Лучший педагог года

Эссе «Моя философия»

Нина Николаевна Киселёва
Эссе «Моя философия»
▼ Скачать + Заказать документы

Желание заниматься музыкой у меня возникло в раннем детстве. Слыша вечерами красивые песни молодых девушек, я старалась запомнить их, а потом пела с подружками. Запомнились песни сестры, когда она убаюкивала своего сына, рассказы и фотографии её выступлений с самодеятельным хором. Очень хотелось быть взрослой, как сестра, хотелось быстрей вырасти и нянчить своих детей. Стремилась подражать пению мамы, когда она в праздники своим сильным голосом пела частушки под аккомпанемент гармони отца. Мне было обидно, что младшему брату ставили на колени гармонь и разрешали пиликать на ней, а мне нет. Говорили; «Ты – девочка, тебе гармонь ни к чему». Но всё-таки моя мечта (научиться играть) сбылась. По окончании РДПУ я получила две профессии: воспитатель детского сада и музыкальный руководитель. Вспоминаю, как трудно, но интересно было готовиться к занятиям. Я разучивала музыкальные произведения утром, днём и вечером, не вставая со стула по 4-5 часов. Отекали ноги, болели руки. Но как приятно было видеть, что я передаю детям свою увлечённость и интерес к музыке! Они требовали ещё и ещё песен, танцев, игр и получали, что хотели. С детьми легче наладить контакт, если с ними больше заниматься, в том числе, и музыкальной деятельностью. Приходится постоянно искать методы и приёмы, чтобы не погас их интерес. Так как дети любят играть, применяю множество игр, придумываю новые, варьирую старые. Например, не просто выполняем дыхательное упражнение на сдувание пушинки с носа, а сдуваем так, чтобы пушинка осталась на волосах (руке, щеке). Получается игра, в которой есть победитель. Победитель получает приз или аплодисменты в качестве приза. Музыкальный руководитель просто обязан быть творческой личностью, должен уметь управлять своими эмоциями. При составлении сценариев НОД, праздников и развлечений необходимо найти «изюминку», от которой сценарии оживляются. Музыкальный руководитель умеет составлять планы и другие документы, знает возрастные особенности и возможности детей, их психологию, умеет оценивать ситуацию, делать выводы, вежливо, тактично и достойно выходить из любого положения. Умеет организовывать мероприятия не только с детьми, но и с их родителями. В этом без воспитателей не обойтись, поэтому свои идеи, начиная с атрибутов и костюмов и заканчивая приглашением родителей для активного участия в праздниках, музыкальный руководитель обсуждает с воспитателями. Умение общаться – очень нужное качество в жизни и в работе по музыкальному воспитанию. Оно влияет на психическое состояние окружающих и создаёт хорошее настроение и микроклимат, основанный на позитиве, необходимый в детском учреждении для развития детей. Есть такая притча: бог при рождении даёт каждому человеку только один талант. Умный - к нему семь талантов прививает, а глупый - последний в землю зарывает. Так пусть все дети прививают как можно больше талантов, а я постараюсь им в этом помочь. Несмотря на то, что работа музыкального руководителя очень трудная (нужно постоянно совершенствоваться в игре на инструменте, изучать много литературы и нотной тоже, портить нервы и тратить время в ущерб семье, я не поменяю её ни на какую другую.

Публикация «Эссе „Моя философия“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Мое эссе «Моя педагогическая философия» Моё Эссе: «Я и моя профессия». «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» Чтобы учить других, Надо учиться самому, Чтобы воспитывать других, Надо начинать с себя. По-разному приходят в школу и в детский сад учителя.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Помните древнюю мудрость Сократа? Все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Педагогическое кредо • Получать радость от общения с детьми, от самого процесса воспитания. Быть любящим,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Маленький ребенок-это великое чудо; это вечная загадка; это хрупкий мост в наше будущее и прошлое одновременно. Моя педагогическая философия.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу! Твердят друзья: «Есть нивы.

Эссе «Моя педагогическая философия» С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди! Я выбрала.

Эссе «Моя педагогическая философия». Эссе "Моя педагогическая философия". Автор: СУХОДОЕВА СВЕТЛАНА РАФАИЛЬЕВНА «Воспитание - не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение.

Эссе «Моя педагогическая философия» Мир детства радостен и тонок как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу. И каждый день как на премьеру.

Эссе «Моя педагогическая философия» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Эссе на тему: «Моя педагогическая философия» Подготовила:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя философия»
Опубликовано: 17 января 2017 в 00:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя философия»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Николаевна Киселёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД