Марина Меньшикова
Проект «Мишка-косолапый»
▼ Скачать +Заказ
Цель. Расширять и углублять представления детей о диком животном леса –
медведе, его образе жизни, среде обитания.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с диким животным леса – медведем, его образом
жизни, среде обитания, познакомить со сказками и стихотворениями о медведях
и с их участием.
2. Развивать память, внимание, мышление, речь.
3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.
Совместная деятельность педагога с детьми.
1. Рассматривание иллюстраций и беседа на тему «Мишка - косолапый».
Цель: Продолжать знакомить детей с диким животным - медведем.
Публикация «Проект „Мишка-косолапый“» размещена в разделах
Формировать представления о их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы
воспитателя. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и
любовь к животным.
2. Непосредственно образовательная деятельность (Лепка) на тему:
«Чашечка для мишки».
Цель: Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания,
вдавливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении
частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.
3. Непосредственно образовательная деятельность (Аппликация) на тему:
«Мишка косолапый».
Цель: Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и
величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из
частей, наклеивания.
«Пазлы»
Цель: Закреплять умение узнавать и называть диких животных по внешнему
виду и отдельным частям тела, развивать мелкую моторику, внимание, память,
речь, воспитывать усидчивость.
6. Чтение, знакомство с произведениями о медведе.
Цель: Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к
животным (медведю) через чтение детской литературы. Развивать умение
находить книги о медведе по обложке и иллюстрации.
Подвижные игры:
«Медведь», «У медведя во бору», «Мишка и шишки», «Медведь и дети»,
«Догони мишку».
Цель: Продолжать формировать умение детей действовать по сигналу, бегать,
не наталкиваясь друг на друга, Приучать детей слушать текст и выполнять
движения в соответствии с текстом, выполнять имитационные движения,
подражать движениям животных.
Физкультминутки:«Мишка вылез из берлоги», «Мишка», «Три медведя», «Мишка по лесу гулял»,
«Сидели два медведя».
Цель: Продолжать формировать умение детей слушать текст и выполнять
движения в соответствии с текстом, выполнять имитационные движения,
подражать движениям животных.
Формы работы с родителями.
Продолжать развивать систему продуктивного взаимодействия между
участниками образовательного процесса, вовлекая в проект родителей.
Выставка: «Сказки о медведях»
Создание в группе мини – музея: «Мишка косолапый»
Презентация проекта «Мишка косолапый