Татьяна Казанцева
«Невидимка воздух» презентация фотоотчёта по дополнительной программе «Здоровячок» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом.
Задачи:
1. Обучающая – обобщить, ранее полученные знания о воздухе, способствовать накоплению конкретных представлений о свойствах воздуха (невидимый, легкий, уточнить представление о том, что ветер-это движение воздуха; способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха
2. Развивающая – развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность, речь, умение планировать свою деятельность, делать выводы.
Публикация «„Невидимка воздух“ презентация фотоотчёта по дополнительной программе „Здоровячок“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2018
3. Воспитательная – воспитывать интерес к познанию окружающего мира и желание исследовать его доступными способами, воспитывать навыки здорового образа жизни.
Словарная работа – активизировать словарь детей. Лаборатория, прозрачный, невидимый (невидимка, легкий, воздушный, опыт.
Виды деятельности: игровая, познавательно-
исследовательская, двигательная, коммуникативная
Методы:
Наглядный (показ способов действий).
Словесный (беседа, обсуждение, диалог, пояснение).
Игровой (включение и использование игры, сюрпризный момент).
Практический (экспериментирование).
Форма реализации: проблемная ситуация, экспериментирование, игра с речевым сопровождением, двигательная активность.
Предварительная работа:
Беседа о воздухе, его пользе для человека, наблюдение за ветром, проведение эксперимента с вертушкой, доказывающего движение воздуха, изготовление веера из бумаги, чтение стихов о ветре, игра малой подвижности «Пузырь».