Получи документы

Мониторинг достижений воспитанников по результатам обучения по дополнительной образовательной программе «Детский фитнес»

Елена Версткина
Мониторинг достижений воспитанников по результатам обучения по дополнительной образовательной программе «Детский фитнес»
▼ Скачать + Заказать документы

«Детский фитнес» за 2017-2018 уч. г. Педагог: Версткина Елена Валентиновна

№ Ф. И. РЕБЁНКА КОРДИНАЦИЯ ПРЫГУЧЕСТЬ ВЫНОСЛИВОСТЬ ГИБКОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ

Первич. итог Первич. итог Первич. итог Первич. итог Первич. итог Первич. итог

1

Итого н-9,с-7 с-10

в-6 н-7,с-9 с-7,в-9 н-8 с-8 с-8

в-8 н-6,с-10 с-6,в-10 н-10,с-6 с-10,в-6 н-9,с-7 с-9

в-7

Количественный анализ: первичный (октябрь) 2017 года

УРОВЕНЬ КООРДИНАЦИЯ ПРЫГУЧЕСТЬ ВЫНОСЛИВОСТЬ ГИБКОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ

ВЫСОКИЙ

СРЕДНИЙ 7 9 8 10 6 7

НИЗКИЙ 9 7 8 6 10 9

Качественный анализ:

Публикация «Мониторинг достижений воспитанников по результатам обучения по дополнительной образовательной программе „Детский фитнес“» размещена в разделах

По первичному количественному анализу видно, что координация движения у детей не совсем развита, физиологически прыгучесть на среднем уровне, выносливость стремится быть лучше, с гибкостью дела обстоят хорошо,

Музыкальность и слух в перспективе стоит на первом месте развития, с чем нужно много работать.

Количественный анализ: май 2018года

УРОВЕНЬ КООРДИНАЦИЯ ПРЫГУЧЕСТЬ ВЫНОСЛИВОСТЬ ГИБКОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОСТЬ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ

ВЫСОКИЙ 6 9 8 10 6 7

СРЕДНИЙ 10 7 8 6 10 9

НИЗКИЙ

Качественный анализ:

По итоговому количественному анализу мы замечаем динамику роста во всех направлениях. Это значит, что дети стали крепче, сильней, уверенней, активней. Стали меньше болеть. Появилось желание, интерес развиваться дальше, увеличивая нагрузку на организм. Появилась самостоятельность в проведении разминки / закрепление пройденного материала/ Показывают упражнения дома родителям и обучают их.

Критерии уровня физической подготовленности по разделу «Детский фитнес» :

Высокий- участие в эстафете /бег на скорость с результатом опережения на разные дистанции/

Отжимание правильно 10 раз, прыжки в длину 90 см., пресс 20 раз, упражнения на внимание и координацию на оценку 5.

Средний- участие в эстафете /бег на скорость со средним результатом на разные дистанции/

Отжимание правильно 5 раз, прыжки в длину 70 см., пресс 15 раз, упражнения на внимание и координацию на оценку 4.

Низкий- участие в эстафете /бег на скорость снизким результатом на разные дистанции/

Отжимание правильно 2 раз, прыжки в длину 50 см., пресс 8 раз, упражнения на внимание и координацию на оценку 3.

Диагностический материал по разделу «Детский фитнес»

На основании данных научных исследований, согласования с руководством ДОУ, разработана технология развития двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами ритмической гимнастики, степ-аэробики и фитбол-аэробики.

Целью использования ритмической гимнастики в дошкольном учреждении является повышение физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста, развитие их двигательных способностей и приобщение к регулярным занятиям физическими упражнениями средствами ритмики, музыки и танца. Особенностью проведения ритмической гимнастики является непрерывность выполнения упражнений под музыкальное сопровождение в различном темпе. Танцевальные, образные упражнения способствуют повышению эмоционального состояния занимающихся, содействуют развитию их творческих способностей и воображения.

Степ-аэробика – комплекс разнообразных упражнений отличающиеся по темпу и интенсивности. При ритмичном подъёме и спуске с помощью специальной платформы – степа, выполняя упражнения по спет-аэробики, идёт работа всех мышц и суставов. Упражнения выполняются под ритмическую музыку, сочетаются с движениями различных частей тела (руками, головой). Упражнения для степ-аэробики подбираются обычно преимущественно циклического характера (в основном, это ходьба).

Выбор фитбол-аэробики объясняется следующими факторами: упражнения можно выполнять в различных исходных положениях: сидя на фитболе, лежа на полу, лежа на фитболе на спине или на животе с опорой о пол руками или ногами, стоя рядом с мячом, упражнения в движении, различные виды бросков, развитие интереса к выполнению физических упражнений и игр.

При выполнении упражнений по ритмической гимнастики, степ-аэробики и фитбол-аэробики реализуются

следующие задачи:

• оптимизация роста и развития опорно- двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия);

• совершенствование физических способностей (развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, скорости, координации);

развитие психических качеств: внимания, памяти, воображения, умственной способности;

• развитие и функционального совершенствования органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма;

воспитание умения выражать эмоции и творчество в движении;

• повышать интерес к физкультурным занятиям.

Как и любое занятие по физической культуре, фитнес-тренировка состоит из трех частей: подготовительной, основной и заключительной. Продолжительность занятия от 30 до 35 минут.

-Первая (подготовительная 3-5 минут) часть фитнес-занятия направлена на организацию занимающихся, сосредоточение их внимания, формирование эмоционального и психологического настроя. Применяются различные виды ходьбы, бега, прыжков, а также заранее разученных и хорошо освоенных танцевальных композиций и с помощью ритмических упражнений.

-Вторая (основная 15-20 минут) часть включает силовую тренировку – важную составляющую любого фитнес-режима. Силовая тренировка включает упражнения с предметами, на степ-платформе, на фитбольных мячах.

-Подвижные игры – одна из составляющих основной части занятия. Они подбираются с учетом двигательных действий и интереса детей. Подвижная игра – игра умеренной психофизической нагрузки, они является развитием мышления, памяти, внимания и коммуникативных способностей детей.

-Целью третьей (заключительной 3-5 минут) части занятия – восстановление организма после физических нагрузок и переход к другим видам деятельности. Здесь используются дыхательные упражнения, упражнения на релаксацию, упражнения на растяжку. Они помогают снять напряжения в мышцах.

1. Координация движений

Движение — способ существования этого мира. Доказано, что в эволюционном развитии опорно-мышечной и нервной системы двигательная функция сыграла решающую роль. Именно действия биологической особи являются определяющими для её судьбы. То, что в развитии двигательных возможностей человека существуют огромные резервы, демонстрируют достижения спортсменов в гимнастике, акробатике и других сложнокоординированных видах спорта. Но как обычному человеку сохранить и улучшить координацию движений, научиться владеть собственным телом в совершенстве?

Общеобразовательные упражнения

Комплекс упражнений, который можно использовать как разминочный для последующих более сложных упражнений. Также этот комплекс можно использовать для каждодневной утренней зарядки.

Эти упражнения должны выполняться в начале тренировки и имеют целью разогрев мышц и суставов конечностей для выполнения более сложных динамических упражнений. Для усложнения можно при выполнении упражнений закрыть глаза.

Это более сложный комплекс, включающий как упражнения для развития координации движений, так и общефизические упражнения для развития гибкости.

Гибкость

Гибкость - морфофункциональное свойство опорно-двигательного аппарата, характеризующее степень подвижности его звеньев. Это способность выполнять движения с максимальной амплитудой, важное физическое качество, которое на ряду с быстротой, силой, выносливостью, ловкостью определяется морфофункциональными биологическими особенностями человека. Гибкость зависит от многих факторов: анатомических, физиологических, психологических, эластичность мышц, связок, суставных сумок, психического состояния, степени возможности растягиваемых мышц, изменений ритма движений, изменения исходного положения, от массажа, разминки, внешней температуры, возраста, уровня развития силы.

Как показывают исследования, при регулярном выполнении упражнений на гибкость повышается общая координированность движений организма тренирующихся.

Жизнь – это движение и движение – это жизнь. В конце прошлого и в начале нынешнего века сформировался тип современного человека, ведущего здоровый образ жизни :

1. Отсутствие лишнего веса;

2. Отсутствие таких опасных привычек как курение, злоупотребление спиртными напитками;

3. Регулярные занятия спортом (аэробика, бодибилдинг, восточные единоборства, бег, лыжи, коньки).

4. Соблюдение правильного режима отдыха ночью (спать не менее 6-8 часов в сутки);

5. Регулярное, сбалансированное питание (не менее 3-5 раз в день).

Стретчинг

Упражнения игрового стретчинга охватывают все группы мышц, носят понятные детям названия (животных или имитационных действий) и выполняются по ходу сюжетно-ролевой игры, основанной на сказочном сценарии. На занятии предлагается игра-сказка, в которой дети превращаются в различных животных, насекомых и т. д., выполняя в такой форме физические упражнения. С подражания образу малыши познают технику спортивных и танцевальных движений и игр, развивают творческую и двигательную деятельность и память, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, внимание и т. д. Эффективность подражательных движений заключается еще и в том, что через образы можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием видов движении, что дает хорошую физическую нагрузку на все группы мышц.

Стретчинг упражнение 1

Поднимите руки вверх и потянитесь, поднимая вверх плечи и грудную клетку. Удержите 5 счетов.

Стретчинг упражнение 2

Теперь поставьте руки назад, сцепите ладони, втяните живот и наклонитесь вперед так низко, как можете. Удержите 15 медленных счетов.

Стретчинг упражнение 3

— Сгибая колени, наклонитесь вперед, коснувшись руками пола.

— Выпрямите колени настолько, насколько можете. Удержите 15 счетов. Медленно прогните спину, сгибая ноги и возвращаясь в исходное положение.

Стретчинг упражнение 4

Выпрямитесь, поставьте ноги врозь, втяните живот, грудная клетка приподнята. Поставьте правую руку на верхнюю часть правого бедра, а левую — вверх над головой. Тянитесь левой рукой вправо так, как будто вы хотите толкнуть рукой стену. Удержите 15 счетов. Медленно вернитесь в исходное положение и выполните упражнение в другую сторону.

Стретчинг упражнение 5

Поставьте ноги шире, наклонитесь вперед и поставьте ладони на пол. Скользя правой ногой в сторону и сгибая левую ногу, примите положение, изображенное на рисунке. Прочувствуйте растяжение всей внутренней поверхности правого бедра. Удержите 15 счетов. Поменяйте ноги и выполните упражнение в другую сторону. Контролируйте положение стоп: они должны касаться пола всей подошвой на протяжении всего упражнения.

Стретчинг упражнение 6

Лягте на спину, притяните правое колено к грудной клетке. Удержите 5 счетов.

6-А. Теперь выпрямите правую ногу так, как можете не вызывая болевых ощущений, и постарайтесь притянуть ее к грудной клетке. Удержите 10 или 15 счетов. Медленно опустите ногу. Выполните упражнение другой ногой.

Стретчинг упражнение 7

Лягте на спину и притяните оба колена к грудной клетке. Наклоните голову вперед к коленям и удержите это положение 10-15 счетов.

Стретчинг упражнение 8

— Лежа на спине, притяните оба колена к грудной клетке и захватите руками стопы.

— Аккуратно и медленно выпрямляйте ноги до возможного для вас положения. Удержите 10-15 счетов.

Стретчинг упражнение 9

Сидя на полу со скрещенными ногами или стоя, наклоните голову точно в сторону, как бы положив ее на плечо. Удержите 5 счетов. Вернитесь в исходное положение и выполните упражнение в другую сторону. Повторите дважды.

Стретчинг упражнение10

Сидя на полу со скрещенными ногами или стоя, поверните голову в одну сторону так, чтобы вы могли заглянуть за свое плечо. Удержите 5 счетов. Вернитесь в исходное положение, затем поверните голову в другую сторону и вновь выполните удержание. Повторите дважды. В конце комплекса упражнений на растягивание выполните несколько глубоких вдохов.

Фитбол-гимнастика

Одна из новых технологи физического воспитания – фитбол-гимнастика. Фитбол – мяч для опоры, используемый в оздоровительных целях. В настоящее время мячи различной упругости, размеров, веса применяются в спорте, педагогике, медицине. Фитбол развивает мелкую моторику ребенка, что напрямую связано с развитием интеллекта. Занятия на фитболах прекрасно развивают чувство равновесия, укрепляют мышцы спины и брюшного пресса, создают хороший мышечный корсет, способствуют формированию правильного дыхания, формируют длительно вырабатываемый в обычных условиях навык правильной осанки.

Упражнения для мышц спины

Исходное положение: ноги согнуты в коленях, голени удобно лежат на мяче, задняя поверхность бедер касается мяча.

Упражнение: покатайте Фит-болл вправо и влево, ноги по-прежнему лежат на мяче. Вы также можете приподнять нижнюю часть корпуса до уровня середины мяча.

Внимание: после возвращения в исходное положение, удостоверьтесь, что вся поверхность спины лежит на полу (не прогибайтесь в пояснице).

Упражнения для тренировки равновесия

Исходное положение: см. Иллюстрацию

Упражнение: двигайте мяч под вашими ягодицами в различных направлениях.

Вариант 1: играйте с партнером по тренировке, бросая мячик или другой предмет друг другу.

Вариант 2: поочередно слегка приподнимайте ноги и двигайте ими в воздухе.

Внимание: вся подошва и пятка одной ноги должны всегда находиться на полу.

Упражнения для укрепления мышц спины, пресса и ног, растяжка мышц рук

Исходное положение: такое же, как в предыдущем упражнении. Затем скругляя спину и укладывая позвонок за позвонком, опускайтесь вниз, пока ваши лопатки не будут лежать на мяче. Одновременно ваши ноги будут двигаться вперед.

Упражнение: вытяните ваши руки за головой и удерживайте это положение в течение короткого периода времени. Затем вернитесь в исходное положение.

Вариант 1: вытяните руки назад в форме буквы «V».

Вариант 2: вытяните руки в стороны на уровне плеч.

Внимание: угол между бедром и голенью должен составлять 90 градусов.

Упражнения для укрепления мышц спины

Исходное положение: мяч находится под бедрами и животом.

Упражнение: вытяните правую руку вперед и слегка вверх (чтобы она составляла единую линию с корпусом, ладонь повернута внутрь, большой палец смотрит вверх. Вытяните левую руку назад, ладонь смотрит вверх, большой палец также смотрит вверх.

Вариант 1: вытяните обе руки назад, ладони смотрят вверх, большие пальцы также смотрят вверх.

Вариант 2: вытяните обе руки вперед, ладони смотрят внутрь, большие пальцы смотрят вверх.

Упражнения для укрепления мышц рук, плеч и спины

Исходное положение: то же, что и в упражнении 10, но выпрямите руки. Бедра и голени упираются в мяч. Руки на ширине плеч, ладони находятся под плечевыми суставами.

Упражнение: удерживайте это положение и медленно перекатывайте мяц назад, отталкиваясь от пола руками.

Вариант упражнения: в исходном положении поочередно отрывайте от пола одну из ладоней.

Внимание: лицо смотрит в пол, ноги прямые.

Упражнения на пресс

Исходное положение: лягте поясницей на мяч, руки скрещены на груди.

Упражнение: поднимите туловище вверх, что бы образовался угол 45 между бедрами и торсом. Удерживайте это положение несколько секунд, затем примите исходное положение.

Вариант упражнения: лягте на спину, ноги положите на мяч, так чтобы в колени образовывали угол 90. Руки скрещены на груди. Поднимите плечи вверх и достаньте подбородком до груди. Задержитесь и вернитесь в исходное положение.

пражнения на брюшные мышцы и внутреннюю часть бедра

Исходное положение: лежа на спине, зажмите ступнями мяч. Между бедрами и полом угол 90.

Упражнение: поднимите бедра так, что бы мяч оказался напротив вашего лица. Медленно вернитесь в исходную позицию.

Упражнения на мышцы ног, внутренние мышцы таза

Исходное положение: согните ноги в коленях, положите подошвы ног на мяч.

Упражнение: упритесь ногами в мяч, приподнимите таз, скругляя спину, до уровня лопаток. Затем медленно опускайте таз, по-прежнему округлив спину и укладывая ее на полу позвонок за позвонком.

Внимание: мяч должен оставаться неподвижным.

Вариант упражнения: выполняйте это упражнение, сгибая коленные суставы под различным углом. Подошвы ног всегда должны упираться в мяч.

2. Выносливость

- необходимость развития выносливости у детей школьного возраста определяется еще и тем, что целенаправленные движения, особенно циклического типа, помогают раскрыть и развивать их природные задатки: только в этот период возможно повысить уровень максимального потребления кислорода, который является важнейшим показателем физической работоспособности человека, показателем его аэробных возможностей.

Большое значение имеет развитие выносливости для формирования волевых качеств личности, черт характера человека: целеустремленности, настойчивости, упорства, смелости и решительности, уверенности в своих силах. Здесь физические движения являются средствами, которые помогают детям научиться преодолевать возникшие трудности, мобилизовать себя, доводя начатое дело до конца.

1. Аэробная разновидность подразумевает способность без наступления значительного утомления выполнять работу средней интенсивности. После прекращения нагрузки быстро наступает восстановление. Под действием кислорода углеводы преобразуются в энергию, затем начинает расщепляться жир.

2. Скоростная разновидность означает способность противодействовать скоростным нагрузкам, приближающимся к максимальным значениям.

3. Тренировка силовой выносливости с помощью специальных упражнений развивает способность мускулатуры создавать значительное усилие в течение продолжительного времени.

Упражнения на выносливость полезны тем, что:

увеличивают количество капилляров, доставляющих кровь в мускулатуру;

тренируют сердце, оно начинает прокачивать большие объемы крови и доставлять мышцам необходимый кислород;

увеличивают размер митохондрий, энергетических фабрик внутри мышечных клеток; стимулируют функцию легких, отчего в крови оказывается больше кислорода;

уменьшают в мышцах количество молочной кислоты, вызывающей болезненные ощущения после занятий спортом; стимулируют развитие красных мышечных волокон.

Упражнения для повышения выносливости:

Упражнения, развивающие выносливость, имеют циклический характер. Они выполняются долго (до 20 минут, в размеренном режиме.

1. Медленный, но длительный кросс вокруг садика.

2. Быстрый бег на менее длинные дистанции.

3. Чередование ходьбы и бега.

4. Медленное, но продолжительное плавание.

5. Игра в футбол или баскетбол.

6. Прыжки со скакалкой сериями. Серия может длиться до минуты, а отдых между сериями – 2-3 минуты.

8. Езда на велосипеде в размеренном темпе на длинные дистанции.

9. Езда на велосипеде в быстром темпе на короткие дистанции.

Аэробика – основная часть

1. Бег 2 мин, по кругу с изменением направления. Первые восемь занятий дети бегут по 2 мин, затем прибавляется одна минута, | и следующие 8 занятий дети бегут 3 минуты, в мае дети достигают 10-минутного бега.

2. Непрерывные прыжки на месте и в движении по 15, 20, 30 с.

3. Кто больше сделает прыжков на месте на двух ногах в течение 20 с.

4. Всевозможные подвижные игры с бегом, прыжками.

5. Лыжные движения без палок на расстояние до 300 метров.

6. Катание на велосипедах.

7. Ходьба на расстояние до 1 км в виде прогулки.

8. Любые движения в воде в течение 10-15 мин.

Основные виды физических упражнений для развития силовых качеств

1. Стоя на прямых напряженных ногах, руки вперед — в стороны, пальцы расставлены в стороны. Сгибание и разгибание пальцев с последующим ускорением движений.

2. Сгибание и разгибание рук в различных вариантах.

3. В упоре лежа взять ребенка за голеностопные суставы и продвигать его вперед на руках 5-7 метров.

4. Отжимание от гимнастической скамейки.

5. Катание по полу (земле) набивного мяча (1,5 кг) левой, правой и обеими руками.

6. То же ногами.

7. Из положения сидя на полу, упор сзади поднять обе выпрямленные ноги вверх и опустить.

8. Из положения сидя на полу, упор сзади перекладывать мяч, зажатый голеностопными суставами, справа налево и обратно. 11оги не сгибать.

9. На наклонной доске, опирающейся на шведскую стенку, лежа на спине руками захватить перекладину и носками прямых ног (с помощью воспитателя, если в домашних условиях — родителя) достать ее за головой.

10. Ходьба

— на полусогнутых ногах.

— в полуприседе.

— в приседе («гусиным шагом»).

11. Одна нога на полной ступне стоит на гимнастической скамейке. Не отталкиваясь от пола разогнуть ногу, стоящую на скамейке (3-5 раз). Затем наги поменять.

12. Подниматься с санками на гору.

13. Подниматься вверх по лестнице.

14. Упражнения с набивными мячами в руках (1-1,5 кг).

15. Упражнения с набивными мячами в ногах (0,5-1 кг).

16. Стоя на четвереньках толкать впереди себя набивной мяч 5- 10 м.

17. Различные упражнения с детскими гантелями.

18. Расслабляющие упражнения: легкий бег, растягивание и др. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Зайцы и волк», «Пастух и стадо», «Подбрось и поймай» (с набивными мячами до 0,5 кг, «Сбей булаву» (с набивными мячами до 1 кг) и др.

3. Музыкальные способности - это «индивидуально-психологические особенности, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, несводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие лёгкость и быстроту обучения новым способам и приёмам деятельности».

3 основные характеристики способностей:

– это индивидуальные свойства человека, индивидуальные средства его деятельности.

– это средства, ведущие к успеху в какой-либо деятельности.

– это готовность к освоению и развитию знаний, умений и навыков.

Музыкально-ритмические игры и танцы для детей:

• упражнение-игра «Ножки-ладошки» (для самых маленьких);

• упражнение под музыку «Рыжая лошадка»;

• упражнение с листочками;

• ритмическая композиция «Дождик» для детей дошкольного возраста;

• зимние игры-забавы «Снеговик»;

• игры с Дедом Морозом;

• музыкальная игра «Скульптор и глина»;

«Найди своё место»;

«Приглашение»;

«Собери фигуру»;

«Солдатики».

Таким образом,

Физические качества - это врожденные (генетически унаследованные) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека. Воспитание физических качеств является важной задачей в физическом воспитании дошкольников. Физические качества ребенка включают в себя такие понятия как сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость. Психолого-педагогической основой развития физических качеств является взаимообусловленность социальных и биологических факторов в развитии детей, проявление двигательных возможностей человека, которые во многом зависят от его врождённых анатомо-физиологических, биологических, психологических особенностей, которые определяют скоростно-силовые и временные характеристики человека.

Для детей младшего школьного возраста характерен быстрый темп развития организма. Ни в каком другом периоде детства не наблюдается такого быстрого увеличения массы и длины тела, развития всех функций мозга. В этот возрастной период происходят резкие изменения, дающие новое качество в развитии детей.

Существенная особенность раннего детства заключается во взаимосвязи и взаимозависимости состояния здоровья, физического и нервно-психического развития детей. Крепкий, физически полноценный ребенок не только меньше болеет, но и лучше развивается психически. Физические упражнения развивают и укрепляют его опорно-двигательный аппарат, предупреждают нарушение осанки и деформацию скелета. Занятия физическими упражнениями имеют не только оздоровительное, но и воспитательное значение. У детей воспитываются внимание и наблюдательность, развиваются волевые качества, вырабатывается характер. Следовательно, комплексный анализ физической подготовленности детей и позволяет более объективно судить о процессе физического воспитания.

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Вводное занятие по дополнительной развивающей программе по вокалу для детей первого года обучения Цель: установление контакта с детьми, психологический настрой, формирование навыка певческого дыхания, знакомство со всеми частями речевого.

Аналитическая справка по результатам мониторинга возрастных возможностей и достижений детей в мае 2018 года В мае на конец года в группе было 28 человек: Обследование проводилось с 28детьми. - 12 мальчиков; - 16 девочек. Развитие детей на заключительном.

Презентация «Детский фитнес» Цели и задачи Программы Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, всестороннее развитие психофизических качеств.

Фотоотчет по дополнительной образовательной программе. Кружок лего конструирование «Первые шаги»Фотоотчет по дополнительной образовательной программе. Кружок лего конструирование «Первые шаги» LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность.

Мониторинг достижений детей МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ. На основании реализации Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга : программа.

Пояснительная записка к дополнительной образовательной программе по тестопластикеПояснительная записка к дополнительной образовательной программе по тестопластике Непосредственно образовательная деятельность по тестопластике (дополнительное образование). МБДОУ КВ "Детский сад №6 "Солнышко"", г. Дзержинский.

«Страна волшебная — здоровье» презентация фотоотчета по дополнительной программе «Здоровячок» Цель: создать условия для формирования у детей представлений о ценности здорового образа жизни, овладение элементарными нормами и правилами,.

«Невидимка воздух» презентация фотоотчёта по дополнительной программе «Здоровячок» в подготовительной группе Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом. Задачи: 1. Обучающая – обобщить, ранее.

Система оценивания образовательных достижений воспитанников Система оценивания образовательных достижений воспитанников включает в себя: • Опрос детей • Итог занятия • Выставка рисунков • Участие.

Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности «Английский малышам» Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности «Английский малышам» для детей подготовительной.

Автор публикации:
Мониторинг достижений воспитанников по результатам обучения по дополнительной образовательной программе «Детский фитнес»
Опубликовано: 7 июля 2018 в 10:11
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мониторинг достижений воспитанников по результатам обучения по дополнительной образовательной программе «Детский фитнес»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Версткина (УИ 424793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД