отметить наиболее активных, медалями «Самый умный» (Умники и умницы).
Вос - ль: «А сейчас садимся в самолет, заводим мотор и летим в д/с «Аленушка».