Получи документы

Методы обучения и методические приемы музыкального руководителя в организации музыкальной деятельности детей

Гаяне Григорян
Методы обучения и методические приемы музыкального руководителя в организации музыкальной деятельности детей
▼ Скачать + Заказать документы

Методы обучения и методические приемы музыкального руководителя в организации музыкальной деятельности детей

Музыкальный руководитель Григорян Гаяне Григорьевна

Раучивание репертуара (песен, игр, хороводов и т. д.) и усвоению элементарных музыкальных знаний, навыков и умений.

Задачи

1. Развитие эмоционального отклика музыку

2. Развитие музыкально-сенсорных способностей

3. Развитие чувства ритма

Публикация «Методы обучения и методические приемы музыкального руководителя в организации музыкальной деятельности детей» размещена в разделах

4. Развитие музыкальной памяти

5. Развитие музыкального творчества

Методы обучения

Выразительное исполнение произведений различного жанра и тематики. Образные характеристики музыкальных произведений.

Объяснение и иллюстрация сенсорных свойств музыки (звуковысотных, ритмических, тембровых и динамических, графическое их изображение.

Упражнения в определении двух различных по высоте музыкальных звуков, движения мелодии (вверх-вниз)

Упражнения в определении различных ритмических рисунков

Упражнения в последовательном чередовании пения вслух и про себя.

Процесс обучения

Дети исполняют песню Птичка М. Раухвергера

Музыкальный рук. Показывает игрушку птичку и говорит “Прилетела птичка, села на окошко и чирикнула. Стали дети просить –подожди, не улетай! А птичка улетела (прячет птичку)- ай! Дети, вы хотите, чтобы птичка прилетела? Я ее позову и спою песню. ”

Музыкальный руководитель сажает игрушку на пианино и поет.

Таким образом, этот методический прием приобретает игровой характер, образ птички становится доступным, наглядным и дополняет выразительное исполнение песни.

В старших группах нет необходимости использовать этот прием. Создать настроение, связанное с характером исполняемой песни, поможет вводное слово.

Музыкальный руководитель показывает поэтический отрывок, показывает иллюстрацию.

Стихотворение Е. Тиличеевой “ Это наша родина” руководитель читает стихи С. Михалкова

Кремлевские звезды над нами горят,

Повсюду доходит их свет,

Хорошая Родина есть у ребят,

И лучше той Родины нет.

Заключение

Самостоятельные действия детей не исключают показа приемов исполнения. Даже при обучении взрослых музыке наряду с объяснениями иногда применяется показ отдельных приемов. Тем более это необходимо в процессе обучения дошкольников- сравнить звучание напевной или подвижной песни, помочь правильно воспроизвести трудную мелодию, показать отдельные движения в танце, характерную особенность музыкально-игрового образа.

Публикации по теме:

Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельностиКреативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности «Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности» В последнее время мы наблюдаем стремительное увеличение.

Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности»Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности» Для повышения эффективности работы по развитию мелкой моторики, необходимо проводить ее в течение всего дня. Предлагаю Вашему вниманию примерный.

Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности»Консультация для педагогов «Методы и приемы развития мелкой моторики в свободной деятельности» Педагогам известно, какую важную роль играет мелкая моторика пальцев рук в развитии речи детей дошкольного возраста. Предлагаю Вашему вниманию.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Методические приемы для развития голоса и музыкального слуха Здравствуйте,уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию методические приемы для развития голоса и музыкального слуха на примере песни.

Методические приёмы в работе музыкального руководителя в процессе разучивания песниМетодические приёмы в работе музыкального руководителя в процессе разучивания песни Методические приёмы в работе музыкального руководителя в процессе разучивания песни. (для детей 3-4 лет) Песня «Зима» муз Г. Карасевой,.

Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Методические рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми дошкольного возраста Сложившаяся ситуация в мире требует от педагогов,.

Методы и приемы привлечения и удержания внимания детей на занятии в детском садуМетоды и приемы привлечения и удержания внимания детей на занятии в детском саду Цель исследования: - выявить методы и приемы привлечения внимания детей на занятиях в детском саду. Задачи: - изучить литературу по данной.

Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию»Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче «Развитие связной речи детей посредством обучения рассказыванию» Отчёт музыкального руководителя по 3-й годовой задаче за 2018-19 уч. год «Развитие связной речи детей через обучение рассказыванию» (март-май).

Районное методическое объединение воспитателей младших групп. Формы, методы и приемы проектно-исследовательской деятельностиРайонное методическое объединение воспитателей младших групп. Формы, методы и приемы проектно-исследовательской деятельности Педагоги нашего детского сада очень активно применяют в работе проектно-исследовательскую деятельность. Метод проектов очень актуален и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методы обучения и методические приемы музыкального руководителя в организации музыкальной деятельности детей
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 20:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методы обучения и методические приемы музыкального руководителя в организации музыкальной деятельности детей» (включая файлы) размещена пользователем Гаяне Григорян (УИ 2527812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД