Анжелика Коротаева
Тематическая беседа по рисованию с детьми двух лет «Машины едут по дороге»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Дать детям знания о том, что машины ездят по дороге, а детям ходить по дороге нельзя.
2. Учить детей рисовать горизонтальные линии пальчиком.
3. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об окружающем.
4. Развивать мелкую моторику рук.
Ход:
Дети сидят на ковре. Воспитатель показывает машинку которая ездит по по ковру с дорогой.
(Воспитатель читает стих О. Корнеевой «Грузовик»)
Грузовик везет песок
По шоссе, через лесок.
Он на стройку подъезжает
И песочек выгружает.
Публикация «Тематическая беседа по рисованию с детьми двух лет „Машины едут по дороге“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
В: Скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?
Д: По дороге.
В: Правильно, ребята. Вы очень внимательны. Машины едут по дороге.
Скажите, пожалуйста, ребята, а детям можно ходить и бегать по дороге.
Д: Нет.
В: Умницы, ребята. Правильно. Машина идет по дороге, а дети ходят по тротуару с мамой и папой. Посмотрите на картинку, а у наших машин нет дороги?
В: Умницы. Вы правы. Надо ее нарисовать.
Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге.
(Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)
«Ехали».
(Дети поочередно загибают пальцы)
Мы с первым пальцем-малышком
В трамвайный парк пойдем пешком.
С другим – поедем мы в трамвае,
Тихонько песни напевая.
С третьим сядем мы в такси,
Попросим в порт нас отвезти!
С четвертым пальчиком в ракете
Мы полетим к другой планете.
Садись- ка, пятый в самолет,
С тобой отправимся в полет.
(Правая рука изображает самолет. Большой палец и мизинец оттопырены – это крылья)
В: Хорошо попутешествовали! Чтобы наше путешествие не заканчивалось, было интересным, запоминающим, нарисуем дорогу для наших машинок сами.
(Педагог показывает способы рисования пальчиком линий).
В:Сейчас, ребята, вы будете рисовать дороги для наших машинок.
(Дети рисуют, педагог помогает, нуждающимся, беседует «Как рисует дорогу?», «Для кого рисует дорогу?», «Какая дорога по ширине?»).
В: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась длинная дорога. Путешествие наше будет интересным и запоминающим.
Посмотрите, ребята, дорога у наших машинок уже есть.
В: Теперь у нас с вами для путешествия есть все, и машина, и дорога. Отправимся в путешествие интересное и запоминающее.
(Дети встают в круг, выполняют физкультминутку)
«Едем, едем, едем»
Завели машину – ш-ш-ш
(Вращение руками перед грудью)
Накачали шину – ш-ш-ш
(Наклоны вперед)
Улыбнулись поскорей,
И поехали скорей
(Вращение воображаемого руля)
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама, куда не зная,
Шла машина заводная.
В: Вы ребята сегодня были все молодцы!
Ссылка:https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/10/18/konspekt-neposredstvennoy-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po