МААМ-картинки

Моделирование учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка в начальной и средней школе.

Ирина Дремлюженко
Моделирование учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка в начальной и средней школе.
▼ Скачать + Заказать документы

Всем известно, что основной целью обучения иностранному языку является развитие коммуникативной компетенции у учащихся. Это означает, что после курса изучения английского языка, дети должны понимать говорящего и самостоятельно выражать свои мысли с помощью английского языка. Обучение со второго класса дает такую возможность, помогают современные ИКТ. Но, все же, отсутствует погружение в языковую среду. Дети не могут практически применить свои знания. Сферы где обычный школьник может применить язык - это интернет, видеоигры, песни, фильмы. Отнюдь, не всегда самые идеальные и "правильные" способы обогатить свой лексикон. Опять же, отсутствует обратная связь - почти всегда они слушают, но сами не воспроизводят англоязычной речи.

Публикация «Моделирование учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка в начальной и средней школе,» размещена в разделах

Современные учебники предлагают для разыгрывания по ролям достаточно диалогов. Но не все понимают, зачем их надо учить. Дети, побывавшие за границей, конечно не нуждаются в мотивации, но их немного в провинциальных городах.

Но, несмотря на это, учителям все же стоит побольше рассказывать о стране изучаемого языка, показывать небольшие видео из жизни их сверстников в англо-язычных странах, устраивать мероприятия, способствующие развитию навыков говорения у учащихся (инсценировка сказок, конкурсы чтецов, фестивали песен и т. д).

На уроках английского языка в казачьей школе, где я работаю, часто разыгрываем ситуации у доски по парам, этот вид деятельности вызывает большой интерес у детей. Выступая в роли актеров, они незаметно для себя тренируют необходимые мне фразы. Учащиеся перед уроком сдают рапорт на английском языке. Всегда прошу детей быть вежливыми и спросить у меня как дела, какая у меня любимая еда, цвет и т. д.

Таким образом, используя их любопытство к тому, что любит их учительница, развиваю у них навыки строить вопросительные предложения. Вот такие небольшие хитрости помогают научить детей говорить.

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики руки на уроках технологии в начальной школе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Заковряжинская средняя общеобразовательная школа» «Развитие мелкой моторики руки.

Консультация «Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках в начальной школе» " Борьба с усталостью и вниманием на уроках" Выполнила: Купранова Т. А. Учитель начальных классов У каждого человека бывают.

Деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС Деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой.

Грамматические сказки на уроках русского языка в начальной школе «Как части речи решали, кому править страной Морфологией» На уроках русского языка для повышения познавательного интереса я использую грамматические сказки Сказка о том, как части речи решали,.

Игровая деятельность на уроках в начальной школе Тема выступления: «Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО». «В игре.

Использование технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе в условиях ФГОС С внедрением новых образовательных стандартов повышается значимость инновационной активности человека во всех сферах деятельности. В этих.

Опыт использования конструктора LEGO на уроках литературного чтения в начальной школе Опыт использования конструктора LEGO на уроках литературного чтения в начальной школе Конструктор LEGO на уроках мы начали активно применять.

Применение технологии веб-квеста на уроках английского языка В программных документах Федерального Государственного Образовательного Стандарта, сказано: «главным результатом школьного образования должно.

Распространение педагогического опыта. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС Здоровье человека — актуальная тема для разговора на все времена. Как воспитание нравственности и патриотизма, так и воспитание уважительного.

Воспитание на уроках в начальной школе «Хочешь наукой воспитать ученика - люби свою науку и знай ее, и ученики полюбят тебя и науку, и ты воспитаешь их, но если ты сам не любишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Моделирование учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка в начальной и средней школе.
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 22:21
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Моделирование учебно-речевых ситуаций на уроках английского языка в начальной и средней школе.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дремлюженко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД