ирина чернова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в I младшей группе «Морковка от зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: "Морковка от зайчика"
Цель: Расширение представлений детей об овощах.
Задачи:
1. Расширять представления детей об овощах (о моркови).
2. Формировать доброжелательное отношение к окружающим.
3. Закреплять знания цветов: оранжевый, зеленый.
Предварительная работа: Экскурсия на огород. Рассматривание овощей и фруктов, иллюстраций с их изображением. Игры с муляжами овощей. Лепка моркови. Подвижная игра «Зайка беленький сидит».
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в I младшей группе „Морковка от зайчика“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Средства: игрушечный зайчик, целая и тертая морковь.
Способы: сюрпризный момент, вопросы к детям, игровой прием, поощрение
Форма организации детей: фронтальная
Методика проведения:
В групповую комнату «приходит» Зайчик (игрушка). Он держит в лапках большую морковь.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Зайчик) Давайте поздороваемся с Зайчиком.
Зайчик здоровается с детьми.
Воспитатель: А что же Зайчик принес? (Морковку). Правильно, Зайчик принес морковку.
Зайчик : Морковка выросла в огороде, на грядке. Морковь растет в земле, поэтому ее очень трудно достать. Мне помогли вытащить морковку из земли мои друзья. Мы вместе тянули. Тянули морковку из земли – еле-еле вытянули! Эту морковку я принес вам. Посмотрите, какие у нее красивые зеленые листочки и длинненький оранжевый корешок. У моркови кушают корешок. Морковка вкусная и полезная, но очень твердая. У меня крепкие зубы, поэтому я могу грызть твердую морковку.
Зайчик дает детям (по очереди) рассмотреть и потрогать морковку.
Воспитатель: Ребята, морковка мягкая или твердая? (Твердая). Правильно, морковка твердая. Она оранжевого цвета, а ее листочки – зеленые. По форме морковка похожа на длинную сосульку. Покажите, какая морковка длинненькая.
Дети показывают, разводя руки в стороны.
Зайчик : ребята, а вы хотите попробовать морковку?
Воспитатель: Конечно, дети хотят попробовать твою морковку. Спасибо, Зайчик, ты очень добрый. Ребята, прежде чем кушать морковку, что нужно сделать? Правильно, вымыть руки.
Дети идут мыть руки. Затем Зайчик предлагает им подойти к столу, на котором стоят розетки с тертой морковью, и попробовать ее.
Воспитатель: Зайчик принес морковку, а повара на кухне натерли ее на терке, чтобы вам легче было жевать.
Зайчик : Ребята, вам понравилась морковка?
Дети благодарят Зайчика за вкусную морковь.
Зайчик : Кушайте на здоровье, морковь очень полезна для детей и взрослых, а еще для зайчиков.
Зайчик прощается с детьми и уходит