марина миловидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Цели: Учить детей определять признаки осени, воспитывать умение радоваться красивому лесу; развивать наблюдательность. Поддерживать желание... |
Интегрированное занятие по одноименной сказке «Как коза избушку строила» Выполнила: Климушкина А. И. воспитатель 2 младшей группы МБДОУ №452 «Бусинка» г. о. Самара. Самара, 2014 г. «Как коза избушку строила» ( интегрированное занятие по... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить группировать предметы по одному признаку ( цвет, форма, величина) ; совершенствовать навыки в... |
Коза, козлик, козлята
В гостях у сказки «Как коза в лесу избушку построила» ЦЕЛЬ: Обобщение и закрепление знаний, умений и навыков в речевом развитии детей. ЗАДАЧИ: Коррекционно – образовательные 1. Закрепить у детей умение образовывать притяжательные прилагательные. 2. Упражнять в... |
Конкурс «Воспитатель года-2014» Тема: «Как мама коза козлят рисовать учила» ( нетрадиционные методы рисования. Воспитатель: Поддубная Елена Владимировна Цель: Возможность самовыражения, реализация творческого потенциала. Задачи: Продолжать развивать навык... |
Программные задачи: упражнять в чёткой дикции: внятно произносить слова, активно артикулировать; формировать у детей певческие умения, способствующие выразительному... |
рограммное содержание образовательных областей: Образовательная область «Социализация» -развитие игровой деятельности детей; -подводить к пониманию роли в игре;... |
Цель. Дать представления о домашнем животном: о козе. Задачи. Направление «Познавательно – речевое развитие» Образовательная область «Познание» Сенсорное развитие. • Создавать условия для ознакомления детей с зеленым цветом. Развитие... |
Цель. Учить реализовать игровой замысел, развивать сюжет игры; побуждать детей творчески воспроизводить в игре сюжет, развивать способности принимать на себя игровую роль, развивать творческое воображение детей; закрепление культурных навыков, некоторых знаний по... |
Зада чи: Учить создавать целостную смысловую игровую ситуацию из нескольких действий, действовать в соответствии с ролью ( речевые реакции и игровые действия подчинять характеру и содержанию роли. Материал:Сказочница, Волк –платковые куклы, Коза и козлята... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного бала в старшей группе «Прощальный бал...
25 ноября 2024 в 21:27
Фотоотчёт об открытии проекта «Вместе с мамой» во второй...
25 ноября 2024 в 21:27
Интегрированное занятие для старшей и подготовительной...
25 ноября 2024 в 21:26
Конспект логопедического занятия по развитию мелкой...
25 ноября 2024 в 21:26
Консультация для воспитателей «Игры для детей дошкольного...
25 ноября 2024 в 21:25