Александра Чернята. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Тема : Звуки и буквы Ц-Ч. Цель : дифференциация звуков и букв Ц-Ч. Задачи урока : 1. Учить различать согласные звуки и буквы, смешиваемые в устной речи и на письме. 2. Развивать простые формы фонематического анализа, фонематические представления. 3. Развивать... |
ЗАНЯТИЕ №13. Тема: «Звуковой анализ слов. Закрепление изученного материала». Цель занятия: закрепить знание изученных тем путём тренировочных упражнений. Задачи: Образовательные: учить составлять предложения из слов, делить слова на слоги, различать одно -,... |
Программное содержание; 1. готовить детей к письму ; научить связывать написание слов, букв с их звучанием. Закреплять знакомые буквы; 1. воспитывать усидчивость, желание научиться читать. Материал; набор букв, карточки с изображениями предметов и напечатанным... |
Обучение грамоте. Конспекты
b]Цель[/b]. Формирование и развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза. Образовательные задачи. Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза.... |
Интегрированное занятие по обучению грамоте. Воспитателя Матвеевой Ирины Ивановны. Подготовительная к школе группа. Цель: Знакомство со звуком Ш , буквой Ш. Вначале каждого занятия проводится гимнастика для ладошек и пальчиков для пробуждения активных... |
При усвоении буквенных обозначений у дошкольников с нарушениями речи отмечаются: 1) более длительный период формирования связи между звуком и его графическим знаком; 2)... |
Тема: «Закрепление звука Г ( Г , буквы Г. Сопоставление звуков Г и К. Образовательные задачи: • закрепить знание звука Г ( Г , умение давать характеристику звуку – согласный, звонкий, твёрдый и мягкий. Умение различать звуки Г и К. Учить выделять звук в слове ( в... |
Хочу поделиться с вами некоторыми дидактическими играми для обучения грамоте и развития речи: а) Игра "Волшебные часы" ( Цель: учить детей различать и сопоставлять... |
Тема : Звуки и буквы Ц-Ч. Цель : дифференциация звуков и букв Ц-Ч. Задачи урока : 1. Учить различать согласные звуки и буквы, смешиваемые в устной речи и на письме. 2. Развивать простые формы фонематического анализа, фонематические представления. 3. Развивать... |
Я работаю на дошкольном логопункте. Для мотивации и интереса к занятиям, придумываю для детей различные стихи и рассказы про звуки, сказки о Весёлом язычке. Представляю вам стихи про гласные звуки, с помощью которых, дети запоминают правильную артикуляцию звуков и... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Снеговика» в младшей группе
18 января 2025 в 16:02
«Нетрадиционные техники аппликации в работе с детьми...
18 января 2025 в 16:00
«Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения...
18 января 2025 в 16:00
«Любишь кататься, люби и саночки возить». Занятие по...
18 января 2025 в 16:00
«Бантик и Косичка в гостях у ребят». Развлечение для детей...
18 января 2025 в 15:57