Любовь Епифанова
Конспект занятия с детьми 2–3 лет «Зайкина морковка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3»
Методическое объединение для воспитателей детей с 2-3 лет
Тема: «Зайкина морковка».
Воспитатель: Епифанова Л. Н.
Верхотурье 2015 г
«Зайкина морковка»
Программное содержание. Продолжить учить детей прыжкам в длину с места и подлезанию под дугу; учить детей согласовывать действие с текстом игры; вызвать чувство радости от игры.
Материал: Доска-дорожка; дуга; голубые шарфики для ручейка; мяч; шапочки птиц на каждого ребенка.
Публикация «Конспект занятия с детьми 2–3 лет „Зайкина морковка“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Предварительная работа. Лепка морковок; разучивание песенки «автомобиль»; изготовление машины из «картона».
Ход занятия.
Обыгрывается ситуация «мы едем гулять на машине». Дети садятся в «машину» изготовленную их картона. Под музыку дети «едут» и поют песенку Автомобиль. На слова, мы приехали, дети выходят из машины.
Слова песни «Автомобиль»
Мы машину завели.
Тор-тор,тор-тор!
Веселей шофер, рули
На простор, на простор!
Осторожно поворот!
Ой-ой-ой, ой-ой-ой!
Повернули и вперед
По прямой, по прямой.
Наш шофер гудит в гудок.
Би-би-би, би-би-би!
Мы приехали дружок,
Выходи, выходи!
Ой, летели птички.
Ой, летели птички, махать руками как крылья.
Птички – невелички,
Все летали, все летали,
Крыльями махали.
На дорожку сели, присесть на корточки
Зернышки поели, указательным пальцем постучать
Клю, клю, клю, клю, по дорожке
Как я зернышки люблю.
Перышки почистим,
Чтобы были чище. Руками «почистить» предплечья, как
Вот так, вот так, обнимая себя
Что бы были чище.
Прыгаем по веткам.
Чтоб сильней стать деткам.
Прыг-скок, прыг – скок, прыжки на месте
Прыгаем по веткам.
А собачка прибежала
И всех птичек распугала.
Кыш полетели, махи руками.
На головку сели, руки положить на голову.
Сели, посидели
И опять полетели.
Слышится плач, заходит заяц – ребенок.
Воспитатель: - Что случилось зайка?
Заяц: Зимой на поляне я спрятал под снегом морковку, а снег растаял я её потерял.
Воспитатель объясняет правильно, снег растаял, следов не видно. Ребятки поможем зайке найти морковку.
Дети: да.
Основной вид движения – подлезание под дугой и прыжки в длину с места (через ручеек).
Воспитатель. Ребята пойдем на другую сторону лужайки, может там найдем морковку зайке. А что бы попасть на другую сторону нужно сначала пройти тихонько по дорожке, подлезть под дугой, перепрыгнуть через ручеек.
Дети идут за воспитателем. Находят с тени небольшой сугроб, а там корзина с морковкой. Отдаем морковку зайцу.
Воспитатель. А сейчас давайте поиграем в мячик, игра «Мой веселый звонкий мяч».
Нам ребята пора возвращаться к машине (все препятствия дети проходят снова).
Воспитатель хвалит детей.
Заяц угощает детей, за то, что они нашли морковку.
Дети садятся в машину и «едут» назад в детский сад.