МААМ-картинки

Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Зайкина морковка»

Любовь Епифанова
Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Зайкина морковка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3»

Методическое объединение для воспитателей детей с 2-3 лет

Тема: «Зайкина морковка».

Воспитатель: Епифанова Л. Н.

Верхотурье 2015 г

«Зайкина морковка»

Программное содержание. Продолжить учить детей прыжкам в длину с места и подлезанию под дугу; учить детей согласовывать действие с текстом игры; вызвать чувство радости от игры.

Материал: Доска-дорожка; дуга; голубые шарфики для ручейка; мяч; шапочки птиц на каждого ребенка.

Темочки:

Предварительная работа. Лепка морковок; разучивание песенки «автомобиль»; изготовление машины из «картона».

Ход занятия.

Обыгрывается ситуация «мы едем гулять на машине». Дети садятся в «машину» изготовленную их картона. Под музыку дети «едут» и поют песенку Автомобиль. На слова, мы приехали, дети выходят из машины.

Слова песни «Автомобиль»

Мы машину завели.

Тор-тор,тор-тор!

Веселей шофер, рули

На простор, на простор!

Осторожно поворот!

Ой-ой-ой, ой-ой-ой!

Повернули и вперед

По прямой, по прямой.

Наш шофер гудит в гудок.

Би-би-би, би-би-би!

Мы приехали дружок,

Выходи, выходи!

Ой, летели птички.

Ой, летели птички, махать руками как крылья.

Птички – невелички,

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели, присесть на корточки

Зернышки поели, указательным пальцем постучать

Клю, клю, клю, клю, по дорожке

Как я зернышки люблю.

Перышки почистим,

Чтобы были чище. Руками «почистить» предплечья, как

Вот так, вот так, обнимая себя

Что бы были чище.

Прыгаем по веткам.

Чтоб сильней стать деткам.

Прыг-скок, прыг – скок, прыжки на месте

Прыгаем по веткам.

А собачка прибежала

И всех птичек распугала.

Кыш полетели, махи руками.

На головку сели, руки положить на голову.

Сели, посидели

И опять полетели.

Слышится плач, заходит заяц – ребенок.

Воспитатель: - Что случилось зайка?

Заяц: Зимой на поляне я спрятал под снегом морковку, а снег растаял я её потерял.

Воспитатель объясняет правильно, снег растаял, следов не видно. Ребятки поможем зайке найти морковку.

Дети: да.

Основной вид движения – подлезание под дугой и прыжки в длину с места (через ручеек).

Воспитатель. Ребята пойдем на другую сторону лужайки, может там найдем морковку зайке. А что бы попасть на другую сторону нужно сначала пройти тихонько по дорожке, подлезть под дугой, перепрыгнуть через ручеек.

Дети идут за воспитателем. Находят с тени небольшой сугроб, а там корзина с морковкой. Отдаем морковку зайцу.

Заяц говорит спасибо ребятам.

Воспитатель. А сейчас давайте поиграем в мячик, игра «Мой веселый звонкий мяч».

Нам ребята пора возвращаться к машине (все препятствия дети проходят снова).

Воспитатель хвалит детей.

Заяц угощает детей, за то, что они нашли морковку.

Дети садятся в машину и «едут» назад в детский сад.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Зайкина морковка. Состав числа в пределах 5»Дидактическая игра «Зайкина морковка. Состав числа в пределах 5» Данная игра изготовлена мной для детей старшего дошкольного возраста, так как при изучении состава чисел в пределах 5 дети испытывали затруднения.

Конспект лексико-грамматического занятия для детей второй младшей группы «Зайкина корзинка. Овощи» Цели: Обучающие: - расширять представления детей об овощах на основе сенсорного обследования, описания их внешних характеристик. - учить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: «Морковка для Зайца» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №81 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчика» с детьми младшего дошкольного возраста Возрастная группа: младшая разновозрастная группа Место проведения: МКДОУ №8 с. Вострецово «Теремок» Вид занятия: интегрированное Длительность.

Конспект занятия по лепке «Морковка для зайчика» (первая младшая группа) Цели: расширять представления детей об овощах (о морковке). Формировать доброжелательное отношение к окружающим. Учить катать пластилин.

Конспект занятия по аппликации «Морковка для зайчика» для детей с расстройством аутистического спектра 5–7 лет Программное содержание : - расширять знания детей об овощах; - закрепить названия цветов: красный и желтый; - повторить счет до пяти, понятия.

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика» Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему «Морковка для зайчика». Цель: Формировать умение разминать пластилин Учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в I младшей группе «Морковка от зайчика» Тема: "Морковка от зайчика" Цель: Расширение представлений детей об овощах. Задачи: 1. Расширять представления детей об овощах (о моркови).

Конспект занятия по лепке с малышами «Морковка для зайчика»Конспект занятия по лепке с малышами «Морковка для зайчика» Цель Продолжать учить ребенка отщипывать кусочек пластилина Скатывать шарики между ладонями и цеплять на бумагу в заданном месте. Сплющивать.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Зайкина избушка» (вторая младшая группа) Автор: Литвинова Екатерина Юрьевна Организация: МБДОУ № 16 «Самолётик» Населенный пункт: Московская область, г. Люберцы Цель: 1. Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Зайкина морковка»
Опубликовано: 14 января 2018 в 14:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Зайкина морковка»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Епифанова (УИ 1371030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД