екатерина соловьева
Методика построения урока по хореографии у детей двух лет
▼ Скачать + Заказать документы
Перед всеми педагогами-хореографами в начале года стоит задача, привлечь в коллектив как можно больше детей. Ну и конечно я не исключение. Но в этот год особенно повезло, мне необходимо было набрать детей двух летнего возраста. Сразу появилось 1000 вопросов: как, Почему? С чего начать? Готовых методик, пособий для работы именно с этим возрастом очень мало, или их практически нет. Всем известно, что в этом возрасте продолжительность занятия не более 10-15 мин, внимание на педагога у ребенка не более 5 минут. У меня урок должен был идти 40 минут. Опять куча вопросов в голове и никаких ответов. В большинстве случаев, у детей в этом возрасте, речь пассивная, поэтому урок должен быть больше построен на тактильном и эмоциональном контакте. И я стала черпать идею, лексику у своей двух годовалой дочки, она у меня была своеобразным экспериментальным вариантом. Путем проб и ошибок, я смогла выстроить ход урока. Как обычно я занятие разделила на несколько частей.
Публикация «Методика построения урока по хореографии у детей двух лет» размещена в разделах
1 часть - Вводная. Сюда входит поклон, но не простой, а в образе героя. Бывает даже мы одеваем маски для целостности образа, и коллективно-порядковые упражнения по кругу опять же в образе придуманного героя. Здесь я беру буквально 3 движения,простая ходьба, ходьба на носочках, на пяточках., бывает включаю кружение на месте.
И все их внимание закончилось и я перехожу ко второй части
2 часть игра средней подвижности "Мишка косолапый" "Сели зайчики в кружок" (игра может быть любая, подобранная в соответствии с возрастом)
3 часть- разучивание нового материала
4 часть - снова включаю игру средней или малой подвижности, или можно использовать пальчиковую гимнастику.
5 часть закрепление и отработка старого материала.
6 часть - здесь я использую игры малой подвижности, и еще моим деткам очень нравится рисовать. В рисунке стараемся запечатлить наше настроение, я понимаю, что в 2 года какие могут быть рисунки, но тем не менее им очень нравится.
7 часть - поклон, опять же в образе героя. И всегда в заключении урока я дарю небольшие сувениры, у меня это и воздушный шарик, и картинка из мультфильма, или рисунок.
Конечно все это новшество, требуется много доработок, но именно построенный таким образом урок приносит свои результаты! Посещаемость 100%. Занимаемся мы второй месяц, и детки уже не вспоминают о том, что за дверями их мамы и папы.
Всем творчества!