Папки-передвижки

Мини-проект во второй младшей группе «День подснежника» (4 фото)

Гвоздева Екатерина
Мини-проект во второй младшей группе «День подснежника»

Тип проекта: Экологический, творческий, групповой.

Продолжительность; краткосрочный, одна неделя.

Участники проекта, воспитатель, дети (3-4 года)

Проблема: В нашем регионе весна наступает порой поздно, и почти всегда снежные первые месяцы весны, дети затрудняются в определении времени года. Не могут назвать примет наступления весны, названия первых цветов. Дети второй младшей группы в недостаточной степени имеют представления о первоцветах, почему их так

Публикация «Мини-проект во второй младшей группе „День подснежника“» размещена в разделах

называют, где и как они растут. Данный проект поможет решить эту

проблему.

Актуальность: Ежегодно 19 апреля отмечается-День подснежника. Этот радостный день, говорящий о победе весны. Но подснежник не только красивый цветок, но и редкий. День-подснежника- хороший повод поговорить с детьми о радости от наступления весны и цветения природы, а так же защите этих редких цветов.

Цель: Создание условий для формирования познавательного интереса у детей через знакомство с первыми весенними цветами – подснежниками.

Задачи проекта:

Продолжать знакомить детей с весенними изменениями в природе.

Формировать умение воплощать в художественной форме свои представления о подснежнике.

способствовать овладению детьми связной речью, как средством общения,

обогащению словаря детей.

Воспитывать бережное отношение к природе.

предполагаемый результат проекта;

Уточнить и расширить представления детей о первых цветах весны.

Обогатили активный словарь детей через художественные произведения.

Изготовление подснежника, используя различные изобразительно- выразительные средства.

План реализации мини-проекта.

1. Подбор наглядного материала о весне (фотографии подснежников, иллюстраций)

2. Подбор стихотворений о подснежниках, и разучивание одного из них) Подснежники

Плакала Снегурочка,

Зиму провожая.

Шла за ней печальная,

Всем в лесу чужая.

Там, где шла и плакала,

Трогая берёзы,

Выросли подснежники,

Снегурочкины слёзы.

Т. Белозеров

3. Изготовления подснежника, аппликация с элементами рисования, лепка подснежника из пластилина.

4. Организации выставки детских работ.

Итоговый результат:

Уточнили и расширили представления детей о первых цветах весны, познакомилась с новым праздником. Обогатили активный словарь детей через художественные произведения. Провели выставку готовых работ.

Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет.

Мини-проект во второй младшей группе «День подснежника»
Фото «День подснежника»
Мини-проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 Тип проекта Экологический творческий групповой

Спасибо за Внимание.

Публикации по теме:

День подснежника в младшей группеДень подснежника в младшей группе Ежегодно 19 апреля у нас в Беларуси отмечается красивый весенний праздник – День подснежника. Праздник расцвета и пробуждения земли. Самое.

Мини-музей книги во второй младшей группеМини-музей книги во второй младшей группе Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам свой мини -музей. Идея создания мини-музея возникла у меня давно. Но.

Мини-музей «Мир цветов» во второй младшей группеМини-музей «Мир цветов» во второй младшей группе В нашей группе начал свою работу мини-музей "Мир цветов". Почему выбрана именно эта тема? Цветы - это не только красота, но и часть живой.

Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки»Мини-проект для детей второй младшей группы «Мои любимые машинки» Цель:сформировать представления детей о транспорте Задачи:развитие творческих, познавательных способностей детей, вовлечение семьи ребенка.

Мини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группыМини-проект «Курочка Ряба» для детей второй младшей группы Продолжительность: краткосрочный Тип проекта: познавательно - игровой Участники: воспитанники раннего возраста, воспитатели группы, родители.

Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка»Мини-проект с детьми второй младшей группы «Репка» Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Мини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группеМини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группе Цель: Формирование у детей экологической культуре. Задачи: Воспитывать умение бережно относится кводе, дать представление о том, какую роль.

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Проект «Международный женский день-8 марта» во второй младшей группеПроект «Международный женский день-8 марта» во второй младшей группе Название проекта: «Мамин праздник» Участники проекта: дети второй младшей группы «Колобок», воспитатели Попова Е. А., Неретина О. Г., родители.

Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группеПроект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе к 9 мая «Этот день Победы» Краткосрочный творческий проект Во второй младшей группе общеразвивающей направленности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-проект во второй младшей группе «День подснежника»
Опубликовано: 21 апреля 2023 в 11:06
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-проект во второй младшей группе «День подснежника»» (включая файлы) размещена пользователем Гвоздева Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД