Акматова Айнура Асанкуловна
Многофункциональное игровое пособие «Настольные часы» из пластиковых крышек своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
Изготовление данного пособия, будет интересно и полезно для детей среднего и выше возрастов, педагогов дошкольного, младшего школьного, дополнительного образования, родителей.
Назначение: для реализации пяти образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Темочки:
- Игры из пластиковых крышечек
- Крышки, крышечки и пробки
- Одноразовая посуда
- Поделки. Мастерим с детьми
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Часы. Игры, дидактические пособия в виде часов
- Часы. Поделки часов своими руками
- Темочки
Уважаемые коллеги, помните, как нас в детстве учили отсчету времени, что его можно измерять при помощи секунд, минут, часов, суток и что есть специальный прибор для этого и наглядно показывали настоящий будильник или настенные часы. Лично я освоила, полноценно эти знания, уже, будучи ученицей младшего звена.
Сегодня вашему вниманию, представляю мастер класс по изготовлению многофункционального игрового пособия «Настольные часы» из пластиковых крышек своими руками, как один из очень действующих методов обучения дошкольников, и младших школьников часового пространства. Для этого, нужно вместе со своими воспитанниками сделать часы своими руками с использованием бросового материала. Время работы можно посвятить тому, что расскажите сказку - про короткие секунды, стремящиеся только вперед минуты и такие огромные часы, которые кажется, длятся бесконечно, особенно у малышей. Да и творческая работа не останется бесследной.
Необходимый материал:
-пластиковые крышки 12 шт, одного размера;
-пластиковая крышка (можно использовать крышу пищевого контейнера):
-маркер, картон (стрелки, декоративная кнопка (для закрепления стрелок).
Процесс изготовления представлен ниже:
Есть два варианта изготовления, можно крышки сразу приклеить.
А можно их оставить в разобранном виде, объяснения в методических рекомендациях по использованию пособия:
Применение данного пособия, как одного из наиболее продуктивных средств обучения позволяет, во-первых, учить детей весело, радостно, без принуждения. Во-вторых, игра помогает наряду с формированием и развитием восприятия организовать деятельность ребенка, обогащает его новыми знаниями, активизирует мыслительную деятельность, внимание, а главное, стимулирует речь. В-третьих, игру можно применять в различных вариантах, включая в нее дидактический материал «разноуровневого» характера согласно возрасту детей.
Спасибо за внимание!