Получи документы

Методическое пособие для старших дошкольников «Назови игру и подбери маску»

Ирина Волонихина
Методическое пособие для старших дошкольников «Назови игру и подбери маску»
▼ Скачать + Заказать документы

Посвящается всем, кто любит подвижные игры на физкультуре

Аннотация

В век технического прогресса, рабочим инструментом педагога становиться компьютер, а возможности компьютера не ограничены, ведь можно оживить персонажи игры в компьютерном изображении, сделать их яркими, красочными и объемными, используя звуковые эффекты и видео и современные достижения педагогики, чтобы детям было интересно.

Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Все дети обожают двигаться, бегать наперегонки, прыгать, кататься на велосипеде.

Публикация «Методическое пособие для старших дошкольников „Назови игру и подбери маску“» размещена в разделах

Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная

насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям.

Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка. Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнения в счете и т. д.

Данное методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ООП ДО, на основе многолетнего педагогического опыта авторов. Настоящее методическое пособие окажет большую помощь воспитателям, инструкторам по физической культуре при организации и проведении подвижных игр на физкультурных занятиях, развлечений и прогулок, а также родителям (законным представителям) дошкольников.

Сведения об авторах

Волонихина Ирина Вениаминовна Инструктор по физической культуре МКДОУ № 153

г. Кирова высшая квалификационная категория

Татаурова Маргарита Анатольевна Старший воспитатель МКДОУ «Родничок» п. Косино Зуевского района Кировской области первая квалификационная категория

Пояснительная записка

Актуальность заключается в распространении возможности использования в работе педагогов средств ИКТ.

Цель: создание интерактивной обучающей игры для дошкольников и их родителей средствами Microsoft Office Power Point.

Задачи, решаемые в ходе выполнения работы:

- Подобрать иллюстративный и звуковой материал;

- Собрать пособие в единый документ с помощью гиперссылок;

- Получить и совершенствовать знания по Microsoft Office Power Point;

- Использовать в работе с дошкольниками.

Новизна разработки методического пособия состоит в применении новых информационно-коммуникационных технологий в работе с дошкольниками.

Практическая значимость:

- Доступность для каждого пользователя.

Ожидаемый результат от использования данного методического пособия в системе дошкольного образования :

- для педагогов ДОУ - овладение опытом использования предлагаемого пособия может стать основой для создания подобных пособий по всем образовательным областям ООП ДО;

- для дошкольников - может способствовать повышению мотивации дошкольников к занятиям по физкультуре, расширению кругозора, развитию речи и повышению познавательного интереса и т. д.

Содержание

Методическое пособие «Назови игру и подбери маску» - интерактивная игра. Привлекаемые источники: редактор презентации: Power Point, графический редактор Paint, редактор текста Word.

Для того чтобы создать оболочку игры, узнаваемой детьми, проведен опрос популярности мультсериалов среди детей старшей и подготовительной групп.

Игра представляет собой интересные развивающие игровые задания для детей, которые развивают память, воображение, логику. Игра содержит задания о подвижных играх.

Предлагая интерактивные игры, мы тем самым дарим детям совершенно особое время. В ходе игр дети имеют возможность получить новые впечатления, приобретают социальный опыт и общаются друг с другом. После проведения игры предложите детям проанализировать и обсудить полученный ими опыт. Всякий раз подчеркивайте ценность выводов, сделанных самими детьми. Сначала предлагайте игры сами. Чем больше дети будут с Вами играть, тем чаще они будут просить Вас провести какие-то определенные игры.

Важным аспектом работы с интерактивными играми является организация времени. Детям необходимо время для прояснения своей личной ситуации и нахождения способа преодоления трудностей. Хорошо, если воспитатель предоставляет детям такое время.

Содержание методического пособия связано с самыми разнообразными вопросами: решением определенной педагогической проблемы, проведением массовых мероприятий, организацией летней кампании, проведением учебно-исследовательской работы, изучением отдельных тем образовательной программы и т. п.

Список литературы

1. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя дет. сада.

2. Власенко, Н. Э. 300 подвижных игр для дошкольников

3. Степаненкова, Э. Я. Методика проведения подвижных игр

4. Интернет – ресурсы: https://www.maam.ru/users/796750

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методическое пособие «Дидактические игры и упражнения для формирования культурно-гигиенических навыков»Методическое пособие «Дидактические игры и упражнения для формирования культурно-гигиенических навыков» Дидактическая игра «Рамка с застежками» На рамку от фотографий натянуты две планочки, на одну пришиты пуговицы, на второй сделаны разного.

Авторское методическое пособие «Алаас» по ознакомлению старших дошкольников с ЯкутиейАвторское методическое пособие «Алаас» по ознакомлению старших дошкольников с Якутией Авторское пособие «Алаас» («Алаас» в переводе с якутского «Место проживания якутов») Описание: Основная часть пособия «Алаас» изготовлено.

Дидактическое пособие для старших дошкольников: познавательный куб «Мир вокруг нас» Цель использования: формировать представления об окружающем мире, помочь детям повысить произвольное, зрительное и слуховое внимание. Воспитывать.

Дидактическое пособие «Математические игры с матрешками» для старших дошкольниковДидактическое пособие «Математические игры с матрешками» для старших дошкольников Сделала серию игр с матрешками. Представляю сегодня некоторые из них. Дидактическая игра «Найди пару» Цель: учить детей находить расположение.

Методическое пособие для центра патриотического воспитания «Бабушкин сундук»Методическое пособие для центра патриотического воспитания «Бабушкин сундук» 1.0 Введение 1.1Актуальность: Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать историю,.

Методическое пособие для детей «Цветные дорожки» — по развитию мелкой моторики рукМетодическое пособие для детей «Цветные дорожки» — по развитию мелкой моторики рук Развитие мелкой моторики — один из факторов, стимулирующих раннее развитие речи детей. Проводить упражнения с пальчиками, воспитателю.

Методическое пособие для педагогов «Использование экологических игр в воспитании дошкольников» Экологическое воспитание – это единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания.

Методическое пособие для родителей «Установление границ дозволенного» Практическое руководство посвящено проблеме конфликтного поведения детей до-школьного возраста. В работе представлены правила установления.

Методическое пособие для логопедических занятий «Кубик-помогайка»Методическое пособие для логопедических занятий «Кубик-помогайка» Игра-основной вид деятельности дошкольника. При подготовке и проведении индивидуального занятия очень важно помнить о том, что на протяжении.

Учебно-методическое пособие на классификацию и обобщение для детей дошкольного возрастаУчебно-методическое пособие на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста Создание учебно-методических пособий на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста Лучше всего приём классификации формируется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое пособие для старших дошкольников «Назови игру и подбери маску»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 09:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое пособие для старших дошкольников «Назови игру и подбери маску»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волонихина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД