МААМ-картинки

Мое педагогическое кредо (2 фото)

Людмилаа Комарицина
Мое педагогическое кредо
▼ Скачать + Заказать документы

Мое педагогическое кредо

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 33 «Светлячок»

Моё педагогическое кредо

Составила: Воспитатель высшей квалификационной категории

Комарицина Людмила Николаевна

Шадринск, 2020

Давайте знакомиться!

Комарицина Людмила Николаевна

Мое педагогическое кредо

Дата рождения:021.02.1959 г. р. (61 год)

Семейное положение: замужем

Домашний адрес:

Ул. Свердлова, дом 56, кВ. 2

Публикация «Мое педагогическое кредо» размещена в разделах

Контакты: тел. 89195913338

эл. адрес: Komarisina@yandex.ru

Образование: высшее

Домашний адрес:

Ул. Свердлова, дом 56, кВ. 2

Контакты: тел. 89195913338

эл. адрес: Komarisina@yandex.ru

Образование: высшее

Закончила в 1994 году «Шадринский государственный педагогический институт», по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

В настоящее время работаю в МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 33 «Светлячок»

Должность: воспитатель

Стаж педагогической работы (работы по специальности) : 33 года

Категория: высшая квалификационная категория

Дополнительная информация:

SSS 61692; Свободно владею ПК;

SSS 61692; Коммуникабельна, очень ответственно подхожу к работе;

SSS 61692; Умею работать и в команде и самостоятельно, легко устанавливаю контакт с людьми;

SSS 61692; На рабочем месте люблю порядок и дисциплину.

Моя педагогическая

концепция:

«Любовь к детям – это самое важное в работе педагога». Я стараюсь создать дружный детский коллектив, развивать связную речь детей во время свободной игровой деятельности, помогать им решать конфликтные ситуации самостоятельно и дипломатично. Очень важным считаю сотрудничество с родителями, единые требования с обеих сторон.

Эссе

«Сердце отдаю детям!»

(В. А. Сухомлинский)

Все мы с детства мечтаем кем-то стать: кто-то врачом, кто-то агрономом или бухгалтером. По окончании школы перед нами открывается множество дорог. Это и техникумы, и институты, и университеты. Но не просто выбрать какую-то одну профессию из множества существующих. Кое-кто следует примеру родителей, кто-то поступает за компанию с друзьями, другие же не могут сделать свой выбор и по окончании школы. Да и не всегда выбор, сделанный после школы, бывает осознанным. Любая работа требует развития определенных навыков. И самый главный навык – это навык самообразования. Особенно это важно для педагога. Ещё К. Д. Ушинский утверждал, что учитель живет до тех пор, пока учится.

В детстве я мечтала быть адвокатом. Именно адвокатом, а ни судьёй, ни прокурором, ни кем-то ещё. По стечению семейных обстоятельств, устроилась на работу в детский сад помощником воспитателя. Проработав год, поняла, что это моё. Поступила на заочное отделение в наш педагогический институт (ныне университет). И всё, потеряла покой! До сих пор жалею, что нашла своё призвание поздновато, хотя учиться никогда не поздно.

Профессия воспитателя самая гуманная в мире профессия. Воспитатель несёт людям не только знания, он несёт ещё доброту и правду.

Помню, в подростковом возрасте я где-то прочитала вот такие строки: «Какой ты в жизни след оставишь? След, чтобы вытерли паркет и косо посмотрели вслед, или другой – на много лет!». Уже потом узнала, что их написал поэт и писатель Р. Х. Солнцев, но эти слова я запомнила на всю жизнь.

Я безумно люблю свою профессию, всех детей считаю своими родными и сама постоянно нахожусь в мире детства и сказки. Все мои близкие люди знают моих воспитанников по именам, так как я постоянно о них рассказываю. Через мои руки прошло не одно поколение детей, но я помню каждого из них.

Все дети разные, и к каждому нужен индивидуальный подход. В каждом ребёнке есть какие-либо задатки, пусть даже самые крошечные, но их надо разглядеть, не дать им погаснуть – в этом и состоит талант педагога.

Кажется, совсем недавно я окончила школу, работала в разных местах, потом институт, первые годы работы в детском саду. Я помню, с какой радостью и волнением шла в первый рабочий день в роли воспитателя. Было ощущение полё та и вместе с тем неуверенность: а всё ли получится?

Сегодня я могу с уверенностью сказать, что у меня всё получилось! Хочется привести один пример. Была у меня в группе девочка – Вика Камененко. До 6 лет она сидела с мамой дома и пришла уже в подготовительную к школе группу. Девочка была очень скромная, застенчивая, ни с кем не общалась. А я в то время вела театральный кружок. И вот пришла мне в голову мысль привлечь её в сказке «Золушка» на роль злой мачехи. Не описать словами, как Вика увлеклась своей ролью! Ровно через год Вика с мамой пришли в детский сад в гости, и мама рассказала такую историю. Она повела записывать дочь в музыкальную школу, а ей там сказали, что у Вики прекрасные задатки к театральной деятельности, чему мама была очень удивлена. Результат: девочка уже который год занимается в театральной студии и подаёт большие надежды. Хочется надеяться, что в этих успехах есть и моя доля заслуги.

На сегодняшний день мой педагогический стаж составляет 33 года. Я ни разу в жизни, ни на одну минуточку не пожалела, что посвятила себя детям.

Большую часть времени дети находятся в детском учреждении, и задача современного воспитателя заключается в том, чтобы воспитать личность творческую, коммуникабельную, креативную.

Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность, с другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала, создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствии!

Представьте себе ту радость в глазах ребёнка, когда он утром бежит к тебе с распростёртыми объятиями! Дети непосредственны, они ещё не умеют лгать, но удивительно тонко чувствуют фальш. А родители? Видя подобную картину, они спокойны, уверены, что их ребёнок в надёжных руках. Это ли не счастье для любого воспитателя!

Педагог, с моей точки зрения, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.

Когда-то Аристотель сказал: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и стараться по возможности доставить ему это благо». Всю свою энергию я направляю на создание вокруг каждого ребенка атмосферы любви и взаимопонимания, так как убеждена, что только это способствует раскрытию индивидуальности.

«Ребенок умеет любить того, кто его любит,

и его можно воспитывать только любовью»

Ф. Э. Дзержинский

Детский сад, в котором я работаю, носит название «Светлячок».

Это удивительная страна, где каждый день не похож на другой, где некогда тратить время на пустое и ненужное, где каждый день – это поиск чего-то нового и удивительного, где ребёнок - это целый мир, мир бесконечный и разнообразный. Моя миссия, как педагога, направлена на то, чтобы из детей появились новые врачи, инженеры…для того чтобы в будущем наше общество, наша страна модернизировалась и динамично развивалась. Не смотря на свой возраст, я постоянно совершенствую свои знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребёнка, помогаю познавать окружающий мир.

В моей группе дети изучают не только азы математики, грамоты, но, прежде всего, они учатся дружить, понимать друг друга и своего педагога. Я постоянно вглядываюсь в лица ребятишек, люблю по утрам наблюдать, как входят они в группу один за другим, ловлю их любопытный взгляд. В течение дня мне приходится быть не только воспитателем, но и психологом, и артистом, и другом, и мамой, и наставником…. И чем правдоподобнее это делаю, тем ощутимее результат. Ведь творческий потенциал ребятишек зависит от творческого потенциала самого воспитателя.

Также стараюсь быть авторитетом не только для детей, но и их родителей. Ответственные задачи решаем все вместе. Необходимо научиться уважать родителей. Всегда считаюсь с их мнением, даже если оно расходится с общепринятыми представлениями о педагогике. Был у меня в практике такой случай. Мама приводила Артёмку в детский сад к 9 часам утра, т. к. она не работала, и утром хотелось подольше поспать. В результате ребёнок пропускал и утреннюю гимнастику, и завтрак, долго не засыпал во время дневного сна. Приходилось сразу усаживать его на занятие. В результате долгих корректных бесед, консультаций удалось убедить маму, что режим дня очень важен для ребёнка.

Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: «Век живи, век учись». И в этом помогают мне моя семья, друзья, коллеги - самые добрые, самые умные и творческие люди и поэтому я иду на работу с желанием и уверенностью. Люблю выражение: «На работу, как на праздник!»

Наши воспитанники – это не просто дети, это наше будущее!

Я понимаю, что на меня возложена большая ответственность: заложить фундамент личности каждого ребенка, помочь им познать окружающий мир, научить их жить в обществе. Еще В. А. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».

В своей работе стараюсь заинтересовать, увлечь детей, переключая их внимание сменой видов деятельности, использую квест - технологии, моделирование, экспериментирование, метод проектов, а также современные LEGO-технологи, что служит не только важнейшим средством развивающего обучения, но и целенаправленно способствует укреплению здоровья детей.

И так день за днем мы вместе идем по тропе открытий, на которой они учатся различать добро и зло, познают себя и окружающий мир, а я беспрестанно учусь у них преданности, искренности, открытости и любви.

Фото №1 год Семейное положение замужем Домашний адрес Ул

«Много на свете разных профессий,

Но, знаю, мою не найдёшь интересней.

В моих руках бесценный клад

Моих любящих ребят.

Выращу их добрыми и честными.

В школу отправлю, и будут примерными,

Ребята мои - дружные и смелые!»

Закончить свои мысли хочу следующими словами: моя любовь к детям, к профессии не иссякает. Я нашла свое призвание и утвердилась в нем – это счастье.

Надеюсь, что мои дети будут именно такими, как написано в стихах. Ведь любить ребёнка легко, он умиляет своей беззащитностью, милыми детскими чертами, а вот увидеть в нём личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель!

Публикации по теме:

«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет)«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет) «В гостях у профессора Мячикова» Цель: • Информировать детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним. Задачи: •.

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Педагогическое эссе «Я — воспитатель». Я каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок - надеюсь, рад. Быть.

Педагогическое эссе «Я-Воспитатель» Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.

Педагогическое эссе «Как воспитать героя» В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. Сочинение – эссе. На свете много профессий все они очень, нужны и интересны. Но, самая, лучшая - воспитатель.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Эссе «Моё педагогическое кредо». По моему мнению, для многих людей детство осталось самой удивительной, чудесной и необыкновенной порой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мое педагогическое кредо
Опубликовано: 12 декабря 2020 в 16:49
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мое педагогическое кредо» (включая файлы) размещена пользователем Людмилаа Комарицина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД