елена шаманаева
Мини-проект «Чудо-маски» — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги
▼ Скачать + Заказать документы
Мини-проект «Чудо-маски» Презентация опыта работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги.
АКТУАЛЬНОСТЬ
В современном мире в период обновления образования значительно возрастает роль активной познавательной позиции ребенка, умение учиться, умение находить новые конструкторские решения и воплощать их в жизнь.
Новые жизненные условия, в которые поставлены современные дети, вступающие в жизнь, выдвигают свои требования:
Публикация «Мини-проект „Чудо-маски“ — опыт работы в подготовительной группе по объёмному моделированию из полосок бумаги» размещена в разделах
- Маски и театральные шапочки для детей своими руками
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Опыт работы, практика
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2016
• быть мыслящими, инициативными, самостоятельными, вырабатывать свои новые оригинальные решения;
• быть ориентированными на лучшие конечные результаты.
Требования эти актуальны всегда. Реализация же этих требований предполагает человека с творческими способностями. Следовательно, есть огромная необходимость
уделить большое внимание развитию творческих способностей у дошкольников.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает одно из ведущих положений. Одним из видов конструирования является конструирование из бумаги. Оно очень забавляет детей, даёт волю фантазии. К тому же бумага является самым доступным материалом для детского творчества. Часто дети, играя в различные игры, примеряют на себя те или иные образы. В помощь им мы решили показать, как можно быстро и легко сделать из бумаги игровой аксессуар, дополняющий такой образ. Так зародилась идея создать наш мини-проект «Чудо-маски»
ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕКТА
Реализация проекта предусматривает доступность материала, применение простого канцелярского инструмента и не сложные приёмы работы с бумагой. Маски-шапочки, которые мы предложили детям изготовить очень удобные и не доставляют никакого дискомфорта, поскольку прятать лицо ненужно, а маска, одевается на голову при помощи бумажного ободка. Само изображение распечатывается и приклеивается, либо выполняется в технике аппликация.
УЧАСТНИКИ ПРЕКТА
Проект уникален тем, что все задания соответствуют по сложности детям определенного возраста. Не мало важна и комфортная среда общения,что гарантирует развитие способностей,творческого потенциала,успех каждого ребенка и, как следствие воспитывает уверенность в себе.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Конечный, видимый результат это овладение ребёнком комплексом знаний, умений и навыков, обеспечивающих в целом практическую реализацию.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Проект предполагает нопосредственно-образовательную деятельность, совместную работу детей с педагогом, а так же их самостоятельую творческую деятельность.
Основная задача на всех этапах освоения проекта– содействие развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка.
МЕТОДЫ
Используя словесные, наглядные, практические методы, проект ориентирован на
на целостное освоение материала: ребёнок эмоционально и чувственно обогащается, приобретает художественно-конструкторские навыки, совершенствуется в практической деятельности, реализуется в творчестве.
ВЫВОД
Таким образом, формирование творческой личности является одной из важнейших задач педагогической теории и практики. Человек будущего должен быть созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом.
Наши дошколята с восторгом любуются своим произведением и могут весело и интересно проводить время, играть и радовать в праздники родных и друзей небольшими инсценировками в этих чудесных шапочках, сделанных своими руками.