![]() | Татьяна Мингазова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Методические указания:продолжительность занятия 15-20мин. Присутствие воспитателя обязательно. У детей проблемы с концентрацией внимания, поэтому ОРУ могут не выполняться или выполняться не полностью. Задачи: 1. Упражнять в различных видах ходьбы: на носочках, на... |
• Коррекционная работа с ребёнком инвалидом детства, учащимся 2 класса • Диагноз: Последствия натальной травмы шейного отдела позвоночника. Правосторонний верхний моно парез по типу Эрба-Дюшена. «Развитие мелкой моторики на занятиях с педагогом-психологом» Ум... |
Цель: расширение и обогащение знаний о перелётных птицах. Задачи: Формировать представления о птицах ( внешний вид, среда обитания, их разнообразии; активизировать словарь, грамматический строй ( согласование числительных с существительными) ;совершенствовать... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект НОД с презентацией по освоению образовательной области «Безопасность» в подготовительной к школе группе ( для детей с тяжелым нарушением речи) «Экскурсия в город Электроград» Скворцова Светлана Владимировна. Воспитатель I категории, МБДОУ Детский сад № 25... |
В системе общего образования особой проблемой является стойкая неуспеваемость учащихся. В настоящее время стойкие трудности в обучении, по данным разных авторов, испытывают от 15 до 40% учащихся начальных классов общеобразовательной школы, причём отмечается... |
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 1. Нормативно – правовая база. Рабочая программа составлена на основе: « Программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 1 - 4 классов» под редакцией Воронковой М, автор программы «Музыка и пение» Евтушенко... |
Процесс развития мелкой моторики в дошкольном возрасте довольно длительный. Поэтому необходимо соблюдать определенную систему в организации деятельности ребенка. Психологи утверждают, что развитие мелкой моторики эффективнее проходит в определенных видах детской... |
Тема родительского собрания: «Роль театрализованной деятельности в познавательно - речевом развитии детей с задержкой психического развития». Форма проведения: семинар-практикум. Цель: повышение компетентности родителей воспитанников в вопросах... |
Программные задачи: 1. Закрепить знание детей о признаках осени, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы. 2. Формировать умения осуществлять сравнительное наблюдение, выявлять в ходе него изменения произошедшие с природными объектами. 3. Учить... |
Программные задачи: продолжать знакомить детей с малым фольклорным жанром; Закреплять понятия «потешка»; учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку «Пальчик-мальчик»; подбирать действие к предмету, согласовывать существительное с числительным;... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пополнение библиотеки сказками о добре. Опыт работы
28 июля 2024 в 15:06
Проект «Спасатели»
28 июля 2024 в 15:02
Памятка родителям «Обеспечение безопасности детей»
28 июля 2024 в 15:02
Возрастные особенности воспитанников 3–4 лет по...
28 июля 2024 в 14:54
Методические рекомендации к развивающему пособию бизиборд...
28 июля 2024 в 14:49