Марина Янчевская
Конспект занятия «Международный день светофора» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Международный день светофора.
Цель: знакомство детей со светофором.
Задачи:
- обозначить значение светофора в городе (зачем нужен светофор);
- узнать, что обозначают сигналы светофора;
- закрепление знаний о светофоре.
Публикация «Конспект занятия „Международный день светофора“ в средней группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- День светофора, 5 августа
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2024
Материалы, инструменты и оборудование: плакат "Азбука Безопасности", светофор на липучках, демонстративные карточки по ПДД для детей, вырезанные из цветной бумаги заготовки (кружочки) для игры.
Содержание занятия :
Чтение стихотворения С. Михалкова "Шагая осторожно. ". Воспитатель показывает детям светофор и спрашивает : "Ребята, кто-нибудь из вас знает, что я держу в руках? ( ответ: светофор) А где вы встречали светофор? ( ответ: по дороге в детский сад, на улице возле дороги.)" Воспитатель: "Светофор - это помощник регулирования движения машин и пешеходов. От того, какой цветовой сигнал горит на светофоре, говорит о том, когда можно переходить дорогу или нельзя!" Держа светофор на липучках в руках прочесть стихотворения:
Внимание! Глядит в упор
На вас трёхглазый светофор.
Зелёный, жёлтый, красный глаз -
Он каждому даёт указ!
Красный свет нам говорит :
- Стой! Опасно! Путь закрыт!
Жёлтый свет - предупрежденье :
Жди сигнала для движенья.
Зелёный свет открыл дорогу :
Переходить ребята могут. "
"А теперь давайте с вами поиграем. Я приготовила вам сигналы светофора. Вы себе выберете один, какой вам понравится по цвету. "
Дальше дети играют в " ПДД: выполни действие в соответствие с сигналом светофора. "
После игры предложить закрепить знания раскрашиванием светофора. Задача детей разукрасить идущего человечка зелёным цветом, а стоящего - красным цветом. Воспитатель не подсказывает, а лишь напоминает вопросом: "На какой цветовой сигнал можно идти? Вот этим цветом и разукрасьте мне кружочек с человечком. На какой цветовой сигнал нельзя идти? Вот этим цветом и разукрасьте мне кружочек с человечком, которому нельзя идти. "