Софья Муха
Мишка-музыкант (игра на словообразование)
▼ Скачать + Заказать документы
Мишка-музыкант (игра на словообразование)
Цель: формировать умение соотносить наименование музыкальных инструментов с названиями музыкальных специальностей. Активизация словарного запаса детей дошкольного возраста.
Материал: открытки с изображением музыкантов и музыкальных инструментов (мишка-горнист, заяц-барабанщик, лиса-гитарист, заяц-балалаечник и др.); игрушки-пианино детское, балалайка, барабан, гномик.
В гости к детям приходит гномик. Он что-то принёс.
Воспитатель: что это у тебя, гномик?
Публикация «Мишка-музыкант (игра на словообразование)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Медведи. Игры, дидактические пособия
- Медведь, медвежата
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Гномик: Хочу поиграть с ребятами. У меня здесь музыкальные инструменты. Это пианино, это барабан, а вот и балалайка. Закройте глаза. На чём я играю? (На барабане). А как называют музыканта, который играет на барабане? (Барабанщик). А сейчас кто я? (Пианист). На чём я играл? (На пианино).
Барабан нужен барабанщику, пианино-пианисту. А для кого балалайка? Кто играет на балалайке? (Балалаечник).
Я принёс вам открытки. На них нарисованы разные музыканты. И я музыкант. Играю на разных инструмента. (Выставляет на панно открытки). Найдите горниста.
Дети показывают.
Правильно, это горнист, и он играет на горне (история о горне). А кто здесь гитарист? Как вы догадались? Кому нужна гитара?
Дети отвечают.
Игра «Угадай на чём я играю?» (Каждый из детей по очереди демонстрирует соответствующие жесты игры на музыкальном инструменте, остальные отгадывают).
Далее воспитатель загадывает детям загадки по музыкальным инструментам. В заключении, проводится беседа с детьми на тему: «На каких музыкальных инструментах ты играешь или хотел играть?»