Гвоздева Екатерина
Мини-проект во второй младшей группе «День подснежника»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта: Экологический, творческий, групповой.
Продолжительность; краткосрочный, одна неделя.
Участники проекта, воспитатель, дети (3-4 года)
Проблема: В нашем регионе весна наступает порой поздно, и почти всегда снежные первые месяцы весны, дети затрудняются в определении времени года. Не могут назвать примет наступления весны, названия первых цветов. Дети второй младшей группы в недостаточной степени имеют представления о первоцветах, почему их так
Темочки:
- День подснежника, 19 апреля
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежники. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
называют, где и как они растут. Данный проект поможет решить эту
проблему.
Актуальность: Ежегодно 19 апреля отмечается-День подснежника. Этот радостный день, говорящий о победе весны. Но подснежник не только красивый цветок, но и редкий. День-подснежника- хороший повод поговорить с детьми о радости от наступления весны и цветения природы, а так же защите этих редких цветов.
Цель: Создание условий для формирования познавательного интереса у детей через знакомство с первыми весенними цветами – подснежниками.
Задачи проекта:
Продолжать знакомить детей с весенними изменениями в природе.
Формировать умение воплощать в художественной форме свои представления о подснежнике.
способствовать овладению детьми связной речью, как средством общения,
обогащению словаря детей.
Воспитывать бережное отношение к природе.
предполагаемый результат проекта;
Уточнить и расширить представления детей о первых цветах весны.
Обогатили активный словарь детей через художественные произведения.
Изготовление подснежника, используя различные изобразительно- выразительные средства.
План реализации мини-проекта.
1. Подбор наглядного материала о весне (фотографии подснежников, иллюстраций)
2. Подбор стихотворений о подснежниках, и разучивание одного из них) Подснежники
Плакала Снегурочка,
Зиму провожая.
Шла за ней печальная,
Всем в лесу чужая.
Там, где шла и плакала,
Трогая берёзы,
Выросли подснежники,
Снегурочкины слёзы.
Т. Белозеров
3. Изготовления подснежника, аппликация с элементами рисования, лепка подснежника из пластилина.
4. Организации выставки детских работ.
Итоговый результат:
Уточнили и расширили представления детей о первых цветах весны, познакомилась с новым праздником. Обогатили активный словарь детей через художественные произведения. Провели выставку готовых работ.
Предлагаю Вашему вниманию небольшой фотоотчет.
Спасибо за Внимание.