Екатерина Калинина
Эссе «Мой подход в работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы
Мой подход к работе с детьми
Что-то в груди теснится:
Хочется разбежаться
И, словно большая птица,
В лазурное небо вжаться.
И в радуге искупаться,
И облаком утереться,
Что есть этот мир
Детства!
Мир Детства… Это необъятный, неповторимый мир. Это каждый день открытие чего-то нового, интересного в жизни… Это десятки вопросов:
«почему?» - на которые бывает трудно ответить даже взрослым, умудренным большим жизненным опытом взрослым.
Публикация «Эссе „Мой подход в работе с детьми“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Когда утром я вхожу в свою группу и вижу эти добрые, искренние, излучающие неповторимый свет глаза, милые улыбки, слышу детский разговор, то понимаю, что правильно выбрала себе дорогу в жизни.
Когда-то давно у одного из детских писателей я прочитала о том, что у каждого ребенка в душе спрятаны серебряные колокольчики. Надо их только отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели веселым добрым звоном, - чтобы мир ребят стал светлым и радостным. И я вознаграждена тем, что слышу нежный звон серебряных колокольчиков…
Да, это занятие не из простых – воспитывать детей, остановиться, понять душу ребенка, быть ему другом, близким родным человеком.
Я нахожусь в начале этого пути, Мне многому надо научиться, ноя уже знаю, что очень люблю своих малышей, что нужно сотворить себя как личность, потому что, как писал Константин Дмитриевич Ушинский «только личность может воспитать личность». И мне ясно, что хороший воспитатель всегда учится сам. Учится, работая над собой, потому что воспитатель – это даже не профессия, это образ жизни, это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего, перед нашими детьми.
Я хочу, чтобы, получая частичку моей любви, доброты ласки, мои воспитанники были самыми счастливыми человечками, чтобы они выросли искренними и отзывчивыми, научились бережно относиться ко всему живому, умели ценить прекрасное и доброе.
Я могу принимать ребенка таким, какой он есть, быть с ним откровенной, понять детские заботы и проблемы, каждый день вместе с ним совершать открытия и радоваться жизни, научить его общаться и принимать людей такими, какие они есть, помогать ему справляться с трудностями, учить преодолевать неудачи, быть ему другом, партнером, заботливой мамой и мудрым наставником.