Анна Лесникова
Модель образовательной деятельности по лепке «Покормим птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие – лепка (3.10.2016) Лесникова А. В.
Тема: «Покормим птиц» Янушко 14
Целевые ориентиры: умеют отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; владеют соответствующими возрасту основными движениями
Приоритетная образовательная область : художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей : речевое, социально-коммуникативное и физическое развитие.
Публикация «Модель образовательной деятельности по лепке „Покормим птиц“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
Технологии, методы, приемы: совместная творческая деятельность, создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе,
Материал: пластилин, доски, картинки с изображением птиц
Предварительная работа: разминание пластилина.
Задачи: Краткий ход ООД
Обучающая:
- Продолжение знакомства детей с пластилином и его свойствами.
Развивающая:
- развитие мелкой моторики.
Техническая:
- умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска;
Воспитательная:
Воспитание интереса к работе с пластилином.
1. Проблемная ситуация:
Воспитатель: Ой, посмотрите, к нам прилетели птички, они кушать хотят. Давай покормим их.
- Что любят кушать птички? – Правильно хлебушек, давай покрошим им хлебушка.
Показать, как можно отщипывать от куска маленькие кусочки — это «крошки
2. Практическая работа
Предложить ребенку отщипывать крошки и складывать их на поднос или доску, чтобы получилось много «крошек»
Физминутка
Большой - маленький
Сначала буду маленьким,
К коленочкам прижмусь.
Потом я вырасту большим,
До лампы дотянусь.
3. Рефлексия.
- Посмотри, как птичкам нравится наше угощенье.
- Птички говорят нам спасибо.
- Вот они поели и улетели. До свиданья птички.
- А как птички машут крылышками? – Правильно, вот так.