Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию представлений о комнатных растениях «Мишка и цветы» (1 фото)

Анастасия Балякина
Конспект занятия по формированию представлений о комнатных растениях «Мишка и цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Продолжать закреплять знания названий комнатных растений.

Развивать умение описывать комнатное растение отмечая его характерные признаки.

Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними.

Публикация «Конспект занятия по формированию представлений о комнатных растениях „Мишка и цветы“» размещена в разделах

Материал: Комнатные цветы, тазик с водой, лейки с водой, иллюстрации комнатных растений, игрушка Медведь.

Предварительная работа : рассматривание комнатных растений, уход за растениями, чтение художественной литературы о цветах, дидактические игры: «Назови цветок».

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: «Я любуюсь вами, как вы хороши! До чего ж красивые, нежные (цветы). Правильно, это цветы. В нашей комнате тоже есть цветы, их можно назвать одним словом. Кто знает как? Правильно, это комнатные растения. Почему они так называются? Давайте пройдем к нашим комнатным растениям.

Воспитатель: Ой, ребята, здесь кто-то похозяйничал. Некоторые цветы поставили под стол, другие накрыли колпаками и даже приготовили краски, чтобы раскрасить растения по своему усмотрению…

Появляется Медведь.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Пока я вас ждал, я немного поиграл вашими игрушками. А сейчас собираюсь рисовать. Давайте вместе!

Воспитатель: Ой-ой-ой, Медведь, чтобы ты сейчас мог натворить! Ты разве не знаешь, что так нельзя обращаться с растениями?

Медведь: С растениями? А где здесь растения? У вас же здесь нет ни деревьев, ни травы, ни кустов…

Воспитатель: Ах, вот в чем дело! Ребята, оказывается, Медведь думал, что цветы – это игрушки. И с ними можно обращаться как с игрушками.

А вы согласны с ним?

А почему наши цветы – это не игрушки.

Дети: Они живые, они дышат, питаются и растут.

Воспитатель: Давайте наведем порядок, расставим все на свои места и расскажем Мишке все что мы знаем о комнатных цветах.

С помощью картинок дети рассказывают о строении цветка.

Воспитатель: Мишка, посмотри, у нас в группе много разных цветов и названия у них тоже разные.

Медведь: И вы их все знаете? Сейчас проверю. Я поиграю с вами в игру «Назови цветок». Я буду показывать цветок, а вы говорить как он называется.

Воспитатель: Миша, сейчас ребята тебе расскажут о некоторых цветах которые есть у нас в группе, присаживайся послушай.

По плану – схеме дети рассказывают о цветах.

Медведь: Вы такие молодцы! Я хочу с вами поиграть.

Физкультминутка.

Медведь: Моя любимая игра прятки. Д/И «Какого цветка не стало».

Ребята, я так здорово с вами поиграл, у вас так весело. Вы, извините, меня, пожалуйста, за то, что я навел у вас беспорядок. Я ведь раньше не знал, что такое комнатные растения. Теперь я все знаю, и не буду обижать прекрасные цветы.

Воспитатель: Но, Мишка, мы еще тебе не показали самого главного – как ухаживать за цветами. Ребята, давайте научим Мишку ухаживать за цветами, чтобы они радовали нас своей красотой. Сначала скажите мне, как нужно ухаживать за цветами?

Ответы детей.

Воспитатель: Мишка, выбери цветок, а ребята тебе покажут, как надо мыть и поливать комнатное растение. Трудовая деятельность.

Воспитатель: Что нам понадобится для мытья? Как нужно мыть?

Что нам понадобится для полива? Как нужно поливать?

Медведь: Спасибо, вам ребята, за то что вы меня всему научили.

Медведь благодарит и уходит.

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня с вами занимались? А что вам понравилось больше всего? Вы сегодня замечательно потрудились. За то, что вы научили Мишку узнавать комнатные растения и ухаживать за ними я вручаю вам медали : «Знаек комнатных растений».

Конспект занятия по формированию представлений о комнатных растениях «Мишка и цветы»
Публикации по теме:

Конспект НОД «Цветы, цветы, цветочки» (первая младшая группа) План – конспект НОД «Цветы, цветы, цветочки» 1 младшая группа. Цель: «Познавательное развитие» - формировать умение сравнивать фигуры по.

Подвижная игра «Мишка косолапый» для начальных классовПодвижная игра «Мишка косолапый» для начальных классов Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 "б" класса на уроке физкультуры. Детское стихотворение А. Усачева "Мишка косолапый.

Мишка в гостях у деток Возрастная группа: первая младшая группа (2 -3 года) Интеграция с другими образовательными областями: «Познание», «Социально-коммуникативное»,.

МК «Торт из памперсов «Мишка»МК «Торт из памперсов «Мишка» Ранее я уже выкладывала МК торта из памперсов, технология та же. Только нам понадобятся два круга - тело и голова. Из трех памперсов делаем.

Отчет о проведении проекта «Мой мишка»Отчет о проведении проекта «Мой мишка» Дети раннего возраста удивительно любознательны. Любознательность — это «желание знать». Любознательность делает человека жаждущим учиться.

Педагогический проект «Мишка косолапый» Актуальность: Вероника Г. принесла в детский сад игрушки-мишки и книгу про них, привезенные ее бабушкой. Мишки все были разные и красивые.

Песня–игра «Мишка»Песня–игра «Мишка» Наталья Купаева, СП "Солнышко" ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" с. Борское, Самарская область 1 куплет. Медведь спит, Дети спокойно подходят.

О рассказе В. Драгунского «Что любит Мишка» Читая рассказы В. Драгунского, понимаешь, что писатель влюблён в своих героев, он понимает их мысли,чувства, переживания. Бывает, он подшучивает.

Сборник стихов для малышей «Мишка» Сборник стихов для самых маленьких «Мишка» Мой любимый, медвежонок, Ты ещё совсем малыш! И поэтому, мой милый Очень часто ты шалишь….

Северный мишкаСеверный мишка В нашей группе давно полюбились аппликации из ватных дисков. С помощью ваты ребенок сможет создавать объёмные картины. Отщипывая кусочки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию представлений о комнатных растениях «Мишка и цветы»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 15:41
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по формированию представлений о комнатных растениях «Мишка и цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Балякина (УИ 381623) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД