Мини-музей «Волшебная страна настроений»
Наталья Аликина
Мини-музей «Волшебная страна настроений»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из форм эффективного развития и коррекции эмоциональной сферы детей дошкольного возраста является создание мини музея «Волшебная страна настроений».
Целью создания музея является обогащение эмоциональной сферы детей дошкольного возраста путём расширения предметно – развивающей среды.
Публикация «Мини-музей „Волшебная страна настроений“» размещена в разделах
Мини музей расположен в кабинете педагога-психолога и работа в нём организуется как в непосредственной образовательной деятельности так и в самостоятельных видах деятельности детей. Доступность и возможность свободного действия с экспонатами и пособиями позволяет в игровой форме решать следующие задачи:
• Познакомить детей основными эмоциями: радости, грусти, гнева, страха и т. д.
• Учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимика, пантомимика, интонация).
• Формировать навыки открыто проявлять эмоции и чувства различными социально приемлемыми способами (словесными, физическими, творческими).
• Развивать умение понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь выражать своё.
• Формировать умение согласовывать собственное поведение с поведением других детей.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Волшебная страна игрушек»
Развлечение ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие» Цель: - создать у детей радостное настроение от чтения стихов,.
Дидактическое пособие «Волшебная страна»
Дидактическое пособие «Волшебная страна». В свободное от работы время я люблю заниматься декупажем, пэчворком и созданием разнообразных.
Кружковая работа «Песок-волшебная страна»
Мир маленького человека красочный, эмоциональный. Уже в самой сути ребёнка заложено стремление узнавать и создавать. Существует огромное.
Мини-музей «Волшебная пуговка»
Многие из нас с детства помнят строки С. Михалкова: «В воскресный день с сестрой моей мы вышли со двора. - Я поведу тебя в музей, - сказала.
«Волшебная страна». НОД по обобщению темы «Посуда»
НоД : «Волшебная страна" с детьми старшей группы ГБДОУ №66 Калининского района г. Санкт-Петербурга. Учитель-логопед Тутаришева Н. А. Цель: Обобщение.
Программа дополнительного образования «Волшебная страна оригами»
Пояснительная записка. Программа дополнительного образования «Волшебная страна оригами» художественно-эстетической направленности, создана.
Творческий проект «Волшебная страна игрушек»
Творческий проект «Волшебная страна игрушек» Цель: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах.
Занятие с элементами здоровьесберегающих технологий «Волшебная страна Здоровья»
Волшебная Страна Здоровья. Занятие с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: создание положительного эмоционального настроения.
«Волшебная экскурсия в мини-музей колокольчиков «Динь-дон». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
Воспитатель спрашивает детей, кто из них верит в волшебство. Ответы детей Восп: А кто такие феи? Ответы детей Восп: Где, в каких сказках.
Экскурсия-путешествие «Волшебная страна «Калинка»
Мы живем на Ямале, в городе Новый Уренгой, недалеко от Полярного круга. Зима у нас долгая, холодная, а теплое лето короткое. Очень хочется,.