Получи документы

Подвижная игра «Мишка косолапый» для начальных классов (1 фото)

Галина Захарова
Подвижная игра «Мишка косолапый» для начальных классов
▼ Скачать + Заказать документы

Эту подвижную игру мы придумали вместе с учащимися 4 "б" класса на уроке физкультуры. Детское стихотворение А. Усачева "Мишка косолапый по лесу идёт! очень нравится детям, поэтому мы решили придумать игру на основе этого стихотворения. Дети выразительно проговаривают отрывок этого стихотворения, изображая Мишку косолапого. В нашем классе 11 учащихся, поэтому все дети могут играть в эту игру, так как количество бельчат не ограничено. Каждый ученик может быть и Белкой, и Мишкой. В этой игре правила игры соблюдаются, так как есть шишки. Весь класс с радостью играет в эту подвижную игру не только на уроках физкультуры, но и на переменах.

Публикация «Подвижная игра „Мишка косолапый“ для начальных классов» размещена в разделах

Цель игры: научить играть игру дружно, весело.

- формировать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу;

- развитие общей моторики, речи, ориентации в пространстве, коммуникативных способностей; массаж ладошек.

- воспитывать взаимовыручку, товарищество.

Инвентарь: шишки.

Ход игры:

Учащиеся стоят в кругу (бельчата). Один из них стоит в середине и произносит считалочку:

1, 2, 3, 4, 5!

Мишкой будешь ты опять :

Будешь по лесу гулять,

Будешь шишки собирать,

С нами весело играть!

Мишкой становится тот, на ком заканчивается считалочка. Он становится в середину круга. Другие дети (бельчата) идут по кругу. У каждого бельчонка в руках шишка. Они идут, изображая Мишку и приговаривая :

Подвижная игра «Мишка косолапый» для начальных классов

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

(Мишка подбирает свою шишку и кладёт в карман.)

А дети (бельчата) мешают Мишке и продолжают :

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб!

(Кто – нибудь из бельчат бросает шишку под ноги Мишке.)

Мишка берёт шишку и начинает искать того, кто бросил шишку. Он должен отгадать, кто бросил. Если отгадает, то найденный ученик будет белкой (мамой). Медведь просит помощи у белки, так как бельчата ему мешают. Она соглашается и становится вместе с Мишкой в круг. Эта белка будет помогать собирать шишки Мишке. Они кладут свои шишки в середину круга, а дети (бельчата) разбегаются. Мишка и белка начинают ловить бельчат («собирают шишки вдвоём»). Как только кто – нибудь (Мишка или белка) поймает убегающих бельчат, они берут шишки и кладут в середину круга. Без шишки бельчонок убежать не может. Его может спасти другой бельчонок, которого не поймали: взяв шишку из середины круга и отдав ему. Круг охраняет белка, а Мишка собирает «шишки» (ловит других бельчат).

Когда медведь всех бельчат переловит, все становятся вокруг него, а он говорит:

- Ох! Устал!

А дети говорят:

Мишка рассердился и ногою топ!

Мишка топает ногой и говорит:

Больше я не буду шишки собирать,

Сяду на машину и поеду спать!

Мишка садится в машину и едет домой.

Игра начинается сначала.

Публикации по теме:

Интеллектуальная викторина для начальных классов «Здоровье не купишь — его разум дарит» Викторина «Здоровье не купишь- его разум дарит» 1. При вывихе или растяжении связок к больному месту следует как можно скорее приложить.

Конспект занятия по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Мишка косолапый» Конспект занятия в группе раннего возраста по сенсорному воспитанию. Тема занятия: Мишка косолапый. Цель занятия: Закрепить величину и основные.

Непосредственно образовательная деятельность «Мишка косолапый» Образовательные области: • Физическая культура – подвижная игра • Здоровье – подвижная игры, пальчиковая гимнастика • Познание – рассказ.

Познавательно-развлекательная игра «Зов джунглей» для учащихся начальных классов Цели. Образовательная: расширить знание детей о животных, живущих в джунглях, травоядных и хищниках, и закрепить их. Воспитательная: воспитывать.

Праздник по ПДД для учащихся начальных классов «Знаем правила движенья, как таблицу умножения» «Знаем правила движенья, как таблицу умножения» Задачи: -Повторить и обобщить знания детей о соблюдении правил дорожного движения. -Подвести.

Консультация для учителей начальных классов «Методы и формы профилактики и коррекции дисграфии (неспецифические)» Логопед показывает слайд-презентацию для учителей начальных классов. 1 слайд. Дисграфия - это частичное специфическое нарушение процессов.

Проект «Мишка косолапый» (вторая младшая группа) Проект «Мишка - косолапый» 2 младшая группа Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: образовательный. Участники проекта: воспитатели,.

Сценарий праздника для начальных классов. Праздник Пасхи «День святых чудес» Праздник Пасхи «День святых чудес» Цель: воспитать любовь к своей земле; приобщить к истокам культурных традиций русского народа. Действующие.

Упражнения для физкультминуток для начальных классов Упражнения для физкультминуток. Детям-дошкольникам и первоклассникам свойственны неустойчивость стереотипа правильной осанки, недостаточно.

Занятие по ФЦКМ во 2 младшей группе по теме «Дикие животные». Русская народная потешка «Мишка косолапый» Цели: • Дать элементарные представления о животных средней полосы (внешний вид, образ жизни, питание, названия детенышей! • Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижная игра «Мишка косолапый» для начальных классов
Опубликовано: 4 мая 2015 в 19:30
+227Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижная игра «Мишка косолапый» для начальных классов» (включая файлы) размещена пользователем Галина Захарова (УИ 342351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД