Папки-передвижки

Мини-тренинг «Работа моей мечты»

Анна Пфейфер
Мини-тренинг «Работа моей мечты»

Мини-трениг «Работа моей мечты»

Цель: Создание благоприятных условий для работы, осознание участниками некоторых своих личных особенностей и оптимизация отношений к себе и своей личности.

Задачи:

- Создать благоприятные условия для работы тренинговой группы;

- Сформировать мотивацию для анализа собственных педагогических взглядов и установок, подчёркивания своих индивидуальных черт как личности и как профессионала, осознания их влияния на собственную профессиональную деятельность;

-способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами;

Публикация «Мини-тренинг „Работа моей мечты“» размещена в разделах

-повысить групповую сплоченность;

-снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов;

- улучшить эмоциональное состояние педагогов.

Участники психологического тренинга: воспитатели и специалисты ДОУ.

Оборудование:

• листы чистой бумаги А4 и А3;

• ручки, карандаши, фломастеры;

• талисманчики;

• мешочек/шкатулка;

• мяч

Ход тренинга

1. Приветствие. Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть вас сегодня в нашем детском саду. Я надеюсь на ваше сотрудничество и активную деятельность. Спасибо, что нашли время.

Основные правила общения

1. Не принято обижать, перебивать.

2. Обращаться друг к другу по имени, на «ты» от первого лица ( например: я хочу, думаю, чувствую).

3. Уважительно относиться друг к другу.

4. Если начинается какое-то дело – в нем участвуют все без исключения.

5. Уважение к говорящему, не перебиваем.

6. Каждый участник может отказаться от участия в задании, сказав: «Стоп!».

2. Игра «Меняются местами те, кто…» (5 мин.)

Психолог называет «Меняются местами те, кто….» или «Кто любит…» и все кто думают также, должны поменяться местами.

Например:

• то любит мороженное;

• у кого в одежде присутствует белый цвет;

• кто опаздывал в школу или на работу;

• кто хотя бы раз в жизни дрался;

• кто любит утром поспать…. и т. д.

• пирожное,

• каша,

• суши,

• море.

работает всю жизнь в одном учреждении;

• любит свою работу;

• любит яблоки;

-работает педагогом более 10 лет;

мечтал быть педагогом с детства;

• кто пришёл в юбке и др.

• любит болтать по телефону;

• кто любит красный цвет;

• кто любит мороженое;

• у кого есть дома собака (кошка);

• кто любит ходить в кино.

• кто любит петь;

• кто любит танцевать;

• кому сколько лет;

• кто первый раз участвует в тренинге;

• любит ли читать фэнтези;

• Любит ли смотреть телесериалы;

• Любимый вид спорта (волейбол, баскетбол).

3. Упражнение «Никто не знает, что я….» (5 мин) Каждый в круге произносит фразу «Никто не знает, что я…» передавая мяч, затем фраза меняется в обратном порядке «Все знают, что я…». Узнать друг друга по лучше.

4. Игра «Подарок» (5мин.)

Напишите, пожалуйста, на бумаге 3 качества, за которые ценят, любят, уважают дети воспитателя. Психолог собирает записки и выдает каждому, перемешав их.

А сейчас, вручите, пожалуйста, написанные качества тому, кому они больше всего подходят из присутствующих. Спасибо за общую и интересную работу.

5. Упражнение «Мои профессиональные планы» (5 мин)

Каждый участник вместе с группой имеет возможность поразмышлять над тем, чего он ожидает от своей профессиональной жизни, каковы его устремления, какие ценности для него значимы.

Начать процедуру можно следующим образом:

«Прошлое, настоящее и будущее».

Каждому участнику предлагается на листе бумаги нарисовать цветными карандашами три круга, символизирующих профессиональное прошлое, настоящее и будущее. Расположение, размеры и цвет кругов участники выбирают сами в соответствии со своими ощущениями.

После выполнения задания группе предлагается обсудить представленные рисунки.

Вопросы, которые могут задаваться:

Какого цвета каждый круг?

Какого размера?

Как соотносятся между собой прошлое, настоящее и будущее?

Какая между ними связь?

Чем отличаются рисунки участников? и т. д.

Если круги связаны друг с другом, то цели и мечты поэтапно вытекают одна из другой. Если использованы яркие, светлые цвета- это значит мечты и цели в позитивном, оптимистичном ключе.

6. Упражнение «Ладошки» (5 мин)

Цель: Сохранение психологического комфорта всех участников тренинга.

Все участники тренинга делятся на группы - по 6. Каждый участник на отдельном листе бумаги рисует свою ладонь. (Обводит контур ладони) и подписывает ее в центре изображения, Пишет «Ты» и стрелочкой показывает на каждый палец.

После участники по кругу передают свои ладошки, где по очереди пишут на пальце один комплимент своим коллегам. Один участник пишет один комплимент в одну ладошку. Когда все пять пальцев заполнятся комплиментами, ладошки возвращаются их владельцам.

Работа в группах. (4 группы - времени года).

7. Упражнение «Наш детский сад» (5 мин) Нарисуйте все вместе на листе ватмана коллектив ДОУ, родителей и детей. Как Вы думаете, какие выводы могут сделать родители, впервые пришедшие в наш детский сад о нашем коллективе, посмотрев на этот плакат.

Завершение тренинга

8. Упражнение: «Ресурсный мешочек» (2 мин.)

Мне хочется, чтобы вы всегда помнили, что у каждого человека есть его собственный внутренний ресурс. Он помогает нам выстоять в трудную минуту, найти силы, когда кажется, что уже ничего не получится.

Подумайте каждый для себя: что это может быть?

Чтобы не забыть, что этот ресурс действительно существует, я приготовила для вас ресурсный мешочек.

Пусть этот талисман напоминает вам о вашем внутреннем человеческом потенциале.

По кругу передается мешочек с мелкими бусинками и ракушками. Каждый по очереди вынимает из мешочка талисман на память

Рефлексия

Публикации по теме:

«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт)«Автомобиль моей мечты». Художественное творчество детей (фотоотчёт) Дети нашего детского сада вот уже второй раз принимают участие в конкурсе детского рисунка TOYOTA «Автомобиль мечты». По условиям.

«Дома и домики моей мечты» в творчестве детей«Дома и домики моей мечты» в творчестве детей На улице дождь непрерывный, А дома тепло и светло. И можно на бурые ливни Спокойно смотреть сквозь стекло. Тут можно укрыться от зноя,.

День радуги на МAAM. Мини-тренинг для педагогов «Радуга хорошего настроения»День радуги на МAAM. Мини-тренинг для педагогов «Радуга хорошего настроения» Заранее необходимо сделать заготовку - круг из картона с отверстиями по периметру: 1. На плотный картон наклеить бумагу 2. Вырезать круг.

Фотоотчет о выставке «Детский сад моей мечты» в подготовительной группеФотоотчет о выставке «Детский сад моей мечты» в подготовительной группе В начале октября по плану в подготовительной группе прошло занятие по окружающему миру «Как хорошо у нас в саду». Для занятия была подготовлена.

Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе «У каждого есть имя. Дом моей мечты»Комплексное занятие в старшей разновозрастной подгруппе «У каждого есть имя. Дом моей мечты» Цель: закрепить первоначальные знания о правах ребёнка. Задачи: дать детям представления о важности права на имя,закреплённое документом.

Конспект занятия по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Дом моей мечты»Конспект занятия по рисованию восковыми мелками в подготовительной к школе группе «Дом моей мечты» Цель: развитие у детей творческих способностей и фантазии. Задачи: - развивать воображение, фантазию; - формировать знания детей о рабочих.

Стихотворение про детский сад «Дом моей мечты» Литературная гостиная Стихотворение «Дом моей мечты» По профессии я учитель начальных классов. В школе проработала почти 20 лет. Но так.

Проектная деятельность в средней группе «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Тема: «Дом, в котором я живу. Дом моей мечты» Продолжительность проекта: 13.11 – 17.11.2017 г. Возраст детей: 4- 5 лет Участники проекта:.

Публикация моей дочери в сборнике «Рождественские мечты»Публикация моей дочери в сборнике «Рождественские мечты» Рождественские мечты. Дорогие мои друзья, хочу похвалиться нашим достижением. Мы с моей дочкой Юстиной в 2014 году участвовали в региональном.

Занятие ко Дню знаний 6 класс «Школа моей мечты» Цели: • развивать навыки взаимопонимания, социальной восприимчивости, доверия; • формировать толерантное отношение к окружающим; • создать.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мини-тренинг «Работа моей мечты»
Опубликовано: 14 октября 2022 в 12:42
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-тренинг «Работа моей мечты»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пфейфер в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД