Анастасия Минвалеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Открытое мероприятие «Матроскин в Ачинске» Подготовила учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 27 города Ачинска Радченко Оксана Николаевна   «МАТРОСКИН В АЧИНСКЕ»... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации ( речевому развитию) в подготовительной к школе логопедической группы на тему: «Твои защитники, Россия! » Цель: Закрепить знания детей о том, кто такие защитники Отечества. Программные задачи:... |
ТЕМА: Домашние и дикие животные Цели и Задачи: • Формирование умений и навыков аудирования и говорения в новых и знакомых игровых и учебных ситуациях. • Обогащение активного словарного запаса существительными, обо- значающими домашних, диких животных, птиц и их... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «В лесном детском саду» Задачи: 1. Научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, падеже. 2. Продолжать развивать навык составления простых... |
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе на тему «В гостях у зайчика». Программное содержание: 1. Развивать речевой слух, звукоподражания: «чух- чух», развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифферинцировать основные цвета( синий, красный,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга». Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе № 2 Тема: «Пересказ сказки «Пароходик». Выполнила: воспитатель: Гончарова Н. А. Югорск 2014... |
Технологии: здоровьесберегающие, игровые, копмьютерные, технология сотрудничества. Цель. Обобщить и систематизировать знания об Олимпийском движении средствами коммуникации. Образовательная область «познание», развитие речи с элементами физкультуры. Коррекционные... |
Программное содержание: 1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т. д. 2. Развивать мышление, память, воображение. 3. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. 4. Грамота – продолжать работу над предложением,... |
Программное содержание: Учить детей умению отгадывать загадки. Закреплять знания детей о различных свойствах и качествах предметов. Учить детей логически мыслить, выделять основные признаки предметов, вызывать интерес к предметному миру. Наглядный материал:... |
Программное содержание: знакомить детей с бытом русского народа, с гостеприимством, вызвать эмоциональный отклик на малые формы русского фольклора; формировать образную речь, вспомнить знакомые потешки, сопровождать слова движениями, обогащать словарный запас детей(... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-развлечение для подготовительных групп «Давайте жить...
29 июля 2024 в 03:15
Консультация для воспитателей «Влияние художественной...
29 июля 2024 в 00:14
Лето прекрасная пора!
28 июля 2024 в 23:59
Методическая разработка «Игры и упражнения на межполушарное...
28 июля 2024 в 23:32
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12