Светлана Башкатова
Методическое пособие для логопедических занятий «Кубик-помогайка»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-основной вид деятельности дошкольника.
При подготовке и проведении индивидуального занятия очень важно помнить о том, что на протяжении всего занятия у ребенка должен быть стойкий положительный эмоциональный настрой, который выражается в желании заниматься. Это достигается использованием на занятиях сюрпризных моментов, игровых фрагментов, увлекательных заданий и упражнений,при выполнении которых процесс обучения превращается в интересную игру.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2018
Я хочу представить вам «Кубик- помогайка» - это пособие, изготовленное своими руками для индивидуальной работы с детьми в коррекционной группе.
Этот кубик применяется в разных видах деятельности:
-артикуляционная гимнастика;
- выработка воздушной струи;
- автоматизация изолированного звука и звука в словах;
-развитие звукового анализа и синтеза.
Кубик я кручу-верчу и занятие провожу
В зеркало-подсолнух ты посмотри,
Язычок свой разомни.
Ребенок смотрит в зеркальную серединку подсолнуха и выполняет артикуляционн. ую гимнастику.
Кубик мы перевернем, грибок с бабочкой найдем
Сильно-сильно ты подуй, с грибка бабочку ты сдуй.
Ребенок выполняет упражнение на развитие воздушной струи.
Кубик мы перевернем, пальчики мы разомнем
Ребенок шнурует жилетку (можно пуговки пришить) и развивает мелкую моторику
Дальше кубик покрути, дорожки волшебные ждут впереди
По дорожкам побежим, порычим и пошипим.
Автоматизируем изолированный звук
Вот другая сторона- Божья- коровка
Пальчиками пошагаем, звук в словах мы закрепляем
Автоматизируем звук в словах
Еще раз кубик повернем, одуванчик мы найдем
Одуванчик непростой-он с картинкой
Ты картинку назови, звук ты в слове отыщи.
Выполняем звуковой анализ слова.