Бердникова Наталья Григорьевна
Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности «Английский малышам»
▼ Скачать + Заказать документы
Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности «Английский малышам»
для детей подготовительной группы (6-7 лет)
1-ый год обучения.
№
п/п
Тема
Планируемая
дата
Количество часов
Содержание
Форма организации
СЕНТЯБРЬ (8 часов)
1
Знакомство
(«Introduction»)
1 неделя
1 час
Публикация «Учебный план по дополнительной образовательной программе социально-педагогической направленности „Английский малышам“» размещена в разделах
Познакомить детей с предметом обучения: рассказать о роли иностранного языка в жизни человека; с речевыми структурами “Good morning!”, “Good bye!” “Hi!”, “Hello!”; тренировать речевые структуры: “What is your name?” “My name is…
подгрупповая
2
Знакомство
(«Introduction»)
1 неделя
1 час
Познакомить с новой лексикой: “yes”, “no”, ‘I”, “a rabbit”, “a bear”; прослушать песенку “What is your name?”; продолжить учить отвечать на вопрос “What is your name?” “My name is…”
подгрупповая
3
Знакомство
(«Introduction»)
2 неделя
1 час
Закрепить песенку ”What is your name?”; познакомить детей с речевыми оборотами: “I am sorry”, “I am glad”; познакомить с правилами игры “Little frog” и поиграть в нее.
подгрупповая
4
Знакомство
(«Introduction»)
2 неделя
1 час
Закрепление речевых структур:”What is your name?” “My name is…” познакомить с новой лексикой: “Excuse me, a mouse, a cat, he, she, we” и речевыми структурами: “Stand up!”, “Sit down”, повторить правила игры “Little frog”.
подгрупповая
5
Знакомство
(«Introduction»)
3 неделя
1 час
Закрепить пройденный материал ; научить детей благодарить друг друга “Thank you”; познакомить с речевой структурой “I am a girl”, “I am a boy”; закрепить пройденный материал
подгрупповая
6
Знакомство
(«Introduction»)
3 неделя
1 час
Закрепить пройденный материал; отработать речевые обороты:”Thank you!”, “No, thank you!”
подгрупповая
7
Знакомство
(«Introduction»)
4 неделя
1 час
Отрабатывать звуки; закрепить пройденный материал; познакомить с речевым оборотом “Help me, please!”.
подгрупповая
8
Знакомство
(«Introduction»)
4 неделя
1 час
Продолжать развивать умение понимать на слух освоенный ранее материал; учить детей понимать и правильно выполнять новые команды.
подгрупповая
ОКТЯБРЬ (8 часов)
9
Мои любимцы
(«My pets»)
1 неделя
1 час
Познакомить с речевыми оборотами: “I have a …”, “It is a …”; тренировать у детей правильное произношение звуков; закрепить правила игры “A cat and a mouse”.
подгрупповая
10
Мои любимцы
(«My pets»)
1 неделя
1 час
Закрепить пройденный материал; отработать речевые обороты: “Do you see a pig, “Yes, I see a pig”; прививать любовь к пению песен на английском языке.
подгрупповая
11
Мои любимцы
(«My pets»)
2 неделя
1 час
Познакомить детей со стихотворением “One, one, one”; продолжать знакомство с домашними животными; вызывать у детей интерес к английскому языку
подгрупповая
12
Мои любимцы
(«My pets»)
2 неделя
1 час
Продолжать знакомить детей с домашними животными; закреплять знание правил игры; тренировать правильное произношение у детей.
подгрупповая
13
Цвета («Colours»)
3 неделя
1 час
Познакомить детей с черным, белым, желтым и зеленым цветами на английском языке; прослушать песню “I see a green”; закрепить счет; тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], [i :].
подгрупповая
14
Цвета («Colours»)
3 неделя
1 час
Закреплять цвета (green, black, white, yellow); знакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами; тренировать речевую структуру: “This dog is white”, “That dog is black”.
подгрупповая
15
Цвета («Colours»)
4 неделя
1 час
Закрепить цвета; ввести новую лексику; тренировать память
подгрупповая
16
Цвета («Colours»)
4 неделя
1 час
Закрепить цвета; тренировать внимание, усидчивость, память; ввести новый материал.
подгрупповая
НОЯБРЬ (8 часов)
17
Счет 1-20
(«Count 1-20»)
1 неделя
1 час
Тренировать детей в счете от 1 до 10; закреплять названия животных; заучить рифмовку; спеть песенку-считалку “One, one, one”.
подгрупповая
18
Счет 1-20
(«Count 1-20»)
1 неделя
1 час
Закреплять счет от 1 до 10; привлекать детей вести диалог; учить выполнять задание коллективно; тренировать правильно произносить звуки [t], [w], [d].
подгрупповая
19
Счет 1-20
(«Count 1-20»)
2 неделя
1 час
Тренировать счет до 20; тренировать в произношении речевой структуры: “How old are
you?”, “I am five”; учить детей слушать и воспринимать песенки на английском языке; тренировать память.
подгрупповая
20
Счет 1-20
(«Count 1-20»)
2 неделя
1 час
Закрепить пройденный материал; учить детей называть цифры по порядку и вразброс
подгрупповая
21
Семья
(«A family”)
3 неделя
1 час
Ввести новую лексику по теме “A family”; тренировать произношение звуков [i :], [r]; учить песни “I see a green”, “My dear mummy”.
подгрупповая
22
Семья
(«A family”)
3 неделя
1 час
Закрепить пройденный материал; тренировать звуки [f], [d], [r], [t]; учить детей задавать вопрос: “Who is this?” и отвечать на него: “This is my father”; учить детей воспринимать английскую речь.
подгрупповая
23
Семья
(«A family”)
4 неделя
1 час
Закрепить пройденный материал; прослушать и повторить песни; приобщать к английскому языку.
подгрупповая
24
Семья
(«A family”)
4 неделя
1 час
Ознакомить с новой игрой “Nick and Andy”; ввести новую лексику; закрепить лексику по темам: “Colour”, “A family”. Закрепить пройденный материал; прослушать и повторить песни.
подгрупповая
ДЕКАБРЬ (8 часов)
25
Это Я
(«Here I am»)
1 неделя
1 час
Ввести новую лексику; закрепить пройденный материал; разучить песню “Head and shoulders”; тренировать детей отвечать на вопросы.
подгрупповая
26
Это Я
(«Here I am»)
1 неделя
1 час
Продолжать знакомить детей с новой лексикой по теме “Here I am”; тренировать детей в правильном произношении звуков и слов; учить воспринимать песни, стихи и речь на английском языке
подгрупповая
27
Это Я
(«Here I am»)
2 неделя
1 час
Закрепить и повторить лексику по теме; тренировать речевую структуру “This is a nose”; учить детей использовать свои знания
подгрупповая
28
Это Я
(«Here I am»)
2 неделя
1 час
Закрепить лексику и речевые образцы; прививать интерес к английскому языку; учить слушать и понимать английскую речь
подгрупповая
29
Времена года
(«The seasons»)
3 неделя
1 час
Познакомить детей с временами года. Закрепить цвета. Разучить песню “Spring is green”.
подгрупповая
30
Времена года
(«The seasons»)
3 неделя
1 час
Закрепить правила игры “A Snowman”.Учить называть зимние месяцы. Познакомить с речевой структурой “My favourite season is…”
подгрупповая
31
Времена года
(«The seasons»)
4 неделя
1 час
Закрепить речевую структуру “In winter it is cold”.Познакомить со стихотворением “Santa Claus”.
подгрупповая
32
Времена года
(«The seasons»)
4 неделя
1 час
Закреплять пройденный материал. Тренировать в произнесении звуков и слов.
подгрупповая
ЯНВАРЬ (6 часов)
33
Магазин
игрушек
(«A toy shop»)
2 неделя
1 час
Ввести новую лексику по теме; учить детей правильно произносить звуки [w], [z], [d]
подгрупповая
34
Магазин
игрушек
(«A toy shop»)
2 неделя
1 час
Учить отвечать на вопрос: “Where are you from?”-“I am from …”;закрепить лексику
по теме “My house”; тренировать память и мышление у детей.
подгрупповая
35
Магазин
игрушек
(«A toy shop»)
3 неделя
1 час
Закрепить речевые обороты; тренировать память; ввести новую лексику; прослушивать песни
подгрупповая
36
Магазин
игрушек
(«A toy shop»)
3 неделя
1 час
Закрепить всю лексику по теме; прививать детям любовь к языку; развить интерес к обучению
подгрупповая
37
Магазин
игрушек
(«A toy shop»)
4 неделя
1 час
Тренировать в произнесении слов и звуков; тренировать память; закреплять пройденный материал.
подгрупповая
38
Магазин
игрушек
(«A toy shop»)
4 неделя
1 час
Закрепить счет; повторить песни; закрепить лексику; тренировать память
подгрупповая
ФЕВРАЛЬ (8 часов)
39
Алфавит
(«The ABC»)
1 неделя
1 час
Знакомить с английским алфавитом : буквы от “A” до “G”.
подгрупповая
40
Алфавит
(«The ABC»)
1 неделя
1 час
Разучивание песенки про английский алфавит : буквы от “H” до “N”.
подгрупповая
41
Алфавит
(«The ABC»)
2 неделя
1 час
Продолжать знакомство с английским алфавитом : Буквы от “O” до “U”.
подгрупповая
42
Алфавит
(«The ABC»)
2 неделя
1 час
Продолжать знакомить с английским алфавитом; буквы от “V” до “Z”.
подгрупповая
43
Алфавит
(«The ABC»)
3 неделя
1 час
Учить называть английские слова на заданный звук. Игровое задание “A- is for apple…”
подгрупповая
44
Алфавит
(«The ABC»)
3 неделя
1 час
Продолжать отрабатывать звуки английского языка. Игра “Эхо”.
подгрупповая
45
Алфавит
(«The ABC»)
4 неделя
1 час
Познакомить с английской песенкой “Fingers family”.
подгрупповая
46
Алфавит
(«The ABC»)
4 неделя
1 час
Закреплять пройденный материал по теме.
подгрупповая
МАРТ (8 часов)
47
Фрукты и овощи («Fruits and vegetables»)
1 неделя
1 час
Познакомить с названием овощей; тренировать память у детей
подгрупповая
48
Фрукты и овощи («Fruits and vegetables»)
1 неделя
1 час
Закреплять названия овощей; тренировать в произношении структуры: “I like…”, “He likes…”; тренировать память у детей; прививать интерес изучаемому языку.
подгрупповая
49
Фрукты и овощи («Fruits and vegetables»)
2 неделя
1 час
Закрепить названия овощей и фруктов; тренировать детей в правильном произношении слов и звуков
подгрупповая
50
Фрукты и овощи («Fruits and vegetables»)
2 неделя
1 час
Учить детей слушать и понимать английскую речь; закрепить весь материал по теме
подгрупповая
51
Одежда («Clothes»)
3 неделя
1 час
Ввести новую лексику по теме; продолжать тренировать в произношении английских звуков
подгрупповая
52
Одежда («Clothes»)
3 неделя
1 час
Продолжать вводить новую лексику по теме. Стихотворение “I am putting on…”
подгрупповая
53
Одежда («Clothes»)
4 неделя
1 час
Закреплять речевую структуру “I like…”
подгрупповая
54
Одежда («Clothes»)
4 неделя
1 час
Закреплять пройденный материал.
подгрупповая
АПРЕЛЬ (8 часов)55
Зоопарк («The Zoo»)
1 неделя
1 час
Познакомить с названиями диких животных; ввести новую лексику по теме.
подгрупповая
56
Зоопарк («The Zoo»)
1 неделя
1 час
Продолжать вводить новую лексику по теме. Тренировать в произношении звуков. Закреплять знание множественного числа
подгрупповая
57
Зоопарк («The Zoo»)
2 неделя
1 час
Закреплять речевые структуры “I see…”,”Yes,it is”, “No,it is not”.
подгрупповая
58
Зоопарк («The Zoo»)
2 неделя
1 час
Закреплять пройденный материал.
подгрупповая
59
Ферма («The farm»)
3 неделя
1 час
Повторить названия домашних животных; познакомить с английской песенкой “Old McDonald”.
подгрупповая
60
Ферма («The farm»)
3 неделя
1 час
Продолжать закреплять лексику по теме. Игра “Переводчик”.
подгрупповая
61
Ферма («The farm»)
4 неделя
1 час
“Путешествие на ферму”; инсценировка песенки.
подгрупповая
62
Ферма («The farm»)
4 неделя
1 час
Закреплять пройденный материал
подгрупповая
МАЙ (6 часов)
63
Школа («School»)
2 неделя
1 час
Введение новой лексики и структур. Развитие речевых навыков, языковой догадки, произвольного запоминания. Развитие познавательной активности учащихся. Воспитание дружеского отношения друг к другу
подгрупповая
64
Школа («School»)
2 неделя
1 час
Отработка изученных слов и структур. Введение существительных classroom, desk, blackboard, teacher, schoolboy, schoolgirl. Знакомство со структурами для говорения – You are welcome! That’s ok. Отработка структур There is/are…
подгрупповая
65
Школа («School»)
3 неделя
1 час
Отработка изученных слов и структур. Введение существительных ruler, rubber, pencil, pen. Знакомство со структурами для говорения – Let’s begin our lesson. The lesson is over. Закрепление глаголов read, write, draw, count.
подгрупповая
66
Школа («School»)
3 неделя
1 час
Отработка изученных слов и структур. Введение глагола take off. Игра «School». Игра «Загадки»
подгрупповая
67
Повторение
4 неделя
1 час
Активизация лексики и автоматизация употребления конструкций в устной речи по пройденным темам
подгрупповая
68
Повторение
4 неделя
1 час
Активизация лексики и автоматизация употребления конструкций в устной речи по пройденным темам
подгрупповая
Примечание: 1 час – 30 минут
ИТОГО: 68 часов в год