Вита Иванова
Методобъединение воспитателей старших групп-в МБДОУ «Сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
14 декабря, в нашем детском саду прошло методобъединение на тему "Развитие речи и обогащение активного словаря детей дошкольного возраста через разные виды деятельности".
Цель: повысить компетентность и успешность педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста, а так же внедрить в работу педагогов современные технологии по развитию связной речи дошкольников.
Публикация «Методобъединение воспитателей старших групп-в МБДОУ „Сказка“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
На заседании обговаривались,и решались задачи которые помогают раскрыть ребенка как личность,делает его самостоятельным и инициативным. Для того чтобы успешно существовать в социуме, человеку необходим важнейший навык — умение общаться с другими людьми. Часть информации при общении человек передает собеседнику при помощи жестов, мимики. Но львиная доля ее приходится на то уникальное умение, которое доступно на земле только человеку. Это умение — речь. Нормальное развитие детей непременно включает в себя овладение связной речью. Она не является для людей врожденным умением, и освоить ее малышу придется самостоятельно. Формируясь и непрерывно изменяясь на протяжении многих поколений, речь является одной из самых важных составляющих жизни человека. Перед маленьким ребенком стоит большая, важная задача — овладеть искусством правильно и понятно выражать свои мысли, усвоить все богатство и многообразие русского языка. И ребенок, как правило, успешно справляется с ее выполнением.
Основы пользования речью, ее развитие приходится на ранний период детства. То есть в промежутке от года и до 5-6 лет закладывается тот базис, на котором в дальнейшем ребенок будет строить всю свою жизнь в социуме.
На заседании воспитатели активизировали свои знания и умения в области развития речи дошкольников; определили педагогические условия успешного и полноценного речевого развития детей дошкольного возраста. Надеюсь, взяли себе что-то на заметку.