Анастасия Хабаль. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как получить диплом о публикации статьи в средстве массовой информации педагогу.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по развитию мелодико-интонационной стороны речи с детьми с ОНР ( Второй год обучения, 1период, погрупповое занятие с детьми, имеющими нарушения просодики. Тема: «Дикие животные». Цели и задачи: 1. Развивать слуховое внимание, память, логическое... |
МАДОУ ДС КВ «Огонек» ( г. Новый Уренгой) В настоящее время ИКТ прочно охватывают все сферы жизни человека. Развитие современного общества предъявляет и новые требования к образованию. Использование ИКТ становится одним из приоритетов в обучении и воспитании детей.... |
Занятие по развитию фонематических процессов и подготовке к обучению грамоте в средней речевой группе для детей с общим недоразвитием речи Тема: Звуки [У], [И] Составил: учитель- логопед МБДОУ ДСКВ №42 Трапезоньян Е. Н. Коррекционно-развивающие цели занятия: 1.... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Одним из наиболее перспективных направлений процесса обучения и развития речи у детей дошкольного возраста, является использование наглядного моделирования. В современной научно-педагогической литературе моделирование рассматривается, как процесс применения... |
1. Коррекционно - образовательные цели. Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов. Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней. Расширение, уточнение и... |
Содержание коррекционной работы 1. Обследование всех сторон речи ( арт. моторики, звукопроизношения, фонем, слуха, словарного запаса, слогового состава, грамматического строя речи. 2. Вводное занятие. Знакомство с кабинетом, с органами речи. 3. Звуки шумовые и... |
Актуальность исследования обусловлена тем, что: У детей с ОНР имеются нарушения всех компонентов речевого высказывания, в том числе и темпо-ритмическо стороны речи. Исследования подтверждают неоднородность и вариативность нарушений темпо-ритмической стороны речи у... |
Ведение Современные образовательные технологии активно входят в нашу жизнь и становятся средством обучения детей. Совершенствование процесса коррекционного обучения... |
Форма обучения: фронтальное занятие. Вид: занятие - путешествие. Программное содержание: Цель: Дифференциация звуков С, Ш. Развитие связной речи. Задачи: Образовательная: 1. Закрепить произношение звуков С - Ш. 2. Закрепить навыки звукобуквенного анализа и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 7 «Сказка» ст. Брюховецкая муниципальное образование Брюховецкий район Проект: « Давайте поиграем ». Воспитатели: Т. Ю. Прошутинская, С. А.... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно — творческий проект по патриотическому...
21 декабря 2024 в 04:55
Конспект по опытно — экспериментальной деятельности для...
21 декабря 2024 в 02:40
«Бантики для мамочки» Сценарий праздника 8 марта для детей...
21 декабря 2024 в 02:33
Анализ занятия «Сорока-Белобока кашу варила»
21 декабря 2024 в 02:20
Датчик Кинект. Объект нашего исследования «Планета...
21 декабря 2024 в 02:13