Валентина Смирнова
Методы в работе с детьми по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы
В работе с детьми по развитию речи я использую методы,облегчающие процесс становления связной речи. И это прежде всего наглядность. Известно,что рассматривание картин,иллюстраций. схем способствуют стремлению детей называть характерные признаки оъектов,рассказывать о них. При этом необходимо,чтобы все элементы на схеме, рисунки были расположены в нужной для высказывания последовательности.
Публикация «Методы в работе с детьми по развитию речи» размещена в разделах
В своей работе я применяю метод графической аналогии. В начале графически изображаю сказки сама. Когда дети научатся сами изображать символами предметы,героев сказки,можно предложить им составить модель сказки.
Детям даем длинные узкие полоски на них легко расположить последовательно героев и события,и 1 карандаш (многоцветность мешает сконцентрироваться)
Читая или рассказывая сказку предлагаю детям записать ее. Начинаю с неизвестной сказки,иначе изображения будут опережать текст. Когда модели готовы,предлагаю детям рассмотреть рисунки-записи обращаю их внимание на то,что сказка одна,а рисунков много и все они разные. Самое интересное,что модель сказки,кроме ее автора, другой правильно не прочитает.