Анна Злобина
Конспект дидактической игры для старшей группы «Чьи следы?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дидактической игры для старшей группы
«Чьи следы?»
Цель: закрепление знаний детей о животных
Дидактические задачи :
1. Закрепить представление детей о животных и их следах
2. Развивать интерес к животным
3. Воспитывать доброжелательное отношение к игровому персонажу, желание оказать помощь.
Публикация «Конспект дидактической игры для старшей группы „Чьи следы?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Игровая задача: детям предлагается выбрать то животное, чьи следы изображены на экране. Если дети угадывают правильно, животное увеличивается, в случае неправильного ответа животное исчезает.
Игровое правило: помочь Маше определить, чьи же следы изображены на снегу.
Ход игры:
В: Ребята посмотрите, вы узнали кто это?
Д: Маша
В: Пока она шла в гости к Мишке она увидела много разных следов и она не как не может понять, чьи же это следы. Ей очень интересно и она просит вас ей помочь. Ну что ребята поможем Маше узнать, чьи же это следы?
Д: Да
В: Посмотрите какой интересный след. Как вы думаете, чей же он?
Д: Медведя
В: Правильно. Посмотрите, тут ещё есть след. Хмм. чей же он?
Д: Лисы
В: Давайте проверим. Нет, это не лисий след.
Д: Волка
В: Правильно. Ой, какие интересные и маленькие следы. Как вы думаете кому они принадлежат?
Д: Воробью
В: Правильно. А какие птицы здесь ещё изображены?
Д: Ворона и сорока
В: Молодцы. Ой, посмотрите какой интересный след. Какие тут животные изображены?
Д: Кабан, лиса, лось
В: правильно. Как вы думаете, чей же это след?
Д: Кабана
В: Давайте проверим. Нет не кабана.
Д: Лося
В: Правильно. На самом деле следы кабана и лося очень похожи, но всё же они отличаются. У кабана след чуть меньше и более круглый, а у лося он более вытянутый и больше. Посмотрите, какой большой след, чей же он?
Д: Зайца
В: Правильно. Какие вы молодцы. Помогли Маше определить всех животных, Маша вам очень благодарна. Теперь она сможет рассказать Мишке, чьи же интересные следы она видела в лесу.