МААМ-картинки

Приём активизации изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Надежда Орлова
Приём активизации изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс на конкурсе"Педагог года-2009".

1. Краткий рассказ об опыте работы по рисованию с натуры (о рисовании деревьев) на прогулке. Показ эскизов.

2 Рисование по памяти (краткое сообщение).

3. Показ и объяснение способа штриховки,дающего возможность не только быстрого рисования,но и свободы в изображении,легкости в исправлении и дополнении рисунка; с помощью нажима и возможности наложения света и тени.

Предложить бумагу и карандаши. Назвать тему рисования при помощи стихотворения Ренаты Мухи "Собаку обидели".

* Я с ним делила и радость,и горе.

Зачем же такое писать на заборе?

Публикация «Приём активизации изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

А,если для них я действительно злая,

Я больше не буду.

Пусть сами и лают.

Конкурсанты рисуют по представлению. Через некоторое время дать установку:

положить карандаши,пройти между столами рисующих,посмотреть рисунки у всех (не высказывая никакого мнения о рисунке).Затем вернуться на свое мест и продолжить рисование (от занятия это отнимает 1-1,5 минуты,но польза,по моим наблюдениям немаловажная. Вернувшись к своей работе,ребенок видит свой рисунок отдохнувшими глазами. Начинает замечать то,что"замылилось" в напряженной работе. Именно в этот момент и начинается активное рисование. Рисунки получаются интереснее,активнее работает воображение и,судя по внешнему виду детей,им легче дышится,они уже точно знают,что хотят сделать. Посмотрев,как располагают на листе бумаги свои замыслы другие дети,ребенок более уверенно экспериментирует сам. Эффект более сильный,чем после показа взрослого человека с совершенно другим мировоззрением. Этот прием развивает потребность к дисциплине, т. к. рассматривая чужие работы ребенок старших групп знает,что и на его работу тоже смотрят,и ему будет досадно,если незаконченный рисунок начнут обсуждать. Рисунки вовсе не становятся одинаковыми. У детей старшего дошкольного возраста характерной особенностью является склонность к соревнованию. "Я сделаю интереснее!"."Взрыв" фантазии и творческих решений приводит к тому,что некоторые дети начинают загораживать свою работу рукой от посторонних глаз и очень переживают,как оценят их труд. Конечно, пользуясь этим приемом,необходимо взаимопонимание между детьми и воспитателем. Также необходимы четкие установки. Данный прием дает возможность физической разгрузки.

По окончании работы рассмотреть все рисунки и отметить,помог прием для выполнения задуманного или нет.

Отметить,что одинаковых рисунков не получилось,в каждом из рисунков есть своеобразие. И есть возможность посмотреть на свой рисунок "со стороны".

Воспитатели отметили этот прием-как интересный и приняли к действию в своей работе.

Публикации по теме:

Дидактические игры по развитию речи в работе с детьми старшего дошкольного возрастаДидактические игры по развитию речи в работе с детьми старшего дошкольного возраста Дидактические игры по развитию речи в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Третьякова Светлана Николаевна Хочу поделиться играми,.

Динамическая пауза в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Карточки с заданиямиДинамическая пауза в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Карточки с заданиями Динамическая пауза – это кратковременное (в течении 1-2 минут мероприятие, которое способствует укреплению организма ребёнка, повышает его.

Интегрированный подход в работе с детьми старшего дошкольного возраста по краеведению Краеведение - это исследование родного края, изучение его природы, его истории с древнейших времен до наших дней. Чувство Родины начинается.

Использование дидактических игр по развитию речи в работе с детьми старшего дошкольного возраста Ведущая деятельность дошкольников – игровая. Игровая деятельность: - побуждает детей к общению друг с другом; - способствует закреплению.

Использование игровых приемов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста Использование игровых приемов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим педагогическим.

Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Конспект НОД по изобразительной деятельности «День рождения Деда Мороза» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по изобразительной деятельности «День рождения Деда Мороза» для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: Формировать умение понимать поставленную задачу. Учить использовать нетрадиционные техники для создания выразительного.

Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Веселая карусель» (рисование) Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема:«Веселая карусель» Цель:закрепление представлений.

Проектный метод в работе с детьми старшего дошкольного возраста (из опыта работы) Современной дошкольной организации в условиях внедрения ФГОС ДО и большого потока информации необходимы условия, при которых можно изменить.

Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности Я работаю воспитателем в МКДОУ «Детский сад № 303 комбинированного вида» более 4-х лет. Педагогический стаж моей работы более 9 лет. Работая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приём активизации изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 10:04
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приём активизации изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Орлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД