Папки-передвижки

Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов, разных по цвету»

Елена Рубцова
Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов, разных по цвету»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Сравнение предметов, разных по цвету"

Целевые ориентиры: ребенок умеет определять и правильно называть части суток, правильно употреблять слова, обозначающие результаты сравнения : поровну, столько, больше, меньше и составлять с ними словосочетания.

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие в интеграции образовательных областей : социально-коммуникативное, речевое и физическое развитие.

Публикация «Модель образовательной деятельности по РЭМП „Сравнение предметов, разных по цвету“» размещена в разделах

Технологии, методы, приемы: организация многовариантного игрового пространства, совместные игры, активизация мыслительной деятельности и развитие мышления, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности

Материал: игрушки (картинки) Винни Пух, Пяточок, Кролик, 2 коробки, красные и синие кубы, сюжетные картинки с изображением различных частей суток, кубы и треугольные призмы (для каждого ребенка).

Предварительная работа : «Части суток»

Задачи:

1. Количество и счет:

- формирование навыков и умений в счете.

2. Величина - развитие умения:

- сравнивать две группы предметов, разных по цвету;

- обозначать результат сравнения словами : больше - меньше, поровну, столько - сколько.

- уточнять представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов.

3. Ориентировка в пространстве (времени) :

- Закреплять умение различать и называть части суток (утро, ве-чер, день, ночь)

4. Воспитательная:

Воспитание умения сосредотачиваться на заданиях воспитателя.

Краткий ход МОД

Проблемная ситуация: на столе разложены разноцветные кубы. Воспитатель говорит детям: «Винни Пух и Пятачок собираются в гости к Кролику. Как вы думаете, во что они могут поиграть? (Ответы детей.)

Игровое упражнение «Положим кубы в коробку».

Давайте соберем все кубы. Какого цвета кубы? Как узнать, поровну ли красных и синих кубов? На каждый красный куб поставьте синий куб. Что можно сказать о количестве красных и синих кубов?

Возьмите одному красному или синему кубу и разложите их в две коробки так, чтобы в одной были все красные кубы, а в другой - все синие кубы».

Физминутка: пальчиковая игра «Посчитаем пальчики»

1 подгруппа:

Игровое упражнение «Построим домики».

У детей на столах по 5 кубов и 4 призмы. Кролик просит детей помочь ему построить домики. Он спрашивай: «Что нам понадобится для строительства домиков? Какие фигуры есть: у вас. на столах?» (Предлагает

расставить все кубы в ряд.) Что нужно положить на кубы, чтобы получился дом?» (Крышу)

Дети находят фигуры, похожие на крыши и достраивают дома.

«У всех ли домиков есть крыша?» - спрашивает Кролик.

Дети вместе с воспитателем обсуждают способы уравнивания предметов и достраивают один домик.

2 подгруппа:

Игровое упражнение «Поможем Винни Пуху разложить картинки»

Воспитатель по очереди показывает детям сюжетные картинки с изображением разных частей суток и спрашивает: «Кто изображен на картинке? Что делают дети, нарисованные на картинке? Когда это бывает?» Дети последовательно расставляют картинки (утро, день, вечер,ночь).

3 подгруппа:

Игровое упражнение с блоками Дьениша.

Дети по карточкам находят нужную фигуру.

Итог - рефлексия

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у феи» Тема: «В гостях у феи». Цель: Способствовать развитию познавательной активности, логического мышления, стремление к самостоятельному познанию.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» для детей 5–6 лет «П. П. Бажов «Голубая змейка Программное содержание: Воспитывать любовь к искусству, интерес к фольклору. Воспитывать чуткость. Учить отличать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательное развитие) «Времена года» - Здравствуйте дорогие ребята! - Я рада видеть всех вас, вы все такие красивые! Подойдите по ближе (Воспитатель и дети становятся в круг.

Конспект образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» в старшей группе «Свойства воздуха» Цель: Дать представление детям о роли воздуха через организацию опытов. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воздуха (невидим,.

Конспект образовательной деятельности в средней группе (познавательное развитие (лепка) «Насекомые на полянке» Цель: Дать детям представления о насекомых, вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней закрепить приёмы.

Конспект опытно–экспериментальной деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 153 (МБДОУ Детский сад №153) Конспект опытно –экспериментальной.

Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» «Волшебное превращение» Конспект организованной образовательной деятельности ОО «Познавательное развитие» «Волшебное превращение» поисково – исследовательская деятельность.

Конспект совместной образовательной деятельности Область: познавательное развитие Тема: «Подснежники» Конспект совместной образовательной деятельности Область: познавательное развитие Тема: «Подснежники» в рамках реализации проекта «Пробуждение.

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Познавательное развитие» «Осторожно-лед» Цель: формирование знаний детей о правилах поведения на улице Задачи: Обучающие: 1. Формировать знания детей о правилах поведения на улице.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов, разных по цвету»
Опубликовано: 30 сентября 2016 в 22:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Модель образовательной деятельности по РЭМП «Сравнение предметов, разных по цвету»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Рубцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД