ксения Сергеева
Морское путешествие
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание деятельности:
1. Вводная часть. Построение детей в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте, ребята. Летом я была на море, там так красиво, тепло, светит солнце, все купаются. Ребята а из вас кто-нибудь был на море? (Ответы детей). А на чем можно отправится? (Ответы детей). Тогда мы все вместе отправляемся в морское путешествие (Ходьба обычная)
Инструктор: : Ходьба в колоне по одному,
по сигналу ходьба на носках руки на пояс; ходьба на пятках, руки за голову (переход на обычную ходьбу)
Публикация «Морское путешествие» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
ходьба в полуприседе, руки на коленях.
Инструктор: Побежали друг за другом (Бег обычный.)
Инструктор: Быстро шагай, смотри не зевай! Высоко подняв колено, идем с ребятами мы смело. (Ходьба с высоким подниманием колен, обычная ходьба, перестроение в 3 колонны у степов).
Инструктор: Вот, наконец, мы добрались до нашего корабля. Проходите на палубу, занимайте свои места. Дети становятся на степ-плотформы.
2 часть.
ОРУ на степе.
1. Дышим воздухом морским.
И. п. - стоя на степе, руки опущены. 1-2 – подняться на носки, руки вверх, вдох. 3-4- вернуться в и. п., выдох. 6 раз.
2. Разгулялись волны в море.
И. п. – сидя верхом на степе, руки на поясе. 1 – руки в стороны, 2 - наклон вправо, 3 – руки в стороны,4 – и. п. То же в левую сторону. По 6 наклонов в каждую сторону.
3 Поглядели вправо, влево, повернулись все умело.
И. п. – сидя верхом на степе, руки за головой. 1 – поворот вправо, развести руки в стороны, 2 – и. п., 3 – поворот влево, развести руки в стороны, 4 – и. п. По 6 поворотов в каждую сторону.
4 Чтоб увидеть как в дали проплывают корабли, вы бинокли все берите и на море поглядите.
И. п. – стоя на полу, лицом к степу, руки на пояс. 1- шаг правой ногой на степ, 2 – шаг левой ногой на скамейку, посмотреть в «бинокль», 3 – шаг правой ногой со скамейки, 4 – шаг левой ногой со скамейки. 6 раз.
5 Мы прекрасно загораем, выше ноги поднимаем. Держим, держим, напрягаем, опускаем, отдыхаем.
И. п. – сидя на степе, руки полу. 1 – 2 - поднять прямые ноги вверх, задержать. 3 -4 – принять и. п.
6 Начинаем все грести.
И. п. – лёжа на спине, на степе, руки вытянуть за головой. 1-2- сесть, коснуться руками коленки, 3-4- вернуться в и. п. 6-8 раз.
7 Теперь с приятелем вдвоём через море поплывём.
И. п. - лёжа на животе, на степе, руки, согнутые в локтях, лежат под подбородком. 1-3- выполнять круговые движения руками, имитируя плавание, 4- и. п. 6-8 раз.
8 Вот и остров показался, вы рады? Давайте повеселимся!
И. п. - стоя на полу у скамейки, прыжки ноги врозь, руки в стороны, ноги вместе, руки вниз. По 10 прыжков, 2-3 раза в чередовании с ходьбой на месте.
Инструктор: Вот мы и приплыли на остров, высаживаемся на берег.
Перестроение от лавок в одну колонну.
Инструктор: Посмотрите как здесь красиво!
Слайд острова с заливом
Инструктор: Ребята, посмотрите, на этом острове есть залив, хотите туда попасть? Но нам придётся преодолевать препятствия. Вы готовы? Тогда в путь!
ОВД
1 Мост (Ходьба по скамейке, ставя ногу с носка на пятку. На середине скамейке, присесть, хлопнуть в ладоши).
2 Кочки (Прыжки через модули)
3 Подводные камни. (Прыжки с использованием каната влево-право).
4 Туннель.
На втором круге вместо ходьбы по скамейкам – ползание на животе, подтягиваясь руками. Ходьба по канату.
Инструктор: : Вот мы и добрались до залива, давайте отдохнём и поплаваем.
Появляется Нептун.
Нептун: Кто посмел нарушить мой покой? Кто вы такие?
Инструктор: : Уважаемый Нептун, мы ребята из детского сада. Мы отправились в морское путешествие. Нам очень нравится на острове! Можно нам поплавать в этом заливе?
Нептун: Ну что ж, плавайте. Но хочу вас предупредить, что в этом заливе живет голодная, «зубастая акула»
Ведущему ребенку надевается шапочка Акулы и проводится подвижная игра «Зубастая акула» (по принципу ловишки с ленточками) 2-3 раза
Инструктор: Уважаемый, Нептун вам понравилось, как наши дети ловко уплывают от акулы?
Нептун: Молодцы, ребята! А за ловкость и смелость я вас награжу! В этом волшебном сундучке лежат морские камушки. (отдает ведущей. Дети благодарят Нептуна, прощаются с ним.)
3 часть.
Вед: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Все на корабль!
1 Спокойная ходьба по кругу.
Инструктор: Поднимайтесь на палубу, занимайте свои места.
2 Дети берут степы и садятся насте. Положили руки на колени, выпрямили спину, руки опустили, глаза закрыли.
Инструктор: Я поднимаю парус. И попутный ветер быстро домчит нас обратно в детский сад. Под спокойную музыку дети сидят на степе с закрытыми глазами.
Инструктор: Подышим морским воздухом.
3 Дети выполняют упражнение на дыхание. Сделать глубокий вдох носом, задержать дыхание, выдохнуть через рот. (Под фонограмму шума моря.)
Инструктор: Тёплый ветер гладит лица и шумит морской прибой.
В путешествии мы были, возвращаемся домой!
Подведение итога…