Елена Якутина
Мой город
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мой город»
Цель: Формировать у детей понятие «город»
Воспитывать любовь к родному городу
детей о городе Полевском.
Задачи:
Образовательные: формировать представление детей о городе Полевском.
Развивающие: развивать речь детей. расширять словарный запас.
желание детей общаться в непринуждённой
обстановке.
Воспитательные: воспитывать у детей чувство любви к родному городу.
Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация»
Публикация «Мой город» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Чтение».
Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкальная.
Предварительная работа с детьми: рассматривание открыток с видами Полевского, оформление выставки в группе «Возле дома моего», экскурсия во круг детского сада.
Работа с родителями: предложить родителям прогуляться с детьми к социально-значимым объектам: больница, магазин, детский сад, сфотографироваться возле своего дома, оформить презентацию «Возле дома моего»
Словарь: город, улица, автобус.
Оборудование: ноутбук, магнитофон, фотографии города,
фотовыставка «Возле дома моего»
Мотивация: Дети в группе заняты свободной игровой деятельностью, раздаётся стук в дверь, в группу входит Маша (из мультфильма «Маша и медведь»
Маша: - Здравствуйте, дети!
Дети:- Здравствуй, Маша!
Маша:- Дети, я люблю кататься на поезде, а вы любите играть в «Поезд»
Дети: - Да.
Маша:- Дети, а вы хотите со мной поехать на экскурсию на поезде
Дети:- Хотим.
Маша:- Приглашаю вас занять места в поезде, поезд отправляется. (Звучит песня «?»)
Маша:- Наш поезд остановился, прошу вас выйти и посмотреть фильм. (Показ слайдов «Полевской)
Маша:- Дети, вы увидели на фотографиях город Полевской. Красивый у нас город?
Дети:- Красивый.
Маша:- Какие дома есть в нашем городе?
Дети:- Высокие, низкие.
Маша:- Дети, куда вас мамы и папы утром приводят?
Дети:- В детский сад.
Маша:- Куда ваши мамы и папы ходят, чтобы купить продукты?
Дети:- В магазин.
Маша:- А если вы заболеете, куда идёте с родителями?
Дети:- В больницу.
Маша:- Дома, деревья, дорога, тротуары – это всё улицы. Улица – это часть нашего города. Как называется наш город?
Дети: - Полевской.
Маша: - Приглашаю вас сесть в поезд и поехать дальше, остановка «Фотовыставка»
- Дети, посмотрите на фотовыставку, чьи это дома?
Дети:- Это наши дома.
Маша:- Какие красивые у вас дома, дома в городе строят строители. Вы хотите сами построить дом?
Дети:- Да.
Маша:- Тогда мы с вами едем на строительную площадку.
- Влево, вправо повернись и в строителя превратись.
- Посмотрите сколько здесь кирпичиков разных, выбирайте, какой дом у вас будет и начинайте строить. (Дети выбирают материал, расположенный на столах, строят, помощь воспитателя по мере необходимости)
Маша:- Ваня, какой дом ты построил- высокий или низкий?
- А у тебя, Катя, какой получился дом? (Маша обращает внимание на дом каждого ребёнка)
Маша:- Молодцы, строители, красивые дома построили, все старались, нам пора возвращаться в группу, садимся в поезд, едем в группу.