Приложение МААМ

Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности «Английский малышам»

Бердникова Наталья Григорьевна
Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности «Английский малышам»
▼ Скачать + Заказать документы

Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности «Английский малышам»

для детей подготовительной группы (6-7 лет)

1-ый год обучения.

п/п

Тема

Планируемая

дата

Количество часов

Содержание

Форма организации

СЕНТЯБРЬ (8 часов)

1

Знакомство

(«Introduction»)

1 неделя

1 час

Публикация «Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности „Английский малышам“» размещена в разделах

Познакомить детей с предметом обучения: рассказать о роли иностранного языка в жизни человека; с речевыми структурами “Good morning!”, “Good bye!” “Hi!”, “Hello!”; тренировать речевые структуры: “What is your name?” “My name is…

подгрупповая

2

Знакомство

(«Introduction»)

1 неделя

1 час

Познакомить с новой лексикой: “yes”, “no”, ‘I”, “a rabbit”, “a bear”; прослушать песенку “What is your name?”; продолжить учить отвечать на вопрос “What is your name?” “My name is…”

подгрупповая

3

Знакомство

(«Introduction»)

2 неделя

1 час

Закрепить песенку ”What is your name?”; познакомить детей с речевыми оборотами: “I am sorry”, “I am glad”; познакомить с правилами игры “Little frog” и поиграть в нее.

подгрупповая

4

Знакомство

(«Introduction»)

2 неделя

1 час

Закрепление речевых структур:”What is your name?” “My name is…” познакомить с новой лексикой: “Excuse me, a mouse, a cat, he, she, we” и речевыми структурами: “Stand up!”, “Sit down”, повторить правила игры “Little frog”.

подгрупповая

5

Знакомство

(«Introduction»)

3 неделя

1 час

Закрепить пройденный материал ; научить детей благодарить друг друга “Thank you”; познакомить с речевой структурой “I am a girl”, “I am a boy”; закрепить пройденный материал

подгрупповая

6

Знакомство

(«Introduction»)

3 неделя

1 час

Закрепить пройденный материал; отработать речевые обороты:”Thank you!”, “No, thank you!”

подгрупповая

7

Знакомство

(«Introduction»)

4 неделя

1 час

Отрабатывать звуки; закрепить пройденный материал; познакомить с речевым оборотом “Help me, please!”.

подгрупповая

8

Знакомство

(«Introduction»)

4 неделя

1 час

Продолжать развивать умение понимать на слух освоенный ранее материал; учить детей понимать и правильно выполнять новые команды.

подгрупповая

ОКТЯБРЬ (8 часов)

9

Мои любимцы

(«My pets»)

1 неделя

1 час

Познакомить с речевыми оборотами: “I have a …”, “It is a …”; тренировать у детей правильное произношение звуков; закрепить правила игры “A cat and a mouse”.

подгрупповая

10

Мои любимцы

(«My pets»)

1 неделя

1 час

Закрепить пройденный материал; отработать речевые обороты: “Do you see a pig, “Yes, I see a pig”; прививать любовь к пению песен на английском языке.

подгрупповая

11

Мои любимцы

(«My pets»)

2 неделя

1 час

Познакомить детей со стихотворением “One, one, one”; продолжать знакомство с домашними животными; вызывать у детей интерес к английскому языку

подгрупповая

12

Мои любимцы

(«My pets»)

2 неделя

1 час

Продолжать знакомить детей с домашними животными; закреплять знание правил игры; тренировать правильное произношение у детей.

подгрупповая

13

Цвета («Colours»)

3 неделя

1 час

Познакомить детей с черным, белым, желтым и зеленым цветами на английском языке; прослушать песню “I see a green”; закрепить счет; тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], [i :].

подгрупповая

14

Цвета («Colours»)

3 неделя

1 час

Закреплять цвета (green, black, white, yellow); знакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами; тренировать речевую структуру: “This dog is white”, “That dog is black”.

подгрупповая

15

Цвета («Colours»)

4 неделя

1 час

Закрепить цвета; ввести новую лексику; тренировать память

подгрупповая

16

Цвета («Colours»)

4 неделя

1 час

Закрепить цвета; тренировать внимание, усидчивость, память; ввести новый материал.

подгрупповая

НОЯБРЬ (8 часов)

17

Счет 1-20

(«Count 1-20»)

1 неделя

1 час

Тренировать детей в счете от 1 до 10; закреплять названия животных; заучить рифмовку; спеть песенку-считалку “One, one, one”.

подгрупповая

18

Счет 1-20

(«Count 1-20»)

1 неделя

1 час

Закреплять счет от 1 до 10; привлекать детей вести диалог; учить выполнять задание коллективно; тренировать правильно произносить звуки [t], [w], [d].

подгрупповая

19

Счет 1-20

(«Count 1-20»)

2 неделя

1 час

Тренировать счет до 20; тренировать в произношении речевой структуры: “How old are

you?”, “I am five”; учить детей слушать и воспринимать песенки на английском языке; тренировать память.

подгрупповая

20

Счет 1-20

(«Count 1-20»)

2 неделя

1 час

Закрепить пройденный материал; учить детей называть цифры по порядку и вразброс

подгрупповая

21

Семья

(«A family”)

3 неделя

1 час

Ввести новую лексику по теме “A family”; тренировать произношение звуков [i :], [r]; учить песни “I see a green”, “My dear mummy”.

подгрупповая

22

Семья

(«A family”)

3 неделя

1 час

Закрепить пройденный материал; тренировать звуки [f], [d], [r], [t]; учить детей задавать вопрос: “Who is this?” и отвечать на него: “This is my father”; учить детей воспринимать английскую речь.

подгрупповая

23

Семья

(«A family”)

4 неделя

1 час

Закрепить пройденный материал; прослушать  и повторить песни; приобщать к английскому языку.

подгрупповая

24

Семья

(«A family”)

4 неделя

1 час

Ознакомить с новой игрой “Nick and Andy”; ввести новую лексику; закрепить лексику по темам: “Colour”, “A family”. Закрепить пройденный материал; прослушать  и повторить песни.

подгрупповая

ДЕКАБРЬ (8 часов)

25

Это Я

(«Here I am»)

1 неделя

1 час

Ввести новую лексику; закрепить пройденный материал; разучить песню “Head and shoulders”; тренировать детей отвечать на вопросы.

подгрупповая

26

Это Я

(«Here I am»)

1 неделя

1 час

Продолжать знакомить детей с новой лексикой по теме “Here I am”; тренировать детей в правильном произношении звуков и слов; учить воспринимать песни, стихи и речь на английском языке

подгрупповая

27

Это Я

(«Here I am»)

2 неделя

1 час

Закрепить и повторить лексику по теме; тренировать речевую структуру “This is a nose”; учить детей использовать свои знания

подгрупповая

28

Это Я

(«Here I am»)

2 неделя

1 час

Закрепить лексику и речевые образцы; прививать интерес к английскому языку; учить слушать и понимать английскую речь

подгрупповая

29

Времена года

(«The seasons»)

3 неделя

1 час

Познакомить детей с временами года. Закрепить цвета. Разучить песню “Spring is green”.

подгрупповая

30

Времена года

(«The seasons»)

3 неделя

1 час

Закрепить правила игры “A Snowman”.Учить называть зимние месяцы. Познакомить с речевой структурой “My favourite season is…”

подгрупповая

31

Времена года

(«The seasons»)

4 неделя

1 час

Закрепить речевую структуру “In winter it is cold”.Познакомить со стихотворением “Santa Claus”.

подгрупповая

32

Времена года

(«The seasons»)

4 неделя

1 час

Закреплять пройденный материал. Тренировать в произнесении звуков и слов.

подгрупповая

ЯНВАРЬ (6 часов)

33

Магазин

игрушек

(«A toy shop»)

2 неделя

1 час

Ввести новую лексику по теме; учить детей правильно произносить звуки [w], [z], [d]

подгрупповая

34

Магазин

игрушек

(«A toy shop»)

2 неделя

1 час

Учить отвечать на вопрос: “Where are you from?”-“I am from …”;закрепить лексику

по теме “My house”; тренировать память и мышление у детей.

подгрупповая

35

Магазин

игрушек

(«A toy shop»)

3 неделя

1 час

Закрепить речевые обороты; тренировать память; ввести новую лексику; прослушивать песни

подгрупповая

36

Магазин

игрушек

(«A toy shop»)

3 неделя

1 час

Закрепить всю лексику по теме; прививать детям любовь к языку; развить интерес к обучению

подгрупповая

37

Магазин

игрушек

(«A toy shop»)

4 неделя

1 час

Тренировать в произнесении слов и звуков; тренировать память; закреплять пройденный материал.

подгрупповая

38

Магазин

игрушек

(«A toy shop»)

4 неделя

1 час

Закрепить счет; повторить песни; закрепить лексику; тренировать память

подгрупповая

ФЕВРАЛЬ (8 часов)

39

Алфавит

(«The ABC»)

1 неделя

1 час

Знакомить с английским алфавитом : буквы от “A” до “G”.

подгрупповая

40

Алфавит

(«The ABC»)

1 неделя

1 час

Разучивание песенки про английский алфавит : буквы от “H” до “N”.

подгрупповая

41

Алфавит

(«The ABC»)

2 неделя

1 час

Продолжать знакомство с английским алфавитом : Буквы от “O” до “U”.

подгрупповая

42

Алфавит

(«The ABC»)

2 неделя

1 час

Продолжать знакомить с английским алфавитом; буквы от “V” до “Z”.

подгрупповая

43

Алфавит

(«The ABC»)

3 неделя

1 час

Учить называть английские слова на заданный звук. Игровое задание “A- is for apple…”

подгрупповая

44

Алфавит

(«The ABC»)

3 неделя

1 час

Продолжать отрабатывать звуки английского языка. Игра “Эхо”.

подгрупповая

45

Алфавит

(«The ABC»)

4 неделя

1 час

Познакомить с английской песенкой “Fingers family”.

подгрупповая

46

Алфавит

(«The ABC»)

4 неделя

1 час

Закреплять пройденный материал по теме.

подгрупповая

МАРТ (8 часов)

47

Фрукты и овощи («Fruits and vegetables»)

1 неделя

1 час

Познакомить с названием овощей; тренировать память у детей

подгрупповая

48

Фрукты и овощи («Fruits and vegetables»)

1 неделя

1 час

Закреплять названия овощей; тренировать в произношении структуры: “I like…”, “He likes…”; тренировать память у детей; прививать интерес изучаемому языку.

подгрупповая

49

Фрукты и овощи («Fruits and vegetables»)

2 неделя

1 час

Закрепить названия овощей и фруктов; тренировать детей в правильном произношении слов и звуков

подгрупповая

50

Фрукты и овощи («Fruits and vegetables»)

2 неделя

1 час

Учить детей слушать и понимать английскую речь; закрепить весь материал по теме

подгрупповая

51

Одежда («Clothes»)

3 неделя

1 час

Ввести новую лексику по теме; продолжать тренировать в произношении английских звуков

подгрупповая

52

Одежда («Clothes»)

3 неделя

1 час

Продолжать вводить новую лексику по теме. Стихотворение “I am putting on…”

подгрупповая

53

Одежда («Clothes»)

4 неделя

1 час

Закреплять речевую структуру “I like…”

подгрупповая

54

Одежда («Clothes»)

4 неделя

1 час

Закреплять пройденный материал.

подгрупповая

АПРЕЛЬ (8 часов)55

Зоопарк («The Zoo»)

1 неделя

1 час

Познакомить с названиями диких животных; ввести новую лексику по теме.

подгрупповая

56

Зоопарк («The Zoo»)

1 неделя

1 час

Продолжать вводить новую лексику по теме. Тренировать в произношении звуков. Закреплять знание множественного числа

подгрупповая

57

Зоопарк («The Zoo»)

2 неделя

1 час

Закреплять речевые структуры “I see…”,”Yes,it is”, “No,it is not”.

подгрупповая

58

Зоопарк («The Zoo»)

2 неделя

1 час

Закреплять пройденный материал.

подгрупповая

59

Ферма («The farm»)

3 неделя

1 час

Повторить названия домашних животных; познакомить с английской песенкой “Old McDonald”.

подгрупповая

60

Ферма («The farm»)

3 неделя

1 час

Продолжать закреплять лексику по теме. Игра “Переводчик”.

подгрупповая

61

Ферма («The farm»)

4 неделя

1 час

“Путешествие на ферму”; инсценировка песенки.

подгрупповая

62

Ферма («The farm»)

4 неделя

1 час

Закреплять пройденный материал

подгрупповая

МАЙ (6 часов)

63

Школа («School»)

2 неделя

1 час

Введение новой лексики и структур. Развитие речевых навыков, языковой догадки, произвольного запоминания. Развитие познавательной активности учащихся. Воспитание дружеского отношения друг к другу

подгрупповая

64

Школа («School»)

2 неделя

1 час

Отработка изученных слов и структур. Введение существительных classroom, desk, blackboard, teacher, schoolboy, schoolgirl. Знакомство со структурами для говорения – You are welcome! That’s ok. Отработка структур There is/are…

подгрупповая

65

Школа («School»)

3 неделя

1 час

Отработка изученных слов и структур. Введение существительных ruler, rubber, pencil, pen. Знакомство со структурами для говорения – Let’s begin our lesson. The lesson is over. Закрепление глаголов read, write, draw, count.

подгрупповая

66

Школа («School»)

3 неделя

1 час

Отработка изученных слов и структур. Введение глагола take off. Игра «School». Игра «Загадки»

подгрупповая

67

Повторение

4 неделя

1 час

Активизация лексики и автоматизация употребления конструкций в устной речи по пройденным темам

подгрупповая

68

Повторение

4 неделя

1 час

Активизация лексики и автоматизация употребления конструкций в устной речи по пройденным темам

подгрупповая

Примечание: 1 час – 30 минут

ИТОГО: 68 часов в год

Публикации по теме:

Видеоотчет об участии в муниципальной социально-педагогической программе «Солнечный круг» Мы с нашими детьми уже второй год принимаем участие в муниципальной социально-педагогической программе "Солнечный круг", которая реализуется.

Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «Архимед» для детей 6–7 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Целью программы является развитие одаренности, креативности и «дивергентного» мышления (оперирование неожиданными.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Опытно-экспериментальная деятельность в кружке социально-педагогической направленности «Путешествие капельки» Опытно-экспериментальная деятельность в кружке социально-педагогической направленности «Путешествие капельки». Текст к презентации. Слайд№2.

План-конспект образовательной деятельности «Английский язык» в подготовительной группе «Food and vegetables» Педагог дополнительного образования: Логинова Маргарита Сергеевна Цели: Воспитать уважительное отношение к собеседнику, интереса к стране.

Содержание психолого-педагогической работы в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» .

Пояснительная записка к дополнительной образовательной программе «Театр мод» для детей старшей группы Целью кружка является приобщение детей и подростков к общечеловеческим и культурным ценностям через включение в творческую деятельность.

Учебный план к общеразвивающей программе Дополнительного образования ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебный план является нормативным актом и разработан в соответствии с нормативными документами: - Законом РФ № 273_ФЗ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности «Английский малышам»
Опубликовано: 17 января 2018 в 00:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности «Английский малышам»» (включая файлы) размещена пользователем Бердникова Наталья Григорьевна (УИ 544189) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД