Приложение МААМ

Учебно-методическое пособие на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста (5 фото)

Григорьева Юлия
Учебно-методическое пособие на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Создание учебно-методических пособий на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста

Лучше всего приём классификации формируется в игровой деятельности. Игры могут проводиться индивидуально и коллективно.

Игры и упражнения на классификацию очень важны для развития ребенка. Благодаря им воспитывается речевая активность, гибкость мышления. Ребенок начинает понимать, что можно использовать различные виды классификации. По мере того какие у предмета связи и отношения с другими предметами, он может находиться совершенно в разных группах, в соответствии с тем, какой признак будет определяющим.

Публикация «Учебно-методическое пособие на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Удобным методом разработки таких игровых пособий является их создание из подручного материала, например крышечки от детского питания.

Шаг 1. Тщательно моем крышки, просушиваем их.

Находим картинки на интересующую нас тематику –фрукты, овощи, транспорт, дикие и домашние животные и т. д.

Пока картинки не разрезаны, оклеиваем их скотчем для сохранности.

Учебно-методическое пособие на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста

Шаг 2.

Вырезаем картинки и приклеиваем к крышечкам.

Фото №1 Создание учебно методических пособий на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста Лучше всего приём классификации формируется в игровой деятельности Фото №2 Игры для детей Игры могут проводиться индивидуально и коллективно Фото №3 Игры и упражнения на классификацию очень важны для развития ребенка

Шаг 3. Играем в игры.

Игра 1. Сварим суп и компот.

Играют 5 - 6 ребят. Воспитатель раздает каждому по крышке и предлагает, внимательно рассмотреть картинку. Затем спрашивает:

- это овощ или фрукт?

- как ты думаешь куда следует добавить его –в суп или компот?

В игру можно играть и индивидуально.

Фото №4 Благодаря им воспитывается речевая активность гибкость мышления

Игра 2. Что изменилось?

Показываем ребенку крышки. Ребенок смотрит, потом отворачивается, добавляем третью или убираем одну. Можно поменять местами. Ребенок называет, что изменилось.

Вот еще некоторые варианты игр:

- четвертый лишний;

- найти какую-то конкретную картинку среди всех;

- разделить съедобное и несъедобное;

- выбрать только овощи, или только фрукты (животных, предметы одежды и т. д.);

- найти две одинаковые картинки;

- найди все картинки одного цвета.

И так далее, все зависит от картинок, которые вы будете использовать.

Можно приклеить вместо картинок буквы, тогда из них можно будет составлять слова, а если использовать наклейки с цифрами, тогда малышу будет проще и веселее изучать счет, ведь цифры можно будет выбирать из общей массы крышечек, расставлять по порядку и т. д.

Публикации по теме:

Методическое пособие «Дидактические игры с пластиковыми крышечками для детей дошкольного возраста»Методическое пособие «Дидактические игры с пластиковыми крышечками для детей дошкольного возраста» Интересное занятие Нам придумали воспитатели. Из обыкновенных крышек Красивый узор у нас вышел. Описание: пособие предназначено для.

Методическое пособие для детей «Ширма для театрализованной деятельности»Методическое пособие для детей «Ширма для театрализованной деятельности» Методическое пособие «Ширма для театрализованной деятельности» «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности.

Методическое пособие «Физкультура для детей в домашних условиях» ВВЕДЕНИЕ. Практически все незаурядные люди начинали и начинают свой день с утренней гимнастики. Это не значит, что все они приседали, делали.

Методическое пособие «Текстильные рыбки» для детей младшего дошкольного возрастаМетодическое пособие «Текстильные рыбки» для детей младшего дошкольного возраста Всем нам, педагогам, давно известно и научно доказано, что ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Для развития тактильных ощущений.

Многофункциональное методическое пособие по ФЭМП для детей от 1,5 до 4 лет. Фланелеграф «Цветочки-бабочки»Многофункциональное методическое пособие по ФЭМП для детей от 1,5 до 4 лет. Фланелеграф «Цветочки-бабочки» Материал: фетр, фоамарин, ленты атласные, бусины, липучки Комплектация : фланелеграф размером А3, пять цветков, пять бабочек соответствующих.

Обобщение опыта «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Крапивинский детский сад «Светлячок» Обобщение опыта «Развитие мелкой.

Обобщение семейного опыта «Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» Все мы неоднократно слышали про необходимость здорового образа жизни, особенно для детей. Но что включается в это понятие, и как действовать.

Учебно-методическое пособие «Кольца Луллия» (технология ТРИЗ)Учебно-методическое пособие «Кольца Луллия» (технология ТРИЗ) "Вот вопросы закрутились, С признаками соединились. Ты картинку выбирай И ответ скорее дай. " Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю.

Учебно-методическое пособие по ДПИ «Художественное моделирование из бумаги» для подготовительного класса ДХШУчебно-методическое пособие по ДПИ «Художественное моделирование из бумаги» для подготовительного класса ДХШ Учебно-методическое пособие по декоративно-прикладному искусству «Художественное моделирование из бумаги» для подготовительного класса детской.

Учебно-наглядное пособие для детей старшего дошкольного возраста  «Карта Ямала»Учебно-наглядное пособие для детей старшего дошкольного возраста  «Карта Ямала» Карта изготовлена из ДВП, оснащена электроникой: тумблером, сигнальными огнями, обозначающими населенные пункты Ямальского полуострова.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Учебно-методическое пособие на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста
Опубликовано: 2 октября 2017 в 20:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Учебно-методическое пособие на классификацию и обобщение для детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Григорьева Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД