Папки-передвижки

Организация деятельности старшего воспитателя (из опыта работы)

Елена Витовская
Организация деятельности старшего воспитателя (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

Мой подход к организации методичской деятельности старшего воспитателя.

Отличительной особенностью современной системы образования является резкое возрастание прямых и обратных потоков информации по всей вертикали управления.

В связи с внедрением в дошкольное образование профессионального стандарта педагога к старшим воспитателям ДОУ, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования.

Публикация «Организация деятельности старшего воспитателя (из опыта работы)» размещена в разделах

Хранение, обработка, получение, передача, анализ информации, уменьшение бумажного потока посредством компьютерных и социальных сетей представляет возможность ускорения процесса управленческой деятельности и, в целом, повышения её эффективности.

Проработав в должности старшего воспитателя один год, возникла потребность усовершенствовать некоторые аспекты своей управленческой деятельности. Определить новые инструменты для эффективного построения педагогического процесса.

Цель проекта: создание виртуального методического кабинета в рамках построения педагогического процесса старшего воспитателя.

С задачами Вы можете ознакомиться на слайде.

Задачи проекта:

Практический анализ управленческой деятельности старшего воспитателя ДОУ;

Создание группы «Педагоги» в Whatsapp;

Создание электронного портфолио педагогов;

Создание Яндекс-диска для размещения электронного приложения к оценочным листам в рамках «бережливости рабочего времени»;

Создание модели платформы виртуального методического кабинета

Проектный продукт: модель платформы виртуального методического кабинета.

Сроки реализации проекта: январь 2020 года - декабрь 2020 года.

Участники проекта: старший воспитатель, педагогический коллектив.

Формы и методы организации образовательного процесса:

1. Практический анализ управленческой деятельности старшего воспитателя ДОУ позволит определить эффективные инструменты для построения педагогического процесса в эпоху информатизации дошкольного образования;

2. Создание группы «Педагоги» в Whatsapp позволит наладить виртуальное общение и сократит сроки выполнения заданий, поручений и т. д. ;

3. Создание электронного портфолио педагогов позволит сократить время на оформление документации к аттестации, при подготовке к конкурсам различного уровня;

4. Создание Яндекс-диска для размещения электронного приложения к оценочным листам оптимизирует процесс «бережливости рабочего времени»; позволит сократить объемные архивы хранения документации и сэкономить бумажные ресурсы;

5. Создание модели платформы виртуального методического кабинета организовать единое виртуальное методическое пространство, которое обеспечит оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток с персонального мобильного устройства, планшета, ноутбука или компьютера.

Модель виртуального методического кабинета позволила:

1. Организовать единое виртуальное методическое пространство, которое обеспечит оптимальный доступ к необходимой информации в любое время суток с персонального мобильного устройства, планшета, ноутбука или компьютера;

2. Педагогам наладить интерактивное общение и предоставит возможность обмениваться информацией виртуально, сократив временные затраты;

3. Оказать оперативную методическую помощь молодым креативным педагогам и обмен опытом педагогов с многолетним педагогическим стажем;

4. Организовать проведение сетевых конференций, семинаров-практикумов, конкурсов, виртуальных педагогических чтений и т. д.

5. Внедрение модели виртуального методического кабинета в педагогический процесс, позволит организовать устойчивое виртуальное педагогическое общение, высвободив при этом временные затраты для построения взаимодействия педагогов и воспитанников.

Публикации по теме:

«План, который работает…»  Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями«План, который работает…»  Советы из опыта работы воспитателя по взаимодействию с родителями Предлагаю вашему вниманию некоторые советы из опыта составления перспективного планирования работы по взаимодействию с родителями. " План,.

Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя)Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя) Хочу предложить вашему вниманию свой опыт по планированию работы с детьми и родителями в детском саду. Планирование в детском саду - формы.

Мастер-класс «Организация опытно-экспериментальной деятельности» (из опыта работы)Мастер-класс «Организация опытно-экспериментальной деятельности» (из опыта работы) Ни для кого не секрет, что ребенок усваивает новые знания прочно и надолго, когда слышит, видит и делает все сам. Желание ребёнка получить.

Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством песка»Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством песка» В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» основным приоритетом образования сегодня выступает личностно-ориентированное взаимодействие.

Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством мнемотаблиц»Обобщение педагогического опыта воспитателя «Активизация познавательно-речевой деятельности детей посредством мнемотаблиц» Ранний дошкольный возраст – это когда ребенок стал более самостоятельным и уже пора исследовать мир. Многие возрастные особенности связаны.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала - на муниципальном.

Портфолио воспитателя. Презентация опыта работы Добрый день, коллеги! Хочется поделиться своим портфолио воспитателя. Сл. 1 Начиналось оно совсем не как портфолио, а просто это был конверт.

Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» (2) Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка, так как оно направлено.

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

Из опыта работы воспитателя ДОУ «Развивающие игры как средство развития ручной моторики у дошкольников» Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс самореализации, устанавливается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация деятельности старшего воспитателя (из опыта работы)
Опубликовано: 17 января 2022 в 11:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация деятельности старшего воспитателя (из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Витовская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД