Приложение МААМ

Сценарий мероприятия «Скорая логопедическая помощь» (3 фото)

Дарья Александровна Дрожжева
Сценарий мероприятия «Скорая логопедическая помощь»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий мероприятия «Скорая логопедическая помощь»

Ирина Владимировна: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня вы примите участие в съёмках праздничного выпуска познавательного телешоу «Доктор Малышкина». И так, камера, мотор, начали!

( табличка: Аплодисменты)

Запускается видео

( табличка: Тишина)

Заставка программы. Видеоролик на экран.

Доктор Малышкина: Здравствуйте, друзья!

С вами Доктор Малышкина.

Для всех открыт мой кабинет,

Здесь от вас секретов нет.

Как речь исправить мы узнаем,

А за одно и поиграем!

Публикация «Сценарий мероприятия „Скорая логопедическая помощь“» размещена в разделах

Прием пациентов в моём кабинете начинается прямо сейчас!

(подходит к столу, там кукла Маша)

-Здравствуйте Что у вас случилось?

(прислушивается к ней, не понимает, что она говорит)

-Ой, я вас совсем не понимаю, кажется вам нужна «Скорая логопедическая помощь» И нам нужны специалисты, учителя-логопеды. Сегодня, нам выпала уникальная возможность узнать, как справляются с речевыми нарушениями учителя-логопеды в детском саду «Белоснежка». А вот и кабинет, где ребята получают необходимую «скорую логопедическую помощь». А учителя-логопеды ждут нас в студии нашего телешоу. Бежим скорее!

(забегает в музыкальный, здоровается)

Доктор Малышкина: Здравствуйте! Представьтесь пожалуйста.

(представляемся)

Доктор Малышкина: Моему пациенту, кукле Маше, срочно нужна «скорая логопедическая помощь». Расскажите, как вы справляетесь с речевыми нарушениями?

Ольга Александровна: Прежде всего, нам необходимо провести диагностику. Хочу представить вам экспресс-диагностику, где благодаря грамотно составленному коллажу, можно провести диагностику всех сторон речевого развития. Мы готовы вам продемонстрировать.

( табличка: Аплодисменты)

Доктор Малышкина: Хорошо! Теперь мы знаем, какие речевые нарушения есть у ребенка. Знаем, какие звуки он затрудняется произносить. Что же дальше?

Дарья Александровна: А дальше ведется поэтапная коррекционная работа. И когда ребенок научится произносить звук правильно, его необходимо автоматизировать и ввести в речь. К сожалению процесс автоматизации бывает достаточно длительным и может наскучить ребенку. Чтобы этого не допустить, мы стараемся разнообразить занятия различным игровым материалом, а также, ребенку гораздо интереснее автоматизировать звук в движении, выполняя увлекательные упражнения. Мы с ребятами готовы продемонстрировать для вас несколько игровых приемов.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся в гости к звуку Ш. А вы уже знаете, чтобы попасть в страну звуков, нужно выполнить интересные задания! Готовы? (да) Отлично! А если вы хорошо справитесь со всеми заданиями и будете правильно произносить звук Ш, то получите сюрприз!

-А вот и первое задание. Встаньте на балансир и произнесите звук Ш вместе со мной.

Фото «Скорая логопедическая помощь»

-Здорово! Чтобы нам легко справится со всеми заданиями, необходимо зарядить свою батарейку, зарядиться энергией и отправится дальше. Присаживайтесь за стол. Перед вами карты с жестами. Мы будем произносить слоги ша-шо-шу-ши и одновременно показывать жесты двумя руками по порядку. И в конце ваша батарейка полностью будет заряжена! Начнем!

-Отлично! Мы полны энергии и можем отправляться дальше. Перед вами дорожка. Рома, ты должен пройти по следам и при этом называть слова на картинках, которые я буду тебе показывать.

-Асият, а тебе нужно пройти по этой дорожке и повторять четыре слова: шапка – шуба – шиповник – шёпот.

-Отлично справились! А вас ждёт последнее задание. Сейчас вы расскажете диалог двух мышат, одновременно проходя по дорожке с мячом.

Мышонку шепчет мышь: - Ты все шумишь, шумишь.

Мышонок шепчет мыши: - Шуметь я буду тише.

Сценарий мероприятия - фото

-Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. А вот и Шипелочка! Она очень рада тому, что вы научились произносить звук Ш и приготовила для вас сюрприз!

( табличка: Аплодисменты)

Доктор Малышкина: Здорово! Очень весело, а главное, какая польза от игры!

Я знаю, что у нас в студии находятся эксперты. На мою почту приходят много вопросов, вот один из часто задаваемых. В настоящее время все чаще встречаются дети с гиперактивностью и поведенческими нарушениями. Как вы справляетесь и какие приемы используете в своей работе?

(ответы специалистов в зале)

( табличка: Аплодисменты)

Доктор Малышкина: Мне известно, что в связи с новой Федеральной адаптированной образовательной программой, дошкольники должны обучаться чтению. Как вы реализуете это направление в вашем детском саду?

Ирина Владимировна: в педагогической общественности, чтению всегда уделялось особенное внимание. А в этом учебном году мы разработали и реализуем дополнительную образовательную программу «Страна читания», в ходе которой используем интересные игровые приемы и технологии, что позволяет разнообразить процесс обучения и сделать его более привлекательным. Мы готовы продемонстрировать вам несколько игровых приёмов.

( табличка: Аплодисменты)

Доктор Малышкина: Здорово, теперь мне все понятно! Я думаю кукла Маша обязательно придет на ваши интересные и увлекательные занятия. Ваша «Скорая логопедическая помощь» действительно работает, проверено мной, доктором Малышкиной!

Спасибо вам за интересную программу!

А еще, я знаю, что сегодня ваш профессиональный праздник «День учителя-логопеда». Я вас поздравляю и желаю вам успехов в вашем нелегком труде, ежедневных побед над речевыми нарушениями, горящих глаз и детских улыбок в ваших кабинетах и благодарных родителей!

( табличка: Аплодисменты)

(Видеоролик на экран. Доктор Малышкина садится за столик к кукле, выписывает рекомендации)

Доктор Малышкина: Если ваша речь не понятна для окружающих, обратитесь за «Скорой логопедической помощью» к учителю-логопеду. С вами проведут диагностику, необходимую коррекционную работу и даже научат читать!

(встает)

Ребята, в своем кабинете я вылечу любую игрушку. А если помощь нужна вам, обратитесь к специалисту, только настоящему!

Хотите здоровыми и умными расти,

Значит нам с вами по пути!

Хотите о правильной речи всё знать,

Значит смотрите нас опять!

(заставка)

( табличка: Аплодисменты)

Ирина Владимировна: Стоп! Снято!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Скорая помощь для игрушек» (старшая группа) Цель: Учить детей бережно относиться к игрушкам, следить, чтобы разбросанные и сломанные игрушки не превращались в мусор, за их комплектностью,.

Фотоотчет о проведении акции «Спасибо, скорая помощь!» ко Дню работников скорой помощи РоссииФотоотчет о проведении акции «Спасибо, скорая помощь!» ко Дню работников скорой помощи России Каждый год весной 28 апреля, свой профессиональный праздник отмечают те, от чьей скорости и реакции зависит здоровье миллионов людей по.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Графический диктант «Скорая помощь»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Графический диктант «Скорая помощь» Графический диктант «Скорая помощь» Цель: Формирование глазомера, укрепление зрительной памяти, развитие мелкой моторики. Задачи: Обучающие:.

Лэпбук «Скорая помощь»Лэпбук «Скорая помощь» Лэпбук содержит подборку игр по ЗОЖ оформлен как машина Скорой помощи Здесь собраны загадки о частях тела и стихи о здоровом образе жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Скорая логопедическая помощь»
Опубликовано: 18 ноября 2024 в 19:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия «Скорая логопедическая помощь»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Александровна Дрожжева (УИ 718733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД