Приложение МААМ

Методическое пособие для старших дошкольников «Назови игру и подбери маску»

Ирина Волонихина
Методическое пособие для старших дошкольников «Назови игру и подбери маску»
▼ Скачать + Заказать документы

Посвящается всем, кто любит подвижные игры на физкультуре

Аннотация

В век технического прогресса, рабочим инструментом педагога становиться компьютер, а возможности компьютера не ограничены, ведь можно оживить персонажи игры в компьютерном изображении, сделать их яркими, красочными и объемными, используя звуковые эффекты и видео и современные достижения педагогики, чтобы детям было интересно.

Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Все дети обожают двигаться, бегать наперегонки, прыгать, кататься на велосипеде.

Темочки:

Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная

насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям.

Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка. Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнения в счете и т. д.

Данное методическое пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ООП ДО, на основе многолетнего педагогического опыта авторов. Настоящее методическое пособие окажет большую помощь воспитателям, инструкторам по физической культуре при организации и проведении подвижных игр на физкультурных занятиях, развлечений и прогулок, а также родителям (законным представителям) дошкольников.

Сведения об авторах

Волонихина Ирина Вениаминовна Инструктор по физической культуре МКДОУ № 153

г. Кирова высшая квалификационная категория

Татаурова Маргарита Анатольевна Старший воспитатель МКДОУ «Родничок» п. Косино Зуевского района Кировской области первая квалификационная категория

Пояснительная записка

Актуальность заключается в распространении возможности использования в работе педагогов средств ИКТ.

Цель: создание интерактивной обучающей игры для дошкольников и их родителей средствами Microsoft Office Power Point.

Задачи, решаемые в ходе выполнения работы:

- Подобрать иллюстративный и звуковой материал;

- Собрать пособие в единый документ с помощью гиперссылок;

- Получить и совершенствовать знания по Microsoft Office Power Point;

- Использовать в работе с дошкольниками.

Новизна разработки методического пособия состоит в применении новых информационно-коммуникационных технологий в работе с дошкольниками.

Практическая значимость:

- Доступность для каждого пользователя.

Ожидаемый результат от использования данного методического пособия в системе дошкольного образования :

- для педагогов ДОУ - овладение опытом использования предлагаемого пособия может стать основой для создания подобных пособий по всем образовательным областям ООП ДО;

- для дошкольников - может способствовать повышению мотивации дошкольников к занятиям по физкультуре, расширению кругозора, развитию речи и повышению познавательного интереса и т. д.

Содержание

Методическое пособие «Назови игру и подбери маску» - интерактивная игра. Привлекаемые источники: редактор презентации: Power Point, графический редактор Paint, редактор текста Word.

Для того чтобы создать оболочку игры, узнаваемой детьми, проведен опрос популярности мультсериалов среди детей старшей и подготовительной групп.

Игра представляет собой интересные развивающие игровые задания для детей, которые развивают память, воображение, логику. Игра содержит задания о подвижных играх.

Предлагая интерактивные игры, мы тем самым дарим детям совершенно особое время. В ходе игр дети имеют возможность получить новые впечатления, приобретают социальный опыт и общаются друг с другом. После проведения игры предложите детям проанализировать и обсудить полученный ими опыт. Всякий раз подчеркивайте ценность выводов, сделанных самими детьми. Сначала предлагайте игры сами. Чем больше дети будут с Вами играть, тем чаще они будут просить Вас провести какие-то определенные игры.

Важным аспектом работы с интерактивными играми является организация времени. Детям необходимо время для прояснения своей личной ситуации и нахождения способа преодоления трудностей. Хорошо, если воспитатель предоставляет детям такое время.

Содержание методического пособия связано с самыми разнообразными вопросами: решением определенной педагогической проблемы, проведением массовых мероприятий, организацией летней кампании, проведением учебно-исследовательской работы, изучением отдельных тем образовательной программы и т. п.

Список литературы

1. Вавилова Е. Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя дет. сада.

2. Власенко, Н. Э. 300 подвижных игр для дошкольников

3. Степаненкова, Э. Я. Методика проведения подвижных игр

4. Интернет – ресурсы: https://www.maam.ru/users/796750

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Методическое пособие «Дидактические игры и упражнения для формирования культурно-гигиенических навыков»Методическое пособие «Дидактические игры и упражнения для формирования культурно-гигиенических навыков» Дидактическая игра «Рамка с застежками» На рамку от фотографий натянуты две планочки, на одну пришиты пуговицы, на второй сделаны разного.

Авторское методическое пособие «Алаас» по ознакомлению старших дошкольников с ЯкутиейАвторское методическое пособие «Алаас» по ознакомлению старших дошкольников с Якутией Авторское пособие «Алаас» («Алаас» в переводе с якутского «Место проживания якутов») Описание: Основная часть пособия «Алаас» изготовлено.

Дидактическое пособие для старших дошкольников: познавательный куб «Мир вокруг нас» Цель использования: формировать представления об окружающем мире, помочь детям повысить произвольное, зрительное и слуховое внимание. Воспитывать.

Дидактическое пособие «Математические игры с матрешками» для старших дошкольниковДидактическое пособие «Математические игры с матрешками» для старших дошкольников Сделала серию игр с матрешками. Представляю сегодня некоторые из них. Дидактическая игра «Найди пару» Цель: учить детей находить расположение.

Методическое пособие для центра патриотического воспитания «Бабушкин сундук»Методическое пособие для центра патриотического воспитания «Бабушкин сундук» 1.0 Введение 1.1Актуальность: Современное общество характеризуется ростом национального самосознания, стремлением понять и познать историю,.

Методическое пособие для детей «Цветные дорожки» — по развитию мелкой моторики рукМетодическое пособие для детей «Цветные дорожки» — по развитию мелкой моторики рук Развитие мелкой моторики — один из факторов, стимулирующих раннее развитие речи детей. Проводить упражнения с пальчиками, воспитателю.

Методическое пособие для педагогов «Использование экологических игр в воспитании дошкольников» Экологическое воспитание – это единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания.

Методическое пособие для родителей «Установление границ дозволенного» Практическое руководство посвящено проблеме конфликтного поведения детей до-школьного возраста. В работе представлены правила установления.

Методическое пособие для логопедических занятий «Кубик-помогайка»Методическое пособие для логопедических занятий «Кубик-помогайка» Игра-основной вид деятельности дошкольника. При подготовке и проведении индивидуального занятия очень важно помнить о том, что на протяжении.

Учебно-методическое пособие на классификацию и обобщение для детей дошкольного возрастаУчебно-методическое пособие на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста Создание учебно-методических пособий на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста Лучше всего приём классификации формируется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическое пособие для старших дошкольников «Назови игру и подбери маску»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 09:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическое пособие для старших дошкольников «Назови игру и подбери маску»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Волонихина (УИ 796750) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД