Лучший педагог года

Многофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной среды (5 фото)

Шипина Ольга Александровна
Многофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы

Чтобы разнообразить предметно-пространственную развивающую среду, я разработала и создала многофункциональную ширму, которую можно использовать в игровой, театрализованной и образовательной деятельности детей. Многофункциональная ширма предоставляет детям возможность самостоятельно менять игровую среду, развивать мышление и творческую активность ребёнка. А так же воспитывать доброжелательные отношения между детьми в игре.

Публикация «Многофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной среды» размещена в разделах

Многофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной среды
Фото №1 Чтобы разнообразить предметно пространственную

Ширма используется не только как театральная, но и может служить как уголок уединения. Демонстрационная функция (на ширму можно вешать демонстрационный материал (картины, знаки, геометрические фигуры).Развития двигательных навыков и мелкой моторики (приспособления для шнуровки, мелкие детали картин на ковролине). Сочетание всех этих функций зависит от возраста и интересов детей. Здесь могут заниматься как девочки, так и мальчики.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Моя ширма содержательная, трансформируемая, вариативная, доступная и безопасная. Если детали ширмы запачкаются, они легко моются и стираются. Она напольная, состоит из трёх секций,затянутых материалом. Рама ширмы изготовлена из пропиленовых сантехнических труб. Полотнище ширмы закреплено с помощью липучек.

Фото №3 РППС развивающую среду я разработала и создала многофункциональную ширму которую можно использовать в игровой театрализованной и образовательной деятельности детей Фото №4 Многофункциональная ширма предоставляет детям возможность самостоятельно менять игровую среду развивать мышление и творческую активность ребёнка
Публикации по теме:

Благоустройство развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка в ДОУБлагоустройство развивающей предметно-пространственной среды прогулочного участка в ДОУ Все может превратиться в красоту… Когда не будет сердце равнодушным И сделать явью детскую мечту, И место для прогулок самым лучшим.

Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной средыМакеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды ФГОС ДО предъявляет новые требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада: -во-первых, развивающая.

Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУМногофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Цель: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, оптимизация предметно.

Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды»Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды» Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) является принцип содействия.

Оформление предметно-пространственной развивающей среды. Книжный уголокОформление предметно-пространственной развивающей среды. Книжный уголок Для того чтобы сформировать у детей положительное отношение к книге, к чтению необходимы книжные уголки. Книжный уголок должен удовлетворять.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Особенности организации предметно-пространственной среды ДОУОсобенности организации предметно-пространственной среды ДОУ Особенности организации предметно-пространственной среды МБДОУ. «Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Организация предметно-пространственной среды в детском садуОрганизация предметно-пространственной среды в детском саду Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет целевым ориентиром каждой развивающей области (познавательной, физической,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной среды
Опубликовано: 24 января 2021 в 19:37
+253Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональная ширма для разнообразия предметно-пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем Шипина Ольга Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД