Нина Кострикина
Дидактическая игра для развития мелкой моторики и речи «Веселые фруто-крышки»
▼ Скачать + Заказать документы
Многофункциональная дидактические игра "Веселые фрутокрышки".
Практически все родители балуют своих детей вкусными фруктовыми пюре. А вот из этих красивых цветных крышечек и коробки от конфет, можно сделать потрясающую многофункциональную дидактическую игру. Я назвала эту игу " Веселые фрутокрышки".
Темочки:
- Дидактические игры. Проекты
- Игры для детей. ВСЕ дидактические игры
- Игры из пластиковых крышечек
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Крышки, крышечки и пробки
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Одноразовая посуда
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2020
Эта игра будет одинакова интересна и полезна для детей разных возрастов. Игра развивает мелкую моторику, а это положительно воздействует на речь, внимание, мышление, координацию, наблюдательность, зрительную и двигательную память, концентрацию, воображение ребенка.
Так же игра затрагивает логическое мышление, развивает сенсорное восприятие, помогает учить и закреплять знания о цвете.
Начнем с самых простых игр, постепенно с возрастом будем услажнять задачи игры.
Сортер.
В верхней грани коробки находятся отверстия, выделенные цветом. Предложим малышу складывать крышечки внутрь. Ребенок 7 месяцев может просто вставлять крышечки, не обращая внимание на цвет. А дети от 1, 5 лет уже стараются раскладывать по цветам.
Цель:
- формировать умение различать и правильно называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый);
- координации движений рук;
- закрепление сенсорных знаний;
- развитие мелкой моторики.
Сказочные картины. (Для детей от 1.5-4 лет)
Рассказывая сказочную историю, например,как цыпленок заблудился и хочет попасть к своей маме (курочке) и папе (петушку, просим ребенка, помочь цыпленку. Надо расположить крышечки на картинке. Для детей помладше цвет крышек не важен, главное правильно их расположить. А вот для детей постарше можно еще и правильно подбирать цвета.
Цель:
-развивать сенсорные способности;
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
- развивать творческое воображение, фантазию, логическое мышление.
Волшебные крышечки.
Для детей от 1, 5 лет и старше.
Как в прошлом варианте игры, мы рассказываем ребенку сказку. И создаем проблемную ситуацию. Например, зайчику надо принести овощи для своего лучшего друга, но лисичка ему не отдает, надо закрутить крышечки и только тогда, он их сможет забрать. Если ребенок помладше, даем ему возможность накручивать просто крышечки, не делая акцент на цвет. Уже дети постарше подбирают правильный цвет.
Цель:
-развитие мелкой моторики рук;
-развитие слухового внимания;
- зрительного и пространственного восприятия.