Елена Шкиль
Конспект занятия «Волшебная страна игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«Социально-коммуникативное развитие»
Цель:
- создать у детей радостное настроение от чтения стихов, пения песен, игр, танцев;
-вызвать эмоциональный отклик детей на музыку, двигательную импровизацию.
-развитие эстетического вкуса, любознательности, внимания, наблюдательности, памяти, воображения.
Задачи:
1. Продолжать знакомить с творчеством Агнии Барто.
2. Учить детей внимательно слушать и исполнять поэтические произведения.
3. Учить реагировать на изменение темпа музыки сменой видов движения, ритмично двигаться под музыку.
Публикация «Конспект занятия „Волшебная страна игрушек“» размещена в разделах
4. Формировать у детей бережное отношение обращение с игрушками. Вызвать эмоциональный отклик на любимое стихотворение посредством сюжетно- отобразительной игр
Предварительная работа:
Чтение стихотворений, беседы с детьми о бережном отношении к игрушкам, обыгрывание сюжетов.
Реализация образовательных областей:
«Чтение художественной литературы»
«Социализация»
«Музыка».
Оборудование:
Книги А. Л. Барто; игрушки- лошадка, самолёт, кораблик, машина, бычок, тазик с водой, маленькие мячи, корзинка, погремушки на каждого ребёнка, металлофон. Магнитофон.
Индивидуальная работа по ходу.
Ход образовательной деятельности:
Сюрпризный момент: в гости приходит кукла Таня под музыку П. И. Чайковского «Новая кукла». У куклы корзина с погремушками.
Воспитатель:
-Здравствуй, Таня!
Кукла:
-Здравствуйте ребята. Я очень люблю играть с детьми, поэтому пришла сегодня к вам в гости. Я принесла с собой игрушки-погремушки. Погремушки хороши, поиграем от души (раздаёт погремушки).«Пляска с погремушками»
Воспитатель:
-Ребята, кукла Таня пришла к нам из волшебной страны «Игрушек».
-Вспомним стихотворение «Погремушки»
-Давайте спросим у Тани как нам попасть в волшебную страну игрушек?
Кукла Таня:
-Ребятам нужно отгадать загадки:
Я копытами стучу,
Я скачу, скачу, скачу.
Кукла Таня:
-Молодцы, садитесь на лошадку, мы отправляемся в путешествие.
Игра со словами: «Ехали - ехали» :
На лошадке ехали
В огород заехали
Гоп, гоп, гоп, гоп, гоп
На машинке ехали
До угла доехали
Би-би-би
Паровозом ехали
До горы доехали
Чух, чух, чух,чух.
Паровоз не везёт
Надо сесть в самолёт
Самолёт летит,
В нём мотор гудит У-у-у.
Воспитатель:
-Закройте глаза. Вот мы и приехали в волшебную страну «Игрушек». А вы, помните, на чём мы ехали?
-Кто из вас знает стихотворение «Лошадка»?
-А кто про машину?
-А кто расскажет про самолёт? Молодцы!
-А давайте вместе вспомним стихотворение про кораблик.
Воспитатель:
-Ой-ой-ой, кто-то из игрушек плачет! Угадайте:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
-Ребята, а почему зайка плачет?
-Зайка не плачь (держу игрушку в руках и заворачиваю в полотенце, мы тебе поможем, вытрем полотенцем и спляшем для тебя, чтобы грусть твоя прошла.
Танец: «Заинька, выйди в сад».
-Послушайте, ребята, кто-то опять плачет. Угадайте:
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся- ну реветь,
Как, зовут его?. (Молодцы).
-Кто знает, почему мишка плачет (игрушка лежит на полу)
-Мишка очень хороший, но он боится, что ребята его обидят. Давайте скажем Мише, что мы его не будем обижать, мы с тобой хотим поиграть.
П/игра (с использованием металафона или барабана)
-Послушайте, опять кто-то плачет! Ах, это наша кукла Таня.
-Почему, Таня плачет?
Таня не плачь, мы тебе с ребятами поможем, достанем мячик из воды.
-Угадайте, ка ребята кто вздыхает и идё т:
Не идут от страха ножки,
И мычит бедняга «Му-у-у»
Шаг я сделать не могу….(Молодцы).
-Бычок, ты почему вздыхаешь?
(Я устал и спать хочу)
-Дети давайте бычку споём песенку на стихи Агнии Барто «Спать пора».
-Дети, игрушки с нами играли и устали, да и нам пора возвращаться в детский сад.
-Давайте положим все игрушки отдыхать.
Кукла Таня:
-Дети, вам понравилось путешествие в волшебную страну игрушек Агнии Барто?
-Я рада буду встретить вас в моей волшебной стране и услышать от вас стихи Агнии Барто. (кукла угощает детей конфетами прощается и уходит).
Воспитатель:
-А нам пора возвращаться в детский сад,
садитесь на лошадку, мы отправляемся.
Игра со словами: «Ехали - ехали» :
На лошадке ехали
В огород заехали
Гоп, гоп, гоп, гоп, гоп
На машинке ехали
До угла доехали
Би-би-би
Паровозом ехали
До горы доехали
Чух, чух, чух,чух.
Паровоз не везёт
Надо сесть в самолёт
Самолёт летит,
В нём мотор гудит
У-у-у.
Воспитатель:
-Закройте глаза. Вот мы и приехали в детский сад. Вам понравилось путешествие? Молодцы.