Валентина Гомелевская
Модуль «Основы мировых религиозных культур и светской этики». Конспет урока Орксэ «Праздники и календари»
▼ Скачать + Заказать документы
«Праздники и календари (православие, иудаизм)»
Дата 16 марта 2018 года
Класс 4
Тема «Праздники и календари (православие, иудаизм)»
Оборудование УМК «Школа России» : «ОРКиСЭ. Беглов А. Л., Саплина Е. В. и др. «Основы мировых религиозных культур». 4-5 класс
Мультимедийная презентация.
Раздаточный материал
Мультимедийная доска
Технология Использование игровых технологий
Цели урока – как результат универсальные учебные действия:
Публикация «Модуль „Основы мировых религиозных культур и светской этики“, Конспет урока Орксэ „Праздники и календари“» размещена в разделах
- ОРКСЭ. Основы религиозных культур и светской этики
- Православие. Основы православной культуры, праздники
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Познавательные:
• работать с понятиями: «праздник», «традиции», «Рождество», «Крещение», «Пасха», «Вознесение», «Троица»; «Песах», «Шавуот», «Суккот», «Ханука», «Пурим»
• находить информацию в процессе подготовки ответов на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке,
• умение анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков
Регулятивные:
• умение определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; выстраивать последовательность необходимых операций;
• умение контролировать результаты своей деятельности
Коммуникативные:
• умение воспринимать другое мнение и позицию;
• умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя правила речевого поведения;
• умение осуществлять взаимоконтроль;
• умение оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
Личностные:
• формированию внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к традициям разных религий : представление о традициях, уважительное отношение к культуре разных религий (иудаизму, христианству);
• развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, развитие доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.