Зинаида Демченко
Открытый показ непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Коза рогатая»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
Дать представления о домашнем животном: о козе.
Задачи.
Направление «Познавательно – речевое развитие»
Образовательная область «Познание»
Сенсорное развитие.
• Создавать условия для ознакомления детей с зеленым цветом.
Развитие познавательно–исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
• Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений (коза ест капусту)
Ознакомление с природой.
Публикация «Открытый показ непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Коза рогатая“» размещена в разделах
- Коза, козлик, козлята
- Коза, козлята. Конспекты занятий
- Коза. Потешки для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
• Расширять представления о домашних животных (козе и ее детеныше, особенностях их питания
Образовательная область «Коммуникация»
Формирование словаря.
• На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас
Связная речь.
• Вовлекать детей в разговор во время игр.
• Формировать умение слушать и понимать заданный вопрос.
Направление «Художественно- эстетическое развитие»
Образовательная область «Художественное творчество»
Рисование
• Формировать навыки аккуратной работы.
Направление «Социально – личностное развитие»
Образовательная область «Социализация»
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
• Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться)
Образовательная область «Физическая культура»
• Приучать действовать совместно (Физминутка).
• Продолжать развивать разнообразные виды движений. (Физминутка)
Образовательная область «Музыка»
Музыкально – ритмические движения.
• Формировать умение двигаться в умеренном темпе под музыку.
Приемы.
Беседа, игровые приемы.
Предварительная работа.
• Дети называли домашних и диких животных.
• Называли детенышей.
Работа с родителями.
Было предложено родителям, сделать фотографию или картинку о домашнем животном, о котором ребенок будет рассказывать детям.
Материалы.
Аудиозапись с музыкой, картины домашних животных, мультфильм «Коза – Дереза», круги, краска зеленого цвета.
Ход занятия.
Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Здороваются с гостями.
Воспитатель. Какое сейчас время года?
Дети. Весна.
В. : Расскажите, какие изменения произошли в природе?
Дети. Появились листочки на деревьях, трава, прилетели птицы.
В. : Дети, у кого дома есть животное?
Дети называют животных, которые у них живут дома.
В. : Отгадайте загадку.
Кто родится с бородой?
Дети. Козленок.
В. : Молодцы, правильно.
Рассматривание картины «Коза с козленком»
В. : Какая коза?
В. : Что ест коза?
Дети. Траву и хлебушек.
В. : Кто детеныш у козы?
Дети. Козленок.
В. : Чем отличается козлёнок от козы?
Дети. Он маленький, а коза большая.
В. : Почему козу называют рогатой?
Дети. У нее большие острые рога.
В. : Покажите, как коза бодается?
Дети «бодаются»
Физминутка
Идет коза рогатая.
Идет она, бодается.
Кто кашу не ест?
Кто молоко не пьет?
Забодает!
Дети шагают, «бодаются», руки в стороны, на пояс, присели. Присели.
В. : Дети, а вы любите кашу?
Дети отвечают.
В. : Пьете молоко?
Дети отвечают.
В. : Дети, что ест коза?
Дети. Траву.
В. : Сейчас мы посмотрим отрывок из мультфильма «Коза – Дереза» и узнаем, что ест коза.
В. : Что ела коза в мультфильме?
Дети. Капусту.
В. : Сейчас мы будем рисовать капусту, угостим нашу козу.
Дети раскрашивают круги в зеленый цвет.
Подведение итогов.
Что мы делали на занятии? Что вам понравилось?
Дети прощаются с гостями.